С 9 по 15 июня через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2485 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 14,5%.

В топ тем вошли вопросы социальной защиты (32,8%), здравоохранения (30,8%), ЖКХ (16,5%), содержания и ремонта дорог (10,6%), транспорта (2,4%) и образования (1,2%).

Значительная часть запросов — 539 сообщений — поступила через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, ремонта и содержания дорог, здравоохранения. 463 сообщения зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ЖКХ, благоустройства, дорожного хозяйства, – сообщили в ЦУР.