На прошедшем заседании профильного комитета Гордумы Ульяновска руководитель МКУ «Организация пассажирских перевозок» Владимир Фадеев признал, что планы по реформе общественного транспорта «пришлось изменить», объявленная в конце прошлого года реформа общественного транспорта отодвигается. В беседе с «Ъ» господин Фадеев, что ухудшение ситуации «только подтвердило необходимость проведения реформы, как бы ни было это тяжело», но пояснил, что на ее реализацию повлияла изменившаяся экономическая ситуация. Теперь, по его словам, реформа растянется на пять-семь лет, «потому что стоимость автобусов выросла на 70–80%», «СИМАЗ», который стоил 6 млн руб., теперь стоит около 10 млн руб., «кроме того, в два-три раза выросла и стоимость запчастей для ремонта даже тех автобусов, которые пока есть». По его словам, многие перевозчики в этой ситуации просто не в состоянии закупать новые автобусы. «Поэтому мы решили подходить к этому вопросу осторожнее, не так резко»,— пояснил господин Фадеев. Тем не менее, заметил он, ряд торгов на регулируемые маршруты в этом году все же пройдет, но это будут не брутто-контракты (оплата выпадающих доходов по факту исполнения), как предполагалось ранее, а нетто-контракты (фиксированная сумма субсидий, разыгрываемая на торгах, при которой собираемые с пассажиров деньги остаются у перевозчика). Впрочем, возможные величины субсидий и общую их сумму он назвать отказался, отметив, что «ведутся расчеты», но заметил, что бюджетных средств на компенсацию всех выпадающих доходов при регулируемом тарифе «хватит». Также руководитель МКУ признал, что положение о торгах и новой контрактной системе еще не готово (ранее власти обещали, что торги начнутся в мае). Частные перевозчики, с которыми удалось переговорить «Ъ», не уверены в эффективности реформы, они считают, что бюджет «максимально зажмет» их, «и опять придется выкручиваться, чтобы остаться не в убытке». Перевозчики также отметили, что обещанных льготных вариантов лизинга и льготных кредитов «так и нет», поэтому и участвовать в торгах невозможно. Перевозчики также жалуются, что их голоса в подготовке реформы «не слышат». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
Ясно, понятно. Так и будем ездить на убитых газелях до талого.
Гостю
Почему на дырявых газелях???? Скоро и иномарки сдохнут, а замены 🖕!!!!! Так что готовьтесь пешим ходом или на транваях!!!
А
транвай ездящий по кривым путям и везущий придурков с велосипедами тоже не вечен
1
Чего и следовало ожидать!
Когда только вавилин начал говорить про брутто-контракты было понятно, что денег у города под это нет, а теперь тем более!
Из пустого в пустое
Может свои зарплаты урежите и как раз хватит
Ахаха
или зажиревшего директора ПАТП “колупнете”…конфискация покроет все расходы на годы вперед
Шесть мам
Мы мониторим ситуацию.
123
Уже сейчас бюджет Ульяновска с дефицитом!
И где вы возьмете денег на субсидии перевозчикам?
Не будут они бесплатно работать!
Думаю, что при первых же задержках выплат автобусы просто встанут!
Горожанин
Господин Фадеев,вы что сделали для решения этого вопроса?кроме обещаний и разговоров ничего.честнее было просто написать заявление об уходе.или просто дневать и ночевать на предприятиях.начать решать воппрос .в стране выпускают ЛИАЗы,вот их надо ставить на маршруты,а не наши симазы.они еще год ходят и то все начали разваливаться,а вместимость чуть больше маршрутки. Надо всем чиновникам ездить на общественном транспорте,но не иак как делают они,снимая с маршрута автобус и подгоняют к концу рабочего дня на спасскую,для работников администраций
Wladimir Voronin
“Надо всем чиновникам ездить на общественном транспорте,но не иак как делают они,снимая с маршрута автобус и подгоняют к концу рабочего дня на спасскую,для работников администраций”
Это называется “субсидированием” общественного транспорта по-ульски.
Еlena
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
А вы как думали, господа хорошие? И кто это всё сделал? Не ваша ли поддержка и зигование курсу партии?
*
«потому что стоимость автобусов выросла на 70–80%», «СИМАЗ», который стоил 6 млн руб., теперь стоит около 10 млн руб., «кроме того, в два-три раза выросла и стоимость запчастей для ремонта даже тех автобусов, которые пока есть». По его словам, многие перевозчики в этой ситуации просто не в состоянии закупать новые автобусы.” Вы что собираетесь ждать падения цен? ИДИОТЫ! Используйте лизинговые договоры.
Хэ
Ну если “реформа” общественного транспорта в Ульяновске заключается в передаче СИМазов частным перевозчикам, за бюджетный счёт, то уж и не нать совсем!
Пассажир
Как говорится: “Не навреди!” Пока реформа приводит к ухудшению услуг. Разбираясь с маршрутками, про трамваи, видимо, забыли. Уехать утром из Киндяковки на Север становится просто невозможно. Такое впечатление, что курсируют только 90 трамваи, причём едут полупустые. Вчера за 25 минут ожидания на остановке мимо проехало 3 трамвая №90 и один №1 (все до Дамбы) и ни одного №4. На остановках скапливается по 20 человек. Зато после 9.00, когда основная масса народа уже на работе или в учебных заведениях, они ездят регулярно! Кто составляет расписание? Кто анализирует заполняемость трамваев по времени и маршрутам? Уважаемое руководство “Ульяновскэлектротранс”, обратите внимание на расписание и частоту движения маршрута №4 в утренние и вечерние часы. Давно уже пора электронное расписание разместить, хотя бы на сайте, “листочки” с расписанием на остановках, к сожалению, быстро срывают и никто их не обновляет.
F
На сайт зайди, там pdf-ка с расписанием лежит, толку только от него ноль. Если трамвая нет, то его нет.
Wladimir Voronin
Вместо одного узкосалонного СимАЗа можно купить широкосалонные: два ПАЗ-Вектора или три новых ПАЗ 3205.
И с запчастями проблем меньше.
Ничего не меняется!!! Ппц!!!
Сколько времени нужно, чтобы организовать оплату проезда безналично, карточкой? Сколько миллионов надо для этого? Когда администрация возьмёт под контроль хозяев маршрутов и водителей? Когда они начнут платить налоги??
Серебряный возраст
А им не выгодно работать по карте (ФНС, налоги и т.д.), короче, 2024 – выборы гаранта, 2030 – решение всех проблем ? 😊😊
Как обычно
Утро, 25 мая, трамвай 6 опять сбой в расписании. Когда все это кончится. Где трамваи??? Как добраться до Московского шоссе???????????????????
Константин
Саботаж
Дорожник
Опять в названии стать опечатка.. Правильно – Реформа общественного транспорта в Ульяновске затянется на 57 лет.. Так вернее всего…
Ибрагишка
Главное процесс, а результат не интересен, зато все при деле, штабы работают в полную силу.
him
симаз не автобус, а чушь на грузовой платформе
поставьте хотя бы пазики – в разы лучше и комфортнее
это отмыв денег по огромной цене за мусорные симазы