В пятницу на брифинге в администрации города озвучили, что организацию блог-тура за 300 тысяч рублей берет на себя исполнитель – победитель тендера, а не Управление имущественных отношений. В мэрии отметили, что аналогичные тендеры проходили и ранее, однако сейчас блогеры набирают популярность, поэтому акцент сделан именно на них. В администрации добавили, что по условиям тендера общий охват просмотров итоговых материалов блогеров должен составить не менее 300 тысяч просмотров. Цель блог-тура – увеличение туристического потока в Ульяновск. Ранее мы сообщали, что Управление муниципальной собственностью администрации Ульяновска объявило тендер на разработку и организацию информационного рекламного тура (блог-тура) для продвижения туристического потенциала города. Начальная цена контракта составляет 300 тысяч рублей. Участниками тура станут не менее трех представителей СМИ и блогеров. По условиям контракта, они должны специализироваться на семейном туризме с уклоном на путешествия по России. Второе условие – наличие авторских тематических страниц о туризме в соцсетях с не менее 75 тыс подписчиков (Яндекс.Дзен Вконтакте, Одноклассники, Livejournal). Как минимум один блогер должен быть администратором тематических групп о туризме в России в группах “Вконтакте”, “Одноклассники” и сообществе Livejournal и гарантировать там размещение своих материалов о туре. По итогам тура должно выйти не менее 15 публикаций на платформе “Яндекс Дзен”, не менее 5 публикаций в “Одноклассниках”, не менее 20 публикаций “Вконтакте” и не менее 6 публикаций в Livejournal. В свою очередь исполнитель берет на себя предоставление профессионального гида, автомобиля, организует проживание, экскурсионное обслуживание, оплачивает входные билеты на всех посещаемых объектах, оплачивает работу официальных гидов, экскурсоводов на каждом экскурсионном объекте показа, организует питание, обеспечивает каждого участника тура сувениром на сумму не менее 300 рублей, организует профессиональную фотосъемку объектов показа, входящих в состав тура, и в последний день организует встречу участников поездки с городской властью и предпринимателями для обмена мнениями. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
турист
ну да, а рядом – статья про пляж! второй день смеюсь!
Усы Губернатора
А тендер кто выиграл, Варламов?
Совести у вас нет)
Наговаривает Вы на наших честных чиновников 😂😂😂
я понимаю
ипотека и страх сесть.Но тогда журналистикой не занимайся.Раз в неделю можно и рискнуть острой статьей.
Помощь в пиаре
forumok.com – за 300 тысяч рублей, они вам весь интернет усерят вашими публикациями с охватом сколько пожелаете… А 1 рубль = 1 просмотр… Хороший распил :)
Смешно
Им просмотры тот же трудоголик накрутит, который на улпрессе по 300 дизлайков ставит на каждый камент.
Пурум
Давай, овчинка выделки не стоит) вот полтора миллиона это ещё куда не шло и то по минимуму. А так ГСМ то один с едой не окупишь) да и себе тоже не чего не перепадёт) пусть правительство сами организовывают за эти деньги все что написали.
Василий
1. Нужно развивать туризм выходного дня – однодневные и двухдневные туры, допустим, выезд в одно из национальных сёл Ульяновской области – мордовские, чувашские, татарские, русские и т.д. с ночёвкой у сельчан с баней и ужином и национальным обедом и культурной программой при заезде.
2. Город для горожан и туристов совершенно отрезан от Волги, нужно срочно запустить круглогодичную работу канатной дороги с пешеходным переходом внизу через автомобильную дорогу и железнодорожную через тоннель.