В Ульяновске появляются всё новые камеры, фиксирующие превышение скорости. Примерно за пару недель в профильной группе “Ульяновский водитель” автовладельцы предупредили других участников дорожного движения о монтаже сразу нескольких. Новые комплексы установили около пешеходного перехода напротив Центрального рынка, на проспекте Гая, 9 появились камеры на 20 км/ч, на Олимпийском проспекте и на Доватора (около пешеходного перехода в сторону ул. Стасова) повесили камеры на 40 км/ч, на Октябрьской, 49 установили камеру на 60 км/ч. Водители отмечают, что установка камер на участках нецелесообразна и главная их цель – “поймать” на штраф, а не снизить аварийность. Очен многие сетуют на массовость установки новых камер, ограничивающих движение 20 км/ч, – люди жалуются, что такое ограничение оправдано далеко не везде. Как нам заявляли в Министерстве транспорта ранее, новые камеры устанавливаются в местах концентрации ДТП и на потенциально опасных участках при согласовании с ГИБДД. По данным ведомства, по состоянию на 29 июня в городе установлена 131 стационарная камера. Напомним, за год в Ульяновске зафиксировали 15 мест концентрации ДТП. Следить за появлением новых камер, пусть и с небольшой задержкой, можно на сайте mapcam.info. Кроме того, чтобы избежать новых штрафов, автолюбители рекомендуют минимум два раза в месяц обновлять базу данных вашего радар-детектора. Скриншот с сайта mapcam.info Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Горожанин
Главная задача – пополнение бюджета. Поэтому повышают пенсионный возраст, цены, тарифы, налоги. Штрафов тоже нужно больше собирать.
Не знаю как в других службах, у нас на гражданской в 2010 году был план по штрафам. Не выполнил, могли премии лишить.
Вдогонку
Видимо с целью пополнению бюджета сделали выделенную (автобусную) полосу в сторону центра (от Пушкаревского кольца в сторону Минаева) перед свияжским мостом. Согласны, что нужна выделенка для автобусов и такси на подъездах к мосту со стороны центра, потому что дорога сужается в одну полосу. Но ЗАЧЕМ делать выделенку в сторону, гле две полосы??? В итоге в пиковые часы массовые заторы, все лезут в среднюю полосу и подрезают перед камерой. А сама автобусная полоса в сторону абсолютно пустая??? Вы гляньте на Пушкаревское кольцо, которое в результате встает в затор, начиная от Московского шоссе и улицы Октябрьской. И это летом. А что будет зимой???
Умнику, кто сделал выделенку
Недалёкий ума человек мог такое придумать с автобусной полосой и реально такое ощущение, чтобы с людей бабла содрать побольше… Ладно камера на 40, но это уже перебор… Чел, если ты читаешь это сообщение – включи мозг и открой глаза и посмотри что ты наделал!! Нафиг не нужна эта выделенная полоса в сторону центра! Каждый день затор и все лезут в средний ряд.
житель города
Если сказать честно в нашем мухасранске ничего для людей ,вся забота правохранители найти,наказать любыми путями всеми правдами и неправдами,что за жизнь пошла в наше советское время все было иначе,задачи были другие,найти,воспитовать,предупредить человека помочь ему его семье ни каких хамов ни каких камер,недавно был в одном ресторане телефон у меня запищал в туалете наверняка там камера стоял дошли до ручки без камеры не можем сходить в туалет это уже перебор.
Обрыган
Почему ОТ, который везет гораздо больше людей чем автомобили (в которых в большинстве случаев сидит 1-2 человека) должен иметь такой же приоритет при проезде?
01
Откровенно вредительское решение. Основная магистраль, куча машин в пробке а одна полоса постоянно пустая. Причем всего 400 метро, а дальше опять обычная дорога. АУ??? Попробовали, поняли что ошибка, теперь отменяйте!!!
