6 июня подрядчики пробили контур размером 2х2,5 м в железобетонной балке, с 7 июня планируется задействовать кран для начала разборки конструкции переправы через Свиягу, сообщил директор МБУ «Стройзаказчик» Александр Хаджибаев. На путепроводе со стороны Ленинского района дочищается асфальтовое покрытие и его основание, находящиеся на железобетонных балках. Вынесенный со стороны УлГУ водовод подведён к участку врезки в районе улицы Хлебозаводской, здесь также готовится траншея под второй отрезок сети ХВС диаметром 800 мм. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ого 25,5 км!!!??? это куды пробурили?
Под Свиягой и вдоль моста пробурены и проложены все 25,5 км футляров под кабели связи
Антон
Видимо до Больших Ключищ сразу проложили.
Тимерсянин
До наших Тимерсян бурят! Радость то какая будет в деревне.
Турист
Это до нового города и обоатно
Wladimir Voronin
Это по смете так для списания материалов и оплаты работ из федерального бюджета, чтоб при распиле никого не обидеть.
А смету жирную федералы подмахнули – бюджетный жир с неё так и капает в чьи-то карманы.
Wladimir Voronin
У нас в ульске под всё мостовое строительство традиционно таким образом объёмы работ просчитываются: новый мост через Волгу тоже вдоль осмечен.
Смешно
А чо фоток нет?
Весло
С фотками не 25,5 км будет,а гораздо меньше)
Сергей
Отчеты, конечно хорошо… А где же обещанные камеры самого процесса и дорожной обстановки ? на улкамера от ЕВО только общий вид моста с высотки. Чтобы разглядеть пробки, а тем более текущее состояние -надо постараться..
Wladimir Voronin
Хроника оккупации. 2022, июнь.
Уничтожение стратегического моста через Свиягу советской постройки.
Вася
Пора принимать таблетки
Строитель
“пробили контур размером 2х2,5 м в железобетонной балке”
Это что вообще?
Куда пробили?
Какой контур?
Что за текстовка? Кто это пишет?!
Школьное сочинение несет смысловой нагрузки больше этих статеек.
Wladimir Voronin
Если посмотреть на ранее опубликованный фрагмент ППР – там много чего не так, как нарисовано.
Wladimir Voronin
Судя по фото капремонт требуется только одной из шести арок моста. Демонтаж балки не нужен. Ремонт (восстановление защитного слоя бетона над арматурой) производится на месте без остановки транспортных потоков – над этой аркой между трамвайной линией и автодорогой нет движения транспорта.
Разрушение арки произошло из-за варварской эксплуатации – над аркой была разрушена (по-видимому при стыковке с новым мостом в 90-е) и не восстановлена гидроизоляция, сброс дождевых и талых вод с дороги на этом участке проходил неорганизованно по наружной поверхности арки, вода попадала в микротрещины в бетоне и замерзала, разрушая его.