В план мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий включён монтаж светофорного объекта на перекрёстке улиц Железной Дивизии и Карла Либкнехта.
По данным регионального ГИБДД, за 2021 год на территории города зафиксировано 15 таких участков.  При этом уже в прошлом году на двух из них были выполнены мероприятия по повышению уровня безопасности дорожного движения. Так, на Пушкарёвском кольце произведено уширение правого поворота с улицы Пушкарёва на Московское шоссе, внедрена автоматизированная система управления светофорами для разведения потоков и модернизировано освещение. На перекрёстке Шолмова – Камышинская изменены фазы работы светофорного объекта.
В наступившем году смены фаз горения красного и зелёного сигналов запланировано на обоих перекрёстках Гая – Локомотивная (с установкой камеры фиксации нарушений ПДД у Моторного завода) и Камышинская – Самарская.
– Модернизация светофоров предстоит на пересечении проспектов Созидателей – Туполева и Созидателей – Дружбы Народов.
На последнем при этом построят полосу для правого поворота при въезде в город со стороны Архангельского, а также пешеходное перильное ограждение, – отметил начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Валерий Художидков.
Камеры фиксации пересечения стоп-линии смонтируют на перекрёстке улиц Рябикова – Кузоватовская. При подъёме по улице Инзенской поставят знак «Движение прямо», запрещающий левый поворот на внутриквартальный проезд в районе дома №39. Также левый поворот запретят на выезде с улицы Пушкинской на Кирова.
На перекрёстке улиц Баумана – Декабристов установят новые дорожные знаки. К аналогичным работам на Тимирязева – Олега Кошевого добавится установка искусственных дорожных неровностей и ограничение скорости до 40 и 20 км/ч при движении по улице Олега Кошевого, а также знака «Аварийно-опасный участок».
Улучшение видимости запланировано на перекрёстках проспекта Генерала Маргелова – 10-го проезда Инженерного, а также 3-го и 8-го проездов Инженерных, при этом на последнем смонтируют искусственные дорожные неровности, ограничат скорость до 50 и 30 км/ч, уберут мешающий обзору грунт.
Наиболее затратная часть вышеперечисленных мероприятий будет реализована благодаря участию Ульяновска в нацпроекте «Безопасные качественные дороги», оставшаяся часть средств предусмотрена в городском бюджете в рамках муниципального задания МБУ «Правый берег».