Контракт на реконструкцию моста по улице Минаева был заключен с подрядчиком «Самаратрансстрой» на сумму 2,7 млрд рублей. Изначально закончить работы рассчитывали в 2024 году, но сейчас в планах открыть движение по переправе уже в конце 2023-го. Кроме того, параллельно приступили к строительству еще одного моста через Свиягу, который соединит улицы Шевченко и Аблукова.
— Впервые в Ульяновске за последние десятки лет реконструируется и в то же время строится два мостовых путепровода. Это улучшит транспортную доступность многонаселенных районов. Стоит заметить, что у «Аквамолла» активно ведется застройка, количество жителей растет, поэтому и нагрузка на уже существующий мост большая, поэтому эти работы необходимы, — сказал заместитель Главы города Александр Болдакин, выступая в программе «Объясняем.рф» в студии «Ульяновской правды».
«Минаевский» мост — важная транспортная артерия, ведь выступает связующим звеном сразу между тремя районами города: Ленинским, Засвияжским и Железнодорожным. Но при этом его центральная часть была построена в далеком 1955 году и сейчас действительно нуждается в ремонте. Поэтому было решено демонтировать ее и заменить, а боковые конструкции — отремонтировать. Кроме того, было запущено строительство новой развязки на улице Хлебозаводской, которая улучшит транспортную доступность микрорайона «Университет».
— На центральной части находился широкий путепровод и зеленая зона, за счет которых мы сможем дополнительно построить по одной полосе в каждую сторону автомобильного движения: три в сторону центра города и столько же обратно. Так мы увеличим транспортную доступность, — объяснил Александр Болдакин.
Остановочные павильоны для автобусов из центральной части моста перенесут на его боковые стороны. Такое решение позволит сделать движение по участку более безопасным, так как исключит необходимость перестраиваться для общественного транспорта. На месте старого подземного перехода у УлГУ появится новый с лифтом для маломобильных граждан.
Каждый день на объекте работает по 90 человек и 28 единиц техники, но количество сотрудников будет только увеличиваться. Временные трамвайные пути готовы, налажено реверсное движение электротранспорта, и подрядчик приступил непосредственно к демонтажу обветшавшей конструкции.
— «Ульяновскэлектротранс» поставил своих сотрудников, которые отслеживают количество трамваев, проходящих по мосту. С каждым днем мы постепенно его увеличиваем, вчера было 10 вагонов, сегодня — 13, планируем пустить 15 и больше. Мы смотрим, как происходит их движение и оцениваем, сколько времени трамваю необходимо, чтобы пройти реверсивный путь, — пояснил заместитель Главы города.
Эта мера временная, и необходима она только на этапе возведения середины моста.
— После того как мы демонтируем и установим путепровод, мы начнем работы на правой стороне. В этот период движение будет пущено по объездной дороге со стороны УлГУ, которая сейчас активно подготавливается, — сообщила представитель подрядчика «Самаратрансстрой», инженер Айгуль Атауллина.
Чтобы пусть движение по объездной дороге, подрядчик также занимается переносом линий газо-, водо- и электроснабжения. Закончить данную работу планируют в сентябре-октябре текущего года. К этому времени можно будет приступать и к возведению новой развязки. Как отмечает инженер подрядной организации, объездная дорога, после окончания работ по реконструкции, будет снесена, а занятая ею площадь благоустроена.
Приступили к работам и на еще одном участке: строится мост через Свиягу на улицах Шевченко и Аблукова.
— На днях, 16 мая, Глава города Дмитрий Вавилин и Губернатор Ульяновской области Алексей Русских заложили капсулу под первую опору нового мостового сооружения. У переправы будет семь пролетов общей протяженностью 210 метров. Новый мост даст возможность жителям районов легко добраться до центра города, — сообщил Александр Болдакин.
По мосту будут обустроены четыре полосы движения, установлено освещение, пешеходные переходы, тротуары и велодорожки. Торжественно открыть мост собираются уже в июне 2023 года.
Как отметил заместитель Главы города, на новом объекте началось бурение первых скважин.
Совещания на стройплощадках проходят регулярно, жестко отслеживается график работ.
В тему
23 мая МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщило о полном восстановлении движения 22-го трамвайного маршрута после открытия реверсивного движения по мосту через Свиягу по улице Минаева.
По данным предприятия, на востребованном направлении сейчас курсируют 20 вагонов. Интервал между ними составляет порядка 8 минут. Напомним, за восстановление маршрута ратовали ульяновцы, и по поручению Главы Ульяновска Дмитрия Вавилина трамвай №22 стал ходить как прежде.
Что касается нововведенных маршрутов №70 и №90, их также сохранят: немало горожан нашли их для себя очень удобными.
