По оперативной информации ведущего инженера МБУ «Стройзаказчик» Шамиля Вахитова, демонтажные работы на надводном участке переправы по состоянию на 5 июля составили 685 квадратных метров. Демонтаж серединной части путепровода в районе УлГУ выполнен на площади 410 кв. метров. За одну смену рабочие разбирают примерно 25-30 квадратных метров монолитных конструкций Проводится устройство двух камер для переключения водовода. Для дополнительной прочности сегодня бетонируют основание камеры, которая находится в районе бывшей трамвайной остановки Продолжается сборка велопешеходного тоннеля. Сегодня на этом участке реконструкции проводят подготовку основания для последующего монтажа ещё двух звеньев конструкции. Общая протяжённость тоннеля с подпорными стенками составит 62,3 метра Специалисты РОСДОРНИИ измеряют толщину и проверяют качество уплотнения песчаного основания кольцевой развязки. Первые результаты лабораторных испытаний покрытия должны стать известны в срок до 6 июля. Также рядом с будущим транспортным кольцом оборудована технологическая площадка, на которой будут готовить щебёночную смесь для отсыпки поверхности развязки
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Да уж.
Это не ремонт моста,а какое-то изнасилование оного.Страшно будет ехать по нему,после такого «ремонта».
Нес-ы
По нему еще танки пройдут, не только самокаты и скутеры.
Wladimir Voronin
Разве только пластмассовые мини компании «Полесье ДГ» и надувные гелием .
Железный дровосек
Ага. Струнные дирижабли с метеорами и вишенкой на башне королева культурной столицы, с налётом лёгкой коровьей тупости во взгляде.
Ха-ха
и только
пушкин
по тому что сломали – прошли, а вот по новому – Стройзаказчиковому -из говна и палок, врядли…
вспоминается мемориал без цемента…
Редиски, тупые! Вот зачем мост сломали? он бы еще лет 50-70 простоял. Его с КРАТНЫМ запасом строили…
Мат построили рядом ДВА, если уж бабло освоить надо.
там только демонтаж сколько стоит… и останки Свияги загадили – “по проекту” МАТ
Прав был Викторович! ДБ
Госты СССР, заменены на ТУ РФ – как в колбасе…
Да еще откатят … с 2,7 млрд
Один вопрос
Зачем ломать хорошее и крепкое? Зачем
Wladimir Voronin
Арки советского моста новее новодела 90-х смотрятся – совершенно не поврежденные.
Судя по цвету – бетон высокомарочный и его прочность продолжает расти.
Про оптимизированный новодел из 90-ых этого не скажешь.
Шпунт Ларсена
Ну всё-же балки пристроенных мостов были ещё советского производства.
ульяновец
Могли бы и быстрее разбирать, если бы не тратили время на добывание металла из разобранных конструкций. На лом? Или так проще утилизировать?
Злой
Старый мост ещё б лет 200 простоял.