На этой неделе в парк “Ульяновскэлектротранса” доставят 10 новых автобусов средней вместимости СИМАЗ, которые будут курсировать по двум маршрутам: от конечной троллейбусной остановки на Нижней Террасе через старый мост до Центробанка и в посёлок Индовое. Пассажиры электротранспорта смогут пересаживаться на них бесплатно при использовании карты “Электронный кошелёк 60 минут”. Автотранспорт приобретен в лизинг за 114 млн рублей. Платежи рассчитаны на шестилетний срок – до 2027 года включительно. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
Раньше “семёрка” с Нижней ходила до севера города – это оптимальный для большинства пассажиров маршрут.
Зачем изменили?
Wladimir Voronin
Даже когда в центре был транспортный узел и площадка отстоя на “пятачке”, “семёрка проходила центр транзитом.
А когда монетизаторы-диверсанты изуродовали генплановую транспортную схему города новостроем на “пятачке”, даже заволжский 84-ый маршрут стал транзитным до Нариманова.
Оставили конечную остановку в центре только для ПАТПвских автобусов. И сейчас они вместе с велодорожкой перегораживают половину проезжей части, сделав остановку малодоступной для транзита и опасным пешеходный переход у центробанка.
Зачем электротрансу
Симазы?
*
Затем, чтобы со временем срезать провода и ликвидировать электрический транспорт (самый экологический в мире)
И как связаны
Центробанк и п.Индовое? Что это за маршрут такой?
П.П.Ершов (Конёк-горбунок)
“…постучали ендовой и уехали домой!”
Тихий ужас!
П. Индовое на ВЕРХНЕЙ около Колхозного. Автор, Вы , прежде чем писать, карту города посмотрите.
Илья
Когда вы уже вредить перестанете !
Морозов
Айзатуллина пускай покажет людям свой кабинет и объяснит какая необходимость была делать ремонт на 1 мл. 400 тыс. рублей?
*
“Пассажиры электротранспорта смогут пересаживаться на них бесплатно при использовании карты “Электронный кошелёк 60 минут”” Какой-то пунктирный городской транспорт выходит, одни пересадки. А если приезжие с багажом? Ульск прогремит на всю страну как антитуристическая Мекка.
.
Предлагаете трамвай пустить по старому мосту? Электротранс этими маршрутами обеспечивает связность своей маршрутной сети на обоих берегах. Троллейбусы по старому мосту ходить не могут, поскольку еще “при Советах” ошибочно спроектировали слишком узкую для них проезжую часть – нормативы не позволяют. С трамваем по новому мосту, который изначально планировался, вышло что вышло. Теоретически может еще и можно его запустить, но на практике это вряд ли случится по экономическим соображениям. Объединиться с ПАТП и сделать бесплатную пересадку на существующие маршруты, видимо, не дают законодательные заморочки. В итоге Электротранс сделал хоть что-то, что было в его силах. Хуже от этого точно не станет.
Wladimir Voronin
Вообще-то автономный троллейбус ходил в 2016-ом по старому мосту, пока “грузовая восьмёрка” в апреле не сползла.
Wladimir Voronin
И по верхнему ярусу нового моста троллейбус должен был ходить, если б оккупанты не отдали недостроенное троллейбусное депо в Правобережье под торговый гадюшник МЕТРО.
.
Вам бы подлечиться… до сих пор везде фашисты мерещатся. Должен, да не занимал. Я уже писал выше, что В ТЕОРИИ пустить электротранспорт по новому мосту можно, но денег таких в Ульяновске нет и не будет, а федералам наши троллейбусы не нужны. Федералы достроили резервную переправу через Волгу, уже за это им низкий поклон, а дальше сами.
старый мост в пробках
а новый полупустой уже 13лет.это народу явно не нужно.кто дает разрешения для строителей для такого вредительства.
.
Народ немножко не умеет думать и считать, и надеется на авось. Авось пробок не будет, может быстро проскочу… и едут в сторону севера через старый мост, толкутся в пробках. Если дорога короче, это совершенно не значит, что она окажется быстрее или удобнее.
Володя
В СИМАЗах фары электрические, потому их отдают в электротранспорт.
.
Так может, это и не ради “воровства бабок” задумывалось?
Как это нет?
Чтобы все это работало, необходимо синхронизировать прибытие автобусов и трамваев. Автобус приехал и ждет троллейбуса, и наоборот, трамвай ждет автобуса. А получилось всё через одно место: автобусы будут подъезжать к центробанку, а от него еще полверсты до трамвайчика, а потом жди и молись, чтобы трамвайчик приехал.
И уж точно не надо использовать под это дело СИМазы, иначе, предположим: подъезжает троллейбус или трамвай на 100 пассажиров и все гурьбой лезут в СИМазик на 26 рыл. Более того, СИМазик стоит 5 лямов, а какой-нибудь ЛиАЗ на 100 мест – только 10. Плюс экономия на зарплате водителя/кондуктора. Так что все это производство СИМазиков – не более чем афера по отмыванию денег конкретных лиц на госзаказах.
123
Вася, ну не едь до ЦБ, пересаживайся у аквариума. А полверсты пройтись полезно, а то нажрали телеса, в полтора сиденья
Никто там
Пересаживаться не будет. Пока до Нижней на троллейбусе едешь, до центра можно доехать.
…
Реформаторы новаторы будут
Wladimir Voronin
Сейчас по утрам в будни где-то в пол-восьмого “тридцатый” с маршрута снимают для перевозки чиновничьей обслуги из Нового города в центр до места работы в качестве служебного автобуса.
Вот, пускай, они выходят из дома на час пораньше и на троллейбусе с пересадкой на Нижней в автобус – и катаются.
Только “нижнетеррасный” СимАЗ с маршрута для чиновников не снимать, как “тридцатый”.
Пусть хотя б обслуга покатается вместе с народом в час пик.