На предприятии АО «Авиастар-СП» в Ульяновске выкатили второй построенный в этом году военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0209, регистрационный номер RF-78664). Летные испытания его ожидаются в ближайшее время. Это 15-й в целом построенный (включая прототип) Ил-76МД-90А. Первый построенный в 2022 г. Ил-76МД-90А (заводской номер 0208, регистрационный номер RF-78663) совершил первый полет в Ульяновске 16 марта и был передан ВКС России 22 апреля. Фото нового борта 0209 (с) ATC-Controller / aviaforum.ru |
|
|
Пассажирские нужно выпускать
Скоро летать неначем будет.
Вася
Да можно как десант туристов возить, просто всех загонять туда и лететь.
2286
На метле летай.
Свидетель
Так первый или второй? Автор не определился?
Кажется
Днем выкатывают, ночью закатывают.
Замучишся определятся
Просто гость
Внимательно читать надо. Конечно второй, у второго завод.номер 0209, а
у первого 0208, что передан был 22 апреля в ВКС России! А, так невнимательных по ходу много, раз палец к верху….
Давайте подумаем
Первый в марте, второй в мае. Т.е по самолету за два месяца, а план аж на 18 в год?
Циник
Давайте ещё подумаем, на носу июнь, они ещё его не испытывали. То есть 2 самолёта в полугодие?
Андрей
А может быть, всё-таки – это второй за пять месяцев?
Гость
Лишь бы побунчать. Молодцы, авиастроители… Так держать! Производство развивается, рабочих набирают
Госплан
Слышал звон, а не знаю где он. Это так называется) Будет когда то и 18, работы над этим ведутся.
Плангос
Но первоначальный план (до всяких санкций) предусматривал 12 самолетов в год. Так и до него еще как до Луны. А задачи поставлены уже ой как давно…
Средний класс
А где взять инженеров,клепальщиков и сварщиков, чтобы выпускать по 18шт в год?
Разве из Молодёжного правительства и разных Креативных пространств набрать.Тогда пойдут дела.
Мечтайте, ага, второй.
Они там почти готовые стояли. Доделали, которые три года собирали. И преподносят якобы с нуля делали.
Авиастар
вроде на40русланов в год расчитан.потому и мостище отгрохали через волгу к нему и ВПП БОЛЬШАЯ.Не судьба видать ульску миллионником стать .А ведь в 1985г.все к этому шло.
Вроде у бабки в огороде
При чем тут завод то? Кому нужны были Русланы в 90-х?
2286
В 85 уже квартиры давали через раз. А в 87 вообще перестали. И мостище строили по всей видимости вдоль Волги.
На взлет!!
Ну , началось..
Завалят теперь все небеса самолётами!! Скворцу полетать негде!! И ещё эти дирижабли!!! Ни взлететь, не приземлиться .
Янка пулеметчица
Отличная проверенная с 1971 года машина. Пермские двигатели. Теперь отбоя от призывников в военкоматах не будет. На такой десантируйся хоть в Улан-Батор, хоть в Хельсинки. Молодцы наши. Можем повторить и повторим…
2286
У нас УАЗик вообще с 60-х годов проверен от и до. Ульяновские двигатели раньше были – образец двигателестроения. Не зря их стали на ГАЗ поставлять. А ГАЗовские на УАЗ. Эдакая многоходовочка. Вот построим несколько ИЛов, ими будем быстрее эти моторы туда-сюда возить.
Павел
Радостно от таких новостей. И врут те, что летать не на чем и обслужить нечем, что устарело оно безбожно, что раньше по 50 клепали таких…
Даёшь третий, ребяты!
Из пустого в пустое
Ахахахаха.
И скоро 10 выкатят.
Хэнэнэ
Слава авиастроителям! Урааа!
Wladimir Voronin
Похороны УАПК:
Александр
Здорово! Молодцы!
Ельцин со своей командой не смогли разрушить завод.
И ещë АН 124 руслан надо возобновить производство и Ту 204!
Путник
Для сравнения,не плохо было бы привести количество самолётов,произведённых Боингом за этот период.Или на худой конец хотя бы Эмбраером….
Сравнивайте
Боинг в 2021г “просел” сильно и выпустил всего 280 шт за год, а Аэрбас чуть получше был – 611 шт саммолётов за год передал заказчикам( почти 2 шт каждый день).
Но это они специально так делают, потому что нас опасаются.
Анон
Выкатили второй самолёт в этом году,который должны были сдать в прошлом году.