Для удобства автомобилистов, а также с целью ускорения реконструкции переправы на улице Минаева с 15 июля будет открыта объездная дорога в сторону центра города, которая пройдёт по территории ульяновского государственного университета Съезд на неё будет организован после преодоления водителями реки Свияги, а выезд на улицу Минаева – на пересечении с улицей Хлебозаводская ✅По словам главы города Дмитрия Вавилина, к 1 августа строители должны закончить разбор пролётов моста, путепровода – к 15 сентября, а благодаря ускоренным темпам работ, полное завершение реконструкции и строительство развязки должны завершиться до 31 декабря 2023 На сегодня проложено свыше 26 километров футляров для водопроводных, ливневых и электрических сетей, идёт демонтаж серединной части моста. Завершаются работы на четвёртом пешеходном тоннеле, на первом и втором идёт шпунтирование Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
…
а этот объезд разве не для спецтехники, которая разбирает и строит мост?
Ишмуратик
Напомните, боковые части моста тоже разбирать будут или только центральную?
гость
а какой смысл в объезде, если часть пути все равно по мосту над рекой?
123
Потому что будет частичная замена балок на новом путепроводе
Это как? Сфоткайте, пожалуйста?
“Съезд на неё будет организован после преодоления водителями реки Свияги” ????????????????????????? У нас теперь амфибии есть?
Wladimir Voronin
“Съезд на неё будет организован после преодоления водителями реки Свияги, а выезд на улицу Минаева – на пересечении с улицей Хлебозаводская”
Зачем этот съезд, если при демонтаже центральной части советского путепровода также, как и моста через Свиягу, по боковым путепроводам 90-х годов постройки можно “преодолевать”?
штоб ты
пpи..poк спросил…
Что это означает?
После преодоления водителями реки Свияга? Вплавь, в брод, понтонная переправа?
Читатель
Вот объясните мне знающие люди, зачем сделали выделенную полосу для маршруток на мосту в обе стороны? Это даже не полоса, а участок дороги. Много раз наблюдал, как машины создают аварийную ситуацию, перестраиваясь в последний момент, чтобы не попасть под камеры фиксации. И так пробки неимоверные из-за ремонта, а теперь еще и две полосы превратили в одну. В сторону центра вообще непонятно, что там за выделенка и для чего она нужна. Две полосы, потом после светофора выделенка, потом по мосту опять две полосы. Какой тупой мозг это придумал? Маршрутки не автобусы, пусть так же в пробках стоят как все остальные автомобилисты. А автобусов городских у нас 100 лет уже в помине нет и видимо не будет никогда.