20 июня из Китая в Ульяновск отправится первый контейнерный поезд. Проект позволит сократить срок доставки товаров: при среднем времени отгрузки партий в 2-3 месяца поезд будет находиться в пути от 14 до 20 дней. Пока доставка товаров будет осуществляться раз в 2 месяца. С марта стоимость 40-футового контейнера снизилась с 10 тысяч долларов США до 8-8,5 тысяч долларов США. Гендиректор АО “ПОЭЗ” Олег Барабанов ожидает падения цены до 7,5 тыс долларов. Сейчас потребность ульяновских предприятий составляет 79 контейнеров. К этой неделе заявки получены на 21 контейнер от 11 предприятий. Для обратной загрузки поезда рассматриваются два направления работы – мука и полиамиды. В Ульяновск груз будет приходить на станцию «Ульяновск-3» и дальше отправляться поставщикам в разные регионы. Сдерживающим фактором заполнения поезда гендиректор ПОЭЗ назвал локдаун в ряде провинций из-за эпидемии. Восемь ульяновских предприятий уже отказались от загрузки в первый состав, так как китайские производители не успевают в срок изготовить необходимый товар. Вторая проблема – долгое, до 14 дней, прохождение платежей из России в Китай. Гендиректор АНО «Центр компетенций развития промышленности» Игорь Рябиков добавил, что в первый поезд загружаются в основном оптовики. Развитие контейнерных перевозок он видит в предприятиях, которым сейчас критично в небольшом количестве заместить импортные комплектующие. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Наржался
Мы всё же ближе по ментальности к Европе, чем Азия.
мы
ближе к Золотой Орде.
Гражданин
Дожили муку из Китая!!!!! Широка страна моя Родная!!!!!
Пенсионер житель города
Скоро картофель будем покупать из Китая,по информация СМИ Бизнесмену Соловьеву продлили арест,по указке депутата гордумы Антипова идет следствия,товарищи что это такое ? какой то депутат который не отличает лопату от вилы лезет в сельхозпроизводство,смешно и горько,так дальше не пойдет дела,сегодня в области идет интенсивная работа весенних полевых работ Губернатор и правительство работают не покладая рук,не жалея здоровья и времени а депутат гордумы некий молодой человек занимается рейдерским захватом сельхозпредприятию который работал из советских времен кормил область и собирается кормить дальше при этом пытается использовать правоохранительных органов уважаемые правители ульяновской области наверняка пора уже обуздать таких депутатов тем более такое тяжелое время для страны
111
Читать то совсем не умеем…
Для обратной загрузки поезда рассматриваются два направления работы – мука и полиамиды.
Местный
Читай внимательнее! Оттуда разные товары, а на обратную загрузку муку и полиамиды!!!!
Дмитрий
Перечитай еще раз
она
из костей летучих мышей
Ух, как интересно!
Я так понимаю мука наоборот в Китай пойдет. На зерно же запрет.
А
Для обратной отправки, это они от нас повезут. А не нам мука.
М
Мука из РФ, что бы пустым не возвращаться
Тимерсянин
А почему в с..ных долларах цена? Юань- валюта Азии!! Пора переходить.
Автодром
Юань валюта Китая , и все . Без технологий штатов , Китай просто большая производственная площадка . Доллар , как основная валюта утвердился по итогам второй мировой войны , из которой штаты вышли экономическим лидером , и которым остается по сей день . То , что Китай завтра станет первым иллюзия . Штаты легко их опустят , вкладывая бобы и технологии в других азиатских конкурентов . Единственная держава которая могла , и была реальным конкурентом штатам , был Советский Союз который мог делать не только калоши , но и космические беспилотники , типа Буран . Но увы , этой державы уже не существует .
гость
бред сивой кобылы, Китай уже свои технологии развил, а вы еще с пальмы не слезли, посмотрите на их автозаводы, пендосы отдыхают
гость
Потому что, чтобы продать что то за юани, надо еще им купить много чего за доллары.
Татьяна
А поближе муки не нашлось?
Нннн
Пассажиров для контейнеры перевозок?
А что с самолётами все ТАК Плохо?
гость
Популизм чистой воды
Гость
ну вот и приехали…
автору странно как то
Смахивает на поток сознания какой-то…
Восемь ульяновских предприятий уже отказались от загрузки в первый состав, так как китайские производители не успевают в срок изготовить необходимый товар – это из “К этой неделе заявки получены на 21 контейнер от 11 предприятий.”
и нафига это нужно тогда
Такое ощущение что с логикой не дружат эти “гендиректора” (тм) Оба, имхо
“Гендиректор АНО «Центр компетенций развития промышленности» Игорь Рябиков добавил, что в первый поезд загружаются в основном оптовики. Развитие контейнерных перевозок он видит в предприятиях, которым сейчас критично в небольшом количестве заместить импортные комплектующие.
так оптовики или, простите “в небольшом количестве заместить импортные комплектующие” ???
Опять первый?
когда же сотый?
Хнн
Пустите почтовый поезд, и дела пойдут в гору.
Неугомонный Дед Соколов
Может АлиЭкспресс подключим?