С 9 по 15 июня через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2485 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 14,5%. В топ тем вошли вопросы социальной защиты (32,8%), здравоохранения (30,8%), ЖКХ (16,5%), содержания и ремонта дорог (10,6%), транспорта (2,4%) и образования (1,2%). – Значительная часть запросов — 539 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, ремонта и содержания дорог, здравоохранения. 463 сообщения зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ЖКХ, благоустройства, дорожного хозяйства, – сообщили в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
А где статистика по эффективности работы самого ЦУРа?
Как , например, ЦУР исполняет ч. 6 ст. 8 N 59-ФЗ от 02.05.2006 “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”:
“Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется”
Wladimir Voronin
Плановая прокурорская проверка эффективности деятельности ЦУРа у прокурорских когда?
Одного не могу понять
Как раньше жили без ЦУПов, ЦУРов, и реакция исправления недостатков была быстрее.