В план мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий включён монтаж светофорного объекта на перекрёстке улиц Железной Дивизии и Карла Либкнехта.
По данным регионального ГИБДД, за 2021 год на территории города зафиксировано 15 таких участков. При этом уже в прошлом году на двух из них были выполнены мероприятия по повышению уровня безопасности дорожного движения. Так, на Пушкарёвском кольце произведено уширение правого поворота с улицы Пушкарёва на Московское шоссе, внедрена автоматизированная система управления светофорами для разведения потоков и модернизировано освещение. На перекрёстке Шолмова – Камышинская изменены фазы работы светофорного объекта.
В наступившем году смены фаз горения красного и зелёного сигналов запланировано на обоих перекрёстках Гая – Локомотивная (с установкой камеры фиксации нарушений ПДД у Моторного завода) и Камышинская – Самарская.
– Модернизация светофоров предстоит на пересечении проспектов Созидателей – Туполева и Созидателей – Дружбы Народов.
На последнем при этом построят полосу для правого поворота при въезде в город со стороны Архангельского, а также пешеходное перильное ограждение, – отметил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Валерий Художидков.
Камеры фиксации пересечения стоп-линии смонтируют на перекрёстке улиц Рябикова – Кузоватовская. При подъёме по улице Инзенской поставят знак «Движение прямо», запрещающий левый поворот на внутриквартальный проезд в районе дома №39. Также левый поворот запретят на выезде с улицы Пушкинской на Кирова.
На перекрёстке улиц Баумана – Декабристов установят новые дорожные знаки. К аналогичным работам на Тимирязева – Олега Кошевого добавится установка искусственных дорожных неровностей и ограничение скорости до 40 и 20 км/ч при движении по улице Олега Кошевого, а также знака «Аварийно-опасный участок».
Улучшение видимости запланировано на перекрёстках проспекта Генерала Маргелова – 10-го проезда Инженерного, а также 3-го и 8-го проездов Инженерных, при этом на последнем смонтируют искусственные дорожные неровности, ограничат скорость до 50 и 30 км/ч, уберут мешающий обзору грунт.
Наиболее затратная часть вышеперечисленных мероприятий будет реализована благодаря участию Ульяновска в нацпроекте «Безопасные качественные дороги», оставшаяся часть средств предусмотрена в городском бюджете в рамках муниципального задания МБУ «Правый берег».
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Контрацепции
ДТП
Гость
Сделайте, что – нибудь со светофорами. Невозможно столько стоять. Ни в одном городе такого беспредела нет. Дорога домой стала на полчаса дольше. Это в маленьком городе. Хватит уже издеваться!
1
Наоборот хорошо. Ты ж в эти полчаса будешь незнамо чем заниматься, а так все знают – ты в пробке.
Алексей
Чушь вы говорите. Чем длиннее сфетофор – тем больше машин проезжает, т.к. успевают набирать скорость. Я уже 30 лет за рулем и могу точно сказать, что в час пик стало на порядок быстрее добираться, а вот в межпиковое время, когда дороги почти пустые, да приходится ждать светофор на пустой дороге. Но это я считаю приемлемо.
ГИБДД
перестроить на помощь водителям и пешеходам.а не как на м4 26человек арестовали в апреле2022г. за массовые взятки от водил гаишникам.
Односельчанин
Напротив Засвияжского РОВД…. Посадите за руль контейнеровоза, которые ходят со станции Ульяновск 3 по Автозаводской ГИБДДшника, и пусть он с Московского шоссе, со стороны въезда в город, попробует повернуть на Автозаводскую не нарушая ПДД, без наезда на сплошную линию разметки!
Местный житель
Очень нужен светофор на перекрестке Радищева/Рылеева, много ДТП
.
Самое аварийное место – это Пушкаревское кольцо, и никто ничего решать там не хочет.
Гость
Сколько не писали, ни какой реакции по Пушкарёвке, светофор на м.ш. ост.Автовокзал, кто это выдумал, “я столько не выпью”, нет камер фиксации нарушений, на красный запросто катаются.
Будет ещё хуже
Кольца эффективны только на маленьких перекрестках. А мега-кольца типа Пушкарёвского это большая ошибка. Кольцо нужно ликвидировать и переделать в перекресток. Но это оооооочень дорого. А нашлёпка-развязка, которую хотят к мертворождённому кольцу сверху приколхозить, проблему не решит.
Сколько светофоров навешали
Что город встаёт в часы пик в огромные пробки, зачем столько светофоров? Кроме как вреда, толку от них нет, неужели в администрации города этого не видят, сами же стоят в этих пробках, к примеру московское шоссе
Неравнодушный
Администрация главы города, ГИБДД, прошу вас обратить внимание на перекрёсток Промышленная -Шолмова.
!!!
Пожалуйта расширьте его при повороте с промышленной на шолмова, а то постоянно образуется пробка на право из за узкости проезда. Особенно в зимний период.
Односельчанин
Есть такое. Раньше туда мало поворачивали, а сейчас в “Новую жизнь” поток.
Самый бесполезный
Светофор на перекрёстке улиц Железной Дивизии и Карла Либкнехта – увеличит и без того огромную пробку в часы пик.
И когда уже маршрутки вернут на улицу Ленина?
Кому это надо вообще
На каждом светофоре по главной улице стоять 2 минуты
13
Оставьте аамеры, а лучше вырубите их все. Я очень сомневаюсь, что камеры у нас стоят ради профилактики ДТП. Опять народ обирать будут. Банальное зарабатывание денег на народе.
Двойная выгода
Для государства(а государство у нас- чиновники, владеющие камерами и заправками)
Сначала ты стоишь на светофоре полчаса, сжигая бензин, и своё время. Потом навёрстываешь и попадаешь на камеру
Владимир
Также левый поворот запретят на выезде с улицы Пушкинской на Кирова. Ну , запретили и что? Кто контролировать будет? Как поворачивали так и поворачивают. В начали весны говорили ,что светофор там должен быть, передумали
Не смешите народ!
Камеры вы ставите не для сокращения дтп,а для пополнения бюджета,который затем растаскивается.