На 70-м маршруте, следующем от «Северного Венца» по улицам Радищева – Спасской – Ленина через Дамбу по улицам Марата – Можайского – Верхнеполевой – Карла Маркса – Пушкарева и далее по маршруту трамвая №22 до УКСМ, оставили четыре вагона, которые ездят по ульяновским улицам с интервалом в 30 минут.
На 90-й трамвайный маршрут в будни выходят 11 вагонов, которые сменяют друг друга каждые 9 минут. В выходные дни интервал составляет 15 минут, так как на линии находятся восемь вагонов. Напомним, челночный маршрут №90 идет от Пушкаревского кольца по улицам Октябрьской – Западному бульвару – Рябикова – Камышинской – Инзенской – Локомотивной – Кирова до Дамбы, в прямом и обратном направлениях.
Фото хода работ и строящейся объездной – Улпресса
снова лозунги
Опять всё в будущем.
Саня
Ежов, хватит клепать ежедневные новости о недостроительстве моста. Ежедневно одно и тоже – скоро начнут и скоро будут, планируется до, но получилось недо…
Как эти недостроители, во главе с недомером хотят произвести ремонт на год раньше запланированного, если уже отстают от графика, не задавались вопросом?
Напишите, когда уже что-то ЭТИ сделают, или начнут делать с опережением графика.
А так, пока позор и недостроителям, и недожурналистам.
эх-хе-хе…
так и будет ,-пока подрядчики будут из Самары,Нижнего и Казани!!! Своего то ничего нет -только победы мнимые!
эх-хе-хе…
3млрд туда ,3 млрд сюда,а свой бюджет собирают с обнищавщего в конец населения!!!
Сергей
На первом фото нам показали, что ничего не получится?
В.Л.
К труду детей уж приучают “в детсаду”
Как клеем склевать картинки.
Как, не давать учителям и прочим мзду,
И не искать в чужом глазу соринки.
Финансы нужно изучать,
Чтоб знать, как зарабатывают деньги,
Как землю правильно пахать,
Чтоб восстанавливать все наши деревеньки.
29.05.2022 г.
Пластинка
И недокомментаторам, кто всегда лучше знает о чем писать, но сам приучен только жаловаться и быть недовольным тоже позор
Призраки
девяносто рабочих, которые видят отчитывающиеся подрядчики, не замечают жители, следящие за реконструкцией моста. Почему блоки ФБС, удерживающие щебёночную призму трамвайных путей, закреплены стержнями арматуры к асфальтовому полотну автодороги, поплывут в жару?
Читатель
Зачем дорожку закопали ? Не уж-то трудно было какую небудь бетонную арку временно поставить?
Василисушка
Количество жителей микрорайона ” Аквамолл” растет. Но никто не планирует увеличить в микрорайоне количество медучреждений, детских садов, нагрузка на которые выросла? Медпомощь становится недоступной.
999
Да всему белому свету понятно, что строительство нового моста и зарытая капсула – это только прикрытие для предстоящего строительства Аквамарина 2, о котором все упорно молчат.
Start
Да согласен, для Рябовских небоскрёбов уже коммуникации протянули, и дорогу под окнами домов ( Аблукова ) строят, и якобы законно зелёную зону угробили, и недострой собираются сносить ( его надо снести ), но упорно утверждают, что для нового моста. Нас как обычно убеждают и обманывают.
Иван
Да под вывеской – строительство моста Смычки – Шевченко, они всё сделали для Рябова и дорогу, и коммуникации, и зелёнку спилили, и недострой скоро уберут, и Свиягу засыпят.
А.
Что в капсулу заложили, динамит или просто лимонку?
Анатолий_
Зачем полгода строить временную дорогу, чтобы потом ее снести…
Володя
Похоже, что техпроцесс, где прописан порядок выполнения работ, появится к концу строительства/ремонта моста.
Ольга
Ага, с октябрьской теперь чтобы попасть в центр, надо идти на 43 или 74 маршрутки, которые уже едут битком с дальнего засвияжья, постоять в пробках с кольца Пушкарёва и далее на мосту,ибо если ехать на 90 трамвае в центр,это час времени нужно, тк он все дальнее обьезжает и киндяковку. Нет бы оставили трамваи 9 и 10,если бы они раз-два в час прошли через этот реверс, ничего бы страшного не случилось, а не хотите их пускать через реверс-ездили они через 19мкр,к.маркса и нормально было, в центр можно было доехать за 15-20 минут, а теперь либо в пробках стойте в дурацких переполненных маршрутках, либо на 90м трамвае наслаждайтесь часовой экскурсией по всему дальнему и киндяковке. Класс. И это ведь на 2 года минимум!
.
