С 16 по 22 июня через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2139 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 14 %. Топ-5 тем остался неизменным. По-прежнему наибольшее количество обращений касалось социальной защиты (34,4%), здравоохранения (33,8%), ЖКХ (18,9%), содержания и ремонта дорог (8,7%), транспорта (2,4%). – 409 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, ремонта и содержания дорог, социальной защиты. Ещё 556 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройства, работы общественного транспорта, – сообщили в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Топ 5 остался неизменныи
Короче, кроме ведения статистики, ничего не делается для изменения ситуауии.
Жалоб на транспорт 2,4%
😂😂😂. Просто люди уже устали звонить, знают что бесполезно, от этого и такие цифры!
Доднесь тяготеет
по Салтыкову Щедрину старое и не дает новым росткам свету.Предпоследнее место выше Васюганских болот.
Ульяновец
Владимир Путин сказал,что через 10 лет заживем очень хорошо.
Странно
10 лет назад, к 2020 году тоже обещал
Из пустого в пустое
Одно и тоже 32 года мусолят
Невозможно в наше время
Быть настолько тупыми и наглыми, чтобы содержать эту безнадежно бесполезную структуру. И никак не проникнутся,….. (Здесь мат…). Что, бронезащитные,письмо Президенту ждете? Или революционных матросов? … Дальше опять мат…