Циник
А он читает и улыбается. Там выделенка только под камерой 100м., она прекращается и знак стоит окончание автобусной полосы. Эти 100 м нужны только под камерой) вам дуракам веревку натянули то на уровне колен, то на уровне груди. Они сидят в ГАИ и ржут, кто не подпрыгнул, а кто не пригнулся. Не дорога а полоса препятствий уворачивайся или плати…
Константин
Это не человек отдавал распоряжение, это чиновник, а чиновник изначально бестолковый, и ему нечем, да и не за чем думать что и как делать, вот и получаются такие решения.
Эколог
требуется установить камеры на всех светофорах! во всем мире желтый цвет для остановки движения, у нас используют для разгона. В итоге, пешеходам горит зеленый, а машины летят.
++++
Когда горит жёлтый автомобилям, пешеходу красный! Зелёный позже загорается
Капчашмапча
Да, только он под краснеющий желтый влетает на перекресток, и еще сильнее поддавая газку, проезжает его, выскакивая на пешеходов на другой стороне перекрестка, у которых уже секунда-две зеленый.
Так например работает светофор на Туполева – Ленинского Комсомола (не везде, а лишь на одном сегменте). Пока наглухо кого-то не собьют, ничего не поменяют.
123
У центрального рынка после 18:00 нет ни припаркованных машин, ни активного движения, ни пешеходов. Для чего нужно ограничение в 20 км/ч в это время?
Автолюбитель✯73 🚙
Даешь табличку к знаку с временем действия с 6 утра до 18!
Рядом ВУЗ
Из-за того что учебное заведение рядом, ну и куда ты там разгонишься все равно успеешь.
123-му
Потому,что в это время,что вы описали,народ едет там спокойно под 80 км. Вот для этого и камеру воткнули,чтобы денюжки стричь! Где можно разогнаться,не мешая никому,там всё камерами увешали. Обыкновенное обдиралово,а не забота о безопасности.
123-му
а камеры под знаки “20” чтоб наверняка бабло слупить! Кто ж в здравом уме,ночью или рано утром,20 км поедет! на это у “ЕР” и расчёт. Негодяи–одно слово!
Аннушка
Не ной, касатик. Камеры для того, чтоб правила соблюдали
Аннушка!
иди на кухню,.живо! И не лезь в политику.
Горожанин
Категорически поддерживаю! Там самое место для светофора с кнопкой, но он не прибылен по сравнению с знаком “20” на пустой дороге.
Вопрос
Ограничение скорости на участках дорог вводит городская власть. Есть ли хоть какая-то ответственность или власти творят, что хотят?
Справедливый злодей
Народ безмолвствует, поэтому власти и наглеют… И так по все стране
да
но за “небезмолвие” есть ряд статей
Axinski
“Как нам заявляли в Министерстве транспорта ранее, новые камеры устанавливаются в местах концентрации ДТП и на потенциально опасных участках при согласовании с ГИБДД”. А фактически, происходит так: поступили новые камеры, надо подобрать” потенциально опасный участок”, и таковым становится участок дороги, способный более-менее собирать штрафы с автовладельцев. И бюджет города, начинает потихоньку пополняться. Разве нет? Пешеходный переход около центрального рынка: очень даже неплохое место с точки зрения собираемости штрафов. Один минус для города: создается очередная автомобильная пробка. То же самое: Доватора и Октябрьская 49. Разве там бывали какие-либо ДТП? Не помню на своей памяти. Но, данные участки подходят к определению “потенциально опасный участок”, т.е. возможно, когда-нибудь, что-то да и произойдет…
Эдуард
Скоро по городу будем на самокатах ездить, о правилах для пешехода нет ничего они бегают как антилопы и на красный и до пешеходного перехода, для них надо что то придумать. Самокаты тоже самое.
