Как отметил заместитель директора предприятия Виктор Трепалин, с момента запуска 16 мая движения на реверсивном участке реконструируемого моста трамваи проходят его в штатном режиме. – На маршруте №22 работает 20 вагонов, каждый – под управлением опытного водителя I класса. У них имеются пульты для вызова разрешающего сигнала установленных с каждой стороны моста светофоров, который загорается после прохождения встречного трамвая. Рельсошпальная решётка и контактный провод отрегулированы, движение идёт без замечаний, – подчеркнул Виктор Трепалин. В часы пик – с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 18:00 – на стрелочных переводах дежурят сотрудники службы движения МУП «Ульяновскэлектротранс» для контроля и помощи водителям в проезде данного участка. – Мы все прошли дополнительный инструктаж, соблюдаем скоростной режим, знаем о преимуществах в движении при возможном отказе светофоров. В целом, реверсный путь уложен качественно, вагон идёт по нему ровно, стрелки переводятся штатно, – сказал водитель I класса Засвияжского трамвайного депо Пётр Кузнецов.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
А почему я
должен с худшими кататься .если живу не у моста.
гость
достаточно наказания что ты в ульяновске живешь.
Скрепоносец
Главное героев не ставьте, которые на таран идут. Пусть без пассажиров геройствуют.
123
У нас 2022 или как? Выдайте копеечные планшеты водителям, они будут видеть где другие трамваи, к Глонассу же уже пару лет как все подключили же.
распил всея руси
копеечные нельзя, нужно за сто штук
Wladimir Voronin
“Мы все прошли дополнительный инструктаж, соблюдаем скоростной режим, знаем о преимуществах в движении при возможном отказе светофоров…”
Как-будто водителй-камикадзе проинструктировали, что говорить, на случай, если останутся в живых?
Чё-та боязно по этим временным рельсам ехать
.
1
Зря вы бабулю не поставили, которая столбы сносит, с моршручиками гоняется и камазы торанит!!!