С 1 по 7 июля через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2441 сообщение и звонок. По сравнению с предыдущей неделей их количество выросло на 21,6 %.

В топ тем вошли вопросы социальной защиты (35,1%), здравоохранения (25,7%), ЖКХ (23,1%), содержания и ремонта дорог (11,3%), транспорта (2,5%).

– 495 сообщений поступили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители обращались по вопросам ЖКХ (54,7%), содержания дорог (24%), здравоохранения (7,9%). Ещё 593 сообщения зафиксировала система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Пользователей соцсетей чаще всего волновали вопросы благоустройства (25,8%), содержания дорог (21,6 %) и здравоохранения (6%), – сообщили в ЦУР.