До марта 2023 года администрация Ульяновска планирует закупить 150 автобусов “СИМАЗ” для ПАТП-1 и заместить ими частных перевозчиков. Об этом глава города Дмитрий Вавилин сообщил во время прогулки с блогерами в рамках проекта “Пойдем спросим”:
– Сегодня приобрели и запустили 10 автобусов среднего класса. Планируем до марта закупить еще 150 автобусов для ПАТП-1. Первая поставка в 50 машин будет в декабре. Переторгуем право работы по 10 маршрутам. Все-таки рассчитываем, что наше предприятие выиграет конкурс, и на эти маршруты мы поставим автобусы среднего класса. Сейчас бизнес не совсем корректно себя ведет: серые зарплаты, закрытие выручки, качество перевозок оставляет желать лучшего, – сказал глава города.
правда
симаз не очень удобный, не очень комфортный автобус
.
Любой не очень комфортный автобус лучше, чем забитая дотуга маршрутка на 14 посадочных мест.
вы
для вшивого города лучше не найдете
Овод
Советую гражданину “вы” почаще мыться – тогда у него и вшей не будет…
Шпунт Ларсена
Грубо говоря, но мягко выражаясь – хаавно!
Вы еще о комфорте в Ульяновске мечтаете?
Здесь же столица ИЗБРАННЫХ!
Вам же написали, что автобусы СРЕДНЕГО класса!
Иван
Ваш нэйм круче Вашего жэ коммента..
Одна команда
вытесняет другую.Конкуренция крыш и адм.ресурса московского вместо политпроцесса нормального.Феодализм во всей красе.
Горожанин
Патп 1 не может организовать работу транспорта,а когда прийдут автобусы и вообще захоебнуться.
Запустение
ЗапустЕли?
Андрей Заволжский
Пять СИМАЗ… Ноормальные производства сворачиваются, а это не тонет… На очереди гужевые повозки? Говорите до конца, с какой периодичность из ПАТП-1 эти грузовики в одежде автобуса таскают в ангар, где их собирают на ремонт по гарантии. Поговорите с частниками, кто купил это недоразумение и они тоже много расскажут нелицеприятного что на самом деде представляет из себя грузовик с будкой имени сергей иваныча морозова. Может урезать аппетиты и купить уже нормальные автобусы средней и большой вместимости. Вавилин это дурное наследие Морозова, в городе бардак, начиная от травы по пояс до потухших уличных фонарей, городское хозяйство разваливается на глазах, а завтраки про светлое завтра всё активнее. Маршрутная сеть городского транспорта напоминает старое лоскутное одеяло, тут тянешь, там рвётся. Особенно верх глупости ставить на магистральные маршруты в часы пик СИМАЗ к которого провозная способность на уровне маршрутки.
Alex
СИМАЗ тоже в простое, японцы шасси больше не продают.
камаз
“импортозаместил” с каким-то процентом локализации китайский грузовик с непроизносимым названием типа “сунь-ху…в чай”, который в девичестве являлся как раз этим самым исудзу
Местный
Ничего страшного, от ПАЗика импортозаместят… А на Пазике шасси и задней мост, это мост старого забытого американского Студибеккера, который поставляли америкосы по Ленд-лизу во время Великой отечественной войны 1941-1945гг.
Скоро будем праздновать 100летие данного надёжного гудящего но уже морально устарелого шасси! )))
Сочувствующий
Чтобы пожилым людям подняться в СИМАЗ нужно лестницу с собой носить.
А кто сказал, что о пожилых подумали?
Или еще о мамочках с маленькими детьми? Некоторым думать очень НАПРЯЖНО!
Клоунада это ВСЁ !
Пробки будут … со 150 бусиками БЕТОННО.
Трех уровневое гуано…
123
550 миллионов рублей к декабрю, а потом еще два раза по столько!
Они увас точно есть? А на страховку, а на ремонт и ГСМ, а на зарплату и налоги, а на возмещение из бюджета выпадающих доходов ?
Что то я вам не верю !!!
Работяга
28 маршрут приведите в порядок или закройте его наx.ен, автобус не дождешься, а если дождешься, то он гарантированно пролетит мимо битком забитый. Либо сделайте бесплатные пересадки в течение 30 минут хотя бы, этот маршрут сам вымрет.
Жека
А когда нибудь эти 10 автобусов появятся на яндексТранспорт ?
А на 65 маршруте как три месяца говорили?
…
Замените маршрутки и автобусы будут ходить как ваш новый 72 маршрут – только в часы пик, а днем пешком? Или как 10 маршрут – 5 рейсов с утра и 5 рейсов вечером? Или как маршрут в аэропорт – три раза в день по времени не подходящий самолетам? Да нафиг нужен такой транспорт в 600тыс городе.
Про 10й это точно
Единственный маршрут через новую развязку и вот тебе приехали:днем не ходит, а только утром и вечером в час пик. Кстати, и 46 тоже днем большие перерывы.