Самое печальное, что нет даже удобной пересадки с “пятнашки” на трамваи, идущие в центр. Вернее, есть… на этот самый псевдомаршрут “70”. Псевдо – потому что ходит раз в час, и специально на нем не будет ездить никто, разве что случайно сядут. То же самое, что и с покойным “кольцевым”, который вроде бы и был более-менее удобен, чтобы с Песков доехать до Железной дивизии и там уже пересесть на “двойку” или “четверку”, – но ввиду того, что ходил крайне редко, на нем тоже никто специально не ездил, и его отменили. На Октябрьской вообще с трамваями печаль печальная… вроде и рельсы лежат, а уехать куда-либо, кроме Песков и Парка Победы, малореально. С Песков хоть “шестёрка” вывозит в Дальнее Засвияжье и после в Киндяковку.
Вопрос
Если на новом мосту через Свиягу появятся велосипедные и пешеходные дорожки то зачем нужен уже существующий пешеходный мост у автомеха. Может по умному и его бы стоило сделать автомобильным?
Олег
Чушь
84
Вам ещё и хрустальный мост пообещают построить ( Аблукова – Шевченко ), лишь бы осуществить строительство Аквамарина 2.
Думают, что люди не понимают.
.
Не получится его сделать автомобильным, прочности не хватит. По нему раньше ездили, потом сделали пешеходным именно по этой причине. То есть либо его сносить и перестраивать – рядом с уже существующим автомобильным, либо строить новый, посередине между двумя автомобильными.
Жилец
это фиаско, где осень там зима. где зима там и весна.
Зимой делать не буду. Главное что мост разобрать и по течению вниз (ну или на верх) отправить. А где мост? Его смыло@
Ты про лето забыл написать
))))))
Опять п…ж
каким это жителям понравился 90-й маршрут? Жители давно уже плевались от недостатка 9 и 10 трамваев, а тут их вообще “оптимизировали” в один и сократили до жалкого десятка в день. Пусть Ванилин расскажет, как различать на Железной Дивизии, куда этот 90-й едет, за Свиягу или в Киндос?
Опять
всё делается для удобства автомобилистов и неудобства для пешеходов. Остановки маршруток и трамваев на мосту будут в разных местах, а значит уехать на том, что придет раньше будет нельзя – решай сам, на какую остановку сразу идти. Пешеходный проход от 12 сентября к Аквамоллу тоже не будет прямым, а какими-то петлями по тоннелям. Тротуар по мосту будет узким, всего 1 метр, а значит в дождь и слякоть пешеходам ходить там можно будет только в гидрокостюме.
Народ сам сделал
себя не объектом даже внимания.А не то что учета его потребности.Каждый ждет у монитора героя.А сам даже на поиск детей копеечку не даст.тем кто волонтерит.Хотя и твой ребенок может пропасть.Все ходим под богом.Чтоб тебя уважали на ж…у с дивана поднимать и хотя бы к подъезду выходить и лялякать с соседями организовываясь.Но каждый 100р.старшему по дому скинул и пошел телеком травиться.
Ну баннер же на фото!
Нева, за раз, и без трещин всё сдеают!
Местный
Одного меня интересует вопрос – почему нельзя сначала обустроить дорогу-дублер, а затем начинать большой ремонт? Почему нельзя подрядчику аккумулировать в одном году все силы и провести подготовительные работы, а затем за короткий промежуток провести работы на мосту? Почему эти люди получили контракт и почему Вавилин все еще мэр?
.
Напрашиваются нехорошие мысли о результатах обследования Минаевского моста. То ли господа, которые планировали работы, неумны (умные сначала построили бы дублер на Шевченко и дорогу вдоль Свияги до Минаева, а уже потом ломали бы Минаевский мост), то ли Минаевский мост собрался вот-вот обрушиться, и надо его перестраивать как можно быстрее, пока не случилось большой беды. Даже не знаешь, какой из двух вариантов лучше…
5 копеек
Никого не напрягает то, что по проекту мост с развязкой на ул. Минаева должен быть закончен в конце 2024 г.?Куда эти гонки?Сдача в июне 2013 г. и др. это явное нарушение технологий! Основные физические и химические процессы нельзя нарушать. Нельзя взять 9 женщин и родить ребёнка за 1 месяц. Это я без мата…
Wladimir Voronin
“…при этом его центральная часть была построена в далеком 1955 году и сейчас действительно нуждается в ремонте. Поэтому было решено демонтировать ее и заменить…”
Вместо ремонта – демонтаж ради “более эффективного” отмыва немереного федерального бабла.
Добровольное признание во вредительстве.
Почему Болдакин до сих пор не в СИЗО?
Диман
Какие 90 человек? Сколько ни проезжал по мосту, самое большее насчитывал СЕМЬ работяг! Кстати, сегодня в полвосьмого утра – ниодного!