VZласть
Хорошо бы конешно и пешков на денюжку накрячить,да пока таких камер не придумали((
Репинец
Есть и другие способв штрафы содрать. На выезде с Репина направо на Нариманова по СТРЕЛКЕ зачем то разрешили пешиходам дорогу переходить. А там они по одному ходят. И гибдд стоят раз в два дня. Вот рыбное место то.
В своё время неплохая кормушка была у них поворот
С Гая на Варейкиса.
народ
сначала с нас деньги берут в виде налогов, на эти деньги покупают камеры что бы брать с нас штрафы…. классный бизнес
Алло гараж
На олимпийском в месте установки камеры отродясь не было ни одного дтп, поэтому пусть не лечат про концентрацию) камеры ставят там, где люди привыкли ехать чуть быстрее обычного! Никто не печётся о предотвращении дтп, камеры это лишь способ заработать на людях и побольше содрать штрафов.
Алексей
Просто соблюдайте Правила дорожного движения
Оллёёёуша!
Рассуждение РАБа!
Леший
Скажи это родственникам погибших в дтп пешеходов
Вася.
На камеры денег хватает. А на туалет общественный в обл гаи на Ефремова денег нет. Туалет общественный на улице, выгребная яма не чистилась наверно лет 10. При посещении режет глаза, а после – нужно поменять одежду, чтоб избавиться от запаха. Стыдоба-на дворе 21 век. Кстати , привести в порядок туалет стоит дешевле одной камеры.
Справедливый злодей
Народ безмолвствует, поэтому власти и наглеют… И так по все стране
Просто не нарушать
В чём проблема просто не нарушать?
Алексей
В чем проблема чинушам не воровать?
Лексеич
А чем нарушитель пдд лучше ворующего чинуши?
гость
Ездите на общественном транспорте и не делайте себе нервы. Ну, а, автомобили, того…
камеры на скорость – это хорошо, НО
нужны камеры на КАЖДОМ перекрестке!!!! на выезд за стоп-линию и проезд на красный сигнал светофора. И , еще, да – надо со всех маршруток снять привелегии на нарушение ПДД. Хотя, о чем это я….? Мечты, мечты…
аудиоспам
Штрафа за грязный номер больше нет а значит ваще п**ую
Меломан
За такое вообще лишать надо
Уга
У Солнышка тоже наставили.
У Моторного для чего? Все равно проблема с выездом с ул. Труда не решена
В.Л.
Маразм крепчает,киснет молоко,
Доярка рвет на ферме жилы.
Но нашим местечковым, что с того,
Им главное , набить деньгами свои лосины
Правительство из кожи лезет
Как бизнес мелкий наш спасти
А пришибеевы движение остановили
Им нужно план по протоколам опять спасти?
1.07.2022 г.
Вождь народа
Опуликуйте собственников этих камер. В чей карман наши денежки текут?
штрафы в бюджет уже заложены.
Или отказались от такой практики.
в убыток камеры не будут же ставить.значит штрафами отобъют
затраты да с прибылью.как не ездь.
приведите к гостам все дороги и потом щтрафуйте.
а не наоборот.
Ворчун
Установите камеру на полосу перед въездом на переезд в сторону Белого ключа.
Задолбали подрезания с левой полосы перед переездом.
11
Была камера там. Но ее быстренько убрали
В.Л.
Вместо строительства новых дорожных развязок, строительства подземных переходов для граждан, ускорения капремонта мостов и дорог(желательно работы вести в третью смену) деньги тратят на установку дополнительных камер фотофиксации дорожных нарушений, на улицах в ряде мест добавили ограничение скорости – 20 км.В Ульяновске киснет молоко, люди не успевают на работу. Акцент сместился опять с главных функций (обеспечение безопасности движения, ускорение грузопотоков, развитие логистики..) на собирание штрафов.