600тыс?
Наверное по-больше будет…”Мне так кажется”…
Гость
Очередная болтология Вавилина 150 автобусов мало учитывая только на заволжском направлении надо не менее 100 единиц автобусов большой вместимости марки Лиаз или НЕФАЗ. Всего для города нужно не менее 400 автобусов большой(Лиаз, НЕФАЗ) и средней(Симаз, Вектор) вместимости.
александр
И будет бардак.
Евгений
Кроме этих убожеств других автобусов не существует?
К
декабрю об этом и не вспомнит никто, как ходили старые маршрутки так и будут ходить ещё 150 лет.
И это лучший вариант
Какими надо быть дубами, чтобы не понимать слова “экономический эффект” и “целесообразность”. Даже Симаз не будет возить троих- пятерых, то есть только час пик в давке.
Однако
проезд до 28 руб. поднимут уже сейчас.
Читатель
Начните вводить единые карты,валидаторы,систему контроля пассажиропотока.Иначе обратно деньги на ветер……..
Читателю
Устал считать чужие деньги. Тоже – мужик называешься (? ), за 3 рубля готов удавиться .
Алексей
Соглашусь со многими. 65 и 28 не дождёшься с верхней террасы. Сейчас и проблема 30 и 44 маршрута остро стоит. А теперь к вишенке на торте, УлПресса помните как вы освещали строительство мостового перехода на Верхней террасе,на Димитровградском шоссе возле жд станция Верхняя Терраса??? Ну так вот, там теперь лифты не работают СОВСЕМ, их просто отключили. В переходе дышать не чем, пыль, грязь, никто и никогда там полы никто не подметал, мусарные урны вечно переполнены, воняют. Уважаемые господа журналисты, сделайте экскурсию на этот пешеходный переход, поснимайте на смартфон, спросите жителей, а тем более, инвалидов которых заставили пользоваться этим недоразумением, к тому в настоящее время без права пользования лифтом. Удачи.
Елена
Давно пора взяться за маршрутчиков.Работают себе в карман.
Пассажир
А тебя – то что это волнует? За государство переживаешь? А оно сильно за тебя переживает?
Гость
Были на 90м маршруте синие автобусы, теперь их нет. Домой в Ишеевку ближе чем от Дамбы нормально не сесть в час пик. Дачники и любители кладбища забивают всё пространство вёдрами-корзинами. В итоге, до самой Ишеевки доезжает треть от всех, кто впихнулся. А такси в среднем 400 р, но иногда выбора нет, особенно в такую жару
Нищеброд
Все, когда-нибудь, становятся любителями кладбища или его жильцами
Будущее время -наше все!
Уже лет десять говорят, что транспорт будет нормальный!
По количеству тоже
В статье описька: планируют закупить не 150, а 1500, вот!
Народный деп
Какие бы автобусы не закупили в город, недовольные всегда найдутся! Какой транспорт вы бы хотели видеть в своём городе? Те, кто недоволен, сто процентов на “своих личных четырёх” катается. А может, даже, на пяти…
А вы постойте на остановочках в ожидании… А потом втиснитесь с “мылом”, и прокатитесь пригнув голову, и на одной ноге в маршрутке, управляемой (бывает) неадекватным водителем первого класса (раньше только таких брали на работу в любое ПАТП). Которому все равно, что (или кого) он везёт – дрова или людей, даже с детьми. Водители маршруток, порой увлекаясь “гонкой героев” ради лишних 25 рублей, готовы переломать кости (не свои, конечно) всем тем, кто помогает получать им зарплату.
Житель Ульяновска
Мы хотим двух этажные автобусы – как за границей.
МиЛена
Оставляет желать лучшего, это очень мягко сказано! Общественный транспорт нашего города это беда уже 20 лет точно. Скажите в каком городе Поволжья, нашего уровня, есть такая проблема с общественным транспортом? Где я была, такого не встречала.
В Оль
В Самаре
Ярослав
Отличное решение. Газели и им подобные консервные банки давно пора выбросить на свалку историю вместе с хамоватыми самодовольными горе- водителями!
SimbirskAlex
Хоть телеги пусть будут, только пусть по расписанию ходят
Жители
убирать нужно все маршрутки из города и чтобы были одни автобусы! Хватит этих вонючих маршруток!
Житель
Давно пора! Предлагали перевозчикам постепенно переходить на автобусы большей вместимости, даже давали проценты на лизинг. Но время идёт, а мы ездим на селёдки в бочке на 14 местных, да ещё эти полуторки дороги разбивают. Налогов тоже нет, карман перевозчики набивают свой. А уж про безопасность пассажиров вообще забыли….В Казани вообще маршруток нет в городе уже лет 10 как.
Михаил
Это правильно.Бизнес не панацея от всех болезней.