С 16 по 22 июня через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2139 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений уменьшилось на 14 %.

Топ-5 тем остался неизменным. По-прежнему наибольшее количество обращений касалось социальной защиты (34,4%), здравоохранения (33,8%), ЖКХ (18,9%), содержания и ремонта дорог (8,7%), транспорта (2,4%).

409 сообщений поступило через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, ремонта и содержания дорог, социальной защиты. Ещё 556 сообщений зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройства, работы общественного транспорта, – сообщили в ЦУР.