Вопросы развития и обеспечения кадрами авиаотрасли губернатор Алексей Русских обсудил с заместителем генерального директора по гражданской авиации ПАО «ОАК» – генеральным директором ПАО «Корпорация «Иркут» Андреем Богинским 19 мая. «Перед нами стоят задачи по наращиванию производства и большие планы по развитию АО «АэроКомпозит-Ульяновск». Цель – к 2027 году выйти на изготовление композитного крыла для 36 самолетов в год. Для этого потребуется покупка дополнительного оборудования, производственной оснастки и, конечно, увеличение персонала до 50% к текущей численности: с 800 до 1200 сотрудников», – отметил Андрей Богинский. Напомним, АО «АэроКомпозит-Ульяновск», являясь высокотехнологичным предприятием и крупным работодателем региона, занимается изготовлением крыла для нового отечественного пассажирского самолета МС-21. «Сегодня в Ульяновской области развитию авиастроительных предприятий уделяется особое внимание с учётом тех масштабных задач, которые перед ними ставит государство. Мы понимаем важность реализации программы МС-21 для обеспечения потребностей пассажирских авиаперевозок. Со стороны региона готовы включиться в процесс подготовки кадров для обеспечения возрастающих потребностей наших ключевых авиационных предприятий – АэроКомпозит и Авиастар. Мы поддерживаем переобучение сотрудников, способствуем созданию условий для комфортного их проживания», – рассказал Алексей Русских. В Ульяновской области разрабатываются меры для обеспечения рабочими кадрами предприятия авиастроительной отрасли. Сформирована программа по релокации кадров для потребностей предприятий ОАК на территории региона. К примеру, для филиала ПАО «Ил» – Авиастар будет компенсироваться до 80% затрат, связанных с перевозкой сотрудников до места работы и до 50% затрат на размещение, если жители разных муниципальных образований будут работать на авиапредприятии вахтовым методом. На эти цели из регионального бюджета будет выделено более 10 млн руб. Также в регионе функционирует один из лучших в стране Межрегиональных центров компетенций на базе авиационного колледжа. Учреждение готовит квалифицированные кадры для авиастроительных предприятий. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
?
Как собрались восполнять потребности РФ в 500 самолётах по 36 в год? до 2040 года успеете?
200
И на чем они эти крылья делать будут? Закупили испанское оборудование на миллиарды . А запчастей к нему теперь нет. Зато директор завода иномарки по 10 млн покупает
я планов наших люблю громадье.
но пшики на выходе вижу.
Односельчанин
Прошло 20 лет планирования…
Романенко
За 30 лет мы так и не смогли выйти на те рубежи в Авиации, которые бесславно сдали при распаде Союза, который реально являлся авиационной державой. Печально. В период бифуркации (перестройки) утеряны не только технологии, но и производственные кадры. Сейчас, в период кризиса связанного с санкциями, строить “стратегические” планы бессмысленно – надо разбираться, что вообще мы можем делать и сделать в условиях полного импортозамещения. 10 млн. региональной поддержки в рамках программы по привлечению кадров на предприятие как-то меркнут на фоне покупки авто под попу вновь назначенному директору НЕ самого большого предприятия… В любом случае, желаю авиастроению возродиться.
за те же 10 млн. рублей, добавлю
Приоритеты надо уметь выстраивать – а мы так и не научились этого делать. По-прежнему суетимся, хорохоримся и имитируем деятельность.
Романенко (ассоциация, без критики действий ВС РФ)
Мне состояние Авиационной промышленности напоминает взятие Мариуполя – разбомбили…а затем пытается отстроить что-то, в виде технопарка на развалинах. Хуснуллиным (из правительства) ,турчакам(ЕР), пушилиным (МММ) – и др. современным чапаевым – такие задачи НЕ под силу.
Эйрбас
собирают из компонентов произведенных в нескольких странах. Одно крыло в одной стране, другое – в другой, хвост – в третьей.
И только Россия желает надорвать пупок, отгородившись от всего мира.
Да уж
Стесняюсь спросить: одно композитное крыло для 36 самолётов? Оно что, отстёгивается?
Рабочий с завода
Сомневаюсь что смогут, как я помню там массово увольнялись опытные специалисты, от набранных учеников толку мало, постоянно срывали все сроки, все техпроцессы написаны под импортное оборудование и инструменты.
Это везде так
Просто какой-нибудь замгенерального и генеральный тащит на завод все непрофильное производство в надежде нарубить бюджетного бабла, а там как пойдет. Понятно же, что никто и тех, кто делает такие громкие заявления о 18 самолётах в год – никогда не ответит, если такие заявления не выполнятся. Просто свернут производство и обвинят во всем условный Запад.
И по кадрам также – вы были на том же Авиастаре? Средняя зарплата инженера – около 30-35 тысяч рублей. За эти копейки никогда не найдут высококлассных кадров.
Из пустого в пустое
Одно планирование