Обрыган
Да не спасут вас развязки и новые дороги, в Москве МКАД сколько полос? Все равно стоит в пробке. Нравится вам, не нравится, но все равно придется приходить к ограничениям автомобилей и пересадкой на ОТ
Аннушка
Ничо, с такими ценами на авто и зарплатами в городе скоро на авто будут ездить только избранные :)
ну
когда наконец то камеру поставите там где это реально нужно? на перекрестках Кузоватовской и Рябикова, Промышленной и Ефремова, там постоянно ездят по встречке и на красный свет
Житель
В большинстве случаев, камеры ставят там, где водитель может разогнаться без опасности для окружающих, цель в этом – выполнение плана по деньгам. Ни о какой профилактике ДТП и речи не идёт! ГИБДД давно пора перевести в ЗАО или ЧП. Разметка тоже оставляет желать лучшего, где безопасно обогнать – сплошная, где реально опасно – прерывистая. Про треноги вообще молчу, уважаю тех, кто эти треноги ломает.
Обрыган
“Кроме того, чтобы избежать новых штрафов, автолюбители рекомендуют минимум два раза в месяц обновлять базу данных вашего радар-детектора.”
В чем проблема соблюдать ограничения с учетом нештрафуемого порога? Где висит 20, можно ехать почти 40, где висит 40, можно ехать почти 60. Нормальная скорость для города.
Тем более, что когда нештрафуемый порог ввели, где висели знаки 40 повесили 20, где хотели чтобы ехали не больше 60 повесили 40
Клиентоориентированность
Простой способ как отучить лихачей от превышения скорости. Используйте удвоение размера штрафа если идут подряд. Удваивать до тех пор, пока не придет осознание. И срок охлаждения 3 мес. Не превысил – сброс до исходной.
Поверьте, через месяц-два нарушителей не останется, аварийность снизится в разы.
организация дорожного движения
за последние год-два приобрела в Ульяновске весьма извращенный вид:
1. постоянные регулярные перекрытия дорог по поводу и без
2. выделение велосипедных дорожек в ущерб нормальной парковке в центре города
3. блокировка улиц частного сектора запрещающими знаками, особенно на тех улицах, где живут высокопоставленные господа с известными именами
4. тотальный запрет парковок в спальных районах
5. полная безответственность при организации парковочных мест в центре, отсутствие платных парковок в общественных местах
6. полное отсутствие управления городской землёй в частном секторе – практически полностью отсутствуют тротуары для пешеходов из-за самозахвата прилегающей территории домовладельцами
Это далеко не полный перечень. Господа “…жидковы” “..вилины” и прочие, населению надо обращаться сразу в москву?
Обрыган
Велодорожки надо в ущерб пешеходам выделять?
Запрет парковок в спальных районах – это как?
это
1. надо с умом расставлять приоритеты, велосипеды это конечно хорош и здорово, но зимой они не работают, весной и осенью в слякоть тоже для особых любителей. Остается только 3-4 месяца катаний на великах. Прямо скажем не самая многочисленная группа населения.
2. по спальникам расставили знаки 3.28 “стоянка запрещена”
Обрыган
Самокат пришел в Ульяновск зимой, их курьеры вполне себе ездили зимой на велосипедах. Не говоря о Яндекс еде и Деливери клабе. Ну и да за ними по численности шли любители покататься.
По спальникам где расставили? Знаю что вдоль проспекта в Новом Городе запрещали стоянку, чтобы ОТ не мешать, правильно сделали
гость
зимой не то что на самокате или велосипеде, пешком не пройти в центре, кроме дорожек у мэрии.
спальники – в засвияжье и на севере все в знаках, чтобы не мешать коммунальной технике якобы. Но очистка улиц в этих зонах этой зимой не велась совсем.
Перестановкой кроватей в гостинице
не повысить наполняемость.
Ату их!
Сбивать все эти камеры надо. Обдираловку хоть как-то нужно прекращать
!
а автодории разрешили?
Злой
А, кто то думал Донбасс восстановливаться будет за счёт денег Вофки? За счёт граждан и будет восстановлен.