150 автобусов вместо маршруток, в июле подорожает проезд, “Контактор” снесут в 2023-м… Из прогулки мэра с блогерами

Глава Ульяновска Дмитрий Вавилин спустя полгода снова принял участие в видеоинтервью Виктора Щербакова и Кирилла Селянкина “Пойдем спросим”. Блогеры не имеют к официозу никакого отношения, вопросы с мэром заранее обговорены не были. В этот раз многие темы повторялись: у Вавилина спросили, что изменилось за полгода с их последней встречи, были и вопросы от случайных граждан с улицы. Глава города ответил, когда в Ульяновске появятся бесплатные общественные туалеты, муниципальные автобусы вытеснят частные маршрутки,  на сколько подорожает проезд в общественном транспорте. Затронули темы благоустройства улиц исторического центра, сноса “Контактора” и планов на новую  набережную.

 

Вместо новой набережной на Волге в Ульяновске продлят набережную вдоль Свияги

Подвижек по проекту строительства в Ульяновске новой набережной нет, так как оползневые процессы на волжском склоне продолжаются. Поэтому горвласть решила пойти другим путем – развивать отдых возле Свияги: набережная от ТРЦ “Аквамолл” будет продлена до пешеходного моста на ул. Аблукова, сообщил глава Ульяновска Дмитрий Вавилин:

– Сегодня мы фиксируем, что оползень не остановлен, он развивается. Заказали большую проектную работу по укреплению склона. Только после того, как укрепим его, сделаем новые штольни, старые капитально отремонтируем и уже будем возвращаться к проекту набережной. В этом году должны получить ПСД. Надеюсь, что в течение 2023-2024 годов берегоукрепим хотя бы первый участок. Мы пошли другим путем – развиваем набережную на Свияге. Сейчас застройщик приступил к проекту “Аквамарин-2”, существующая набережная будет продлена до пешеходного моста. Это сегодня второе место притяжения для молодежи. Планируем туда приглашать российских молодежных звезд, чтобы давать уличные концерты.

“Контактор” выкуплен, завод в центре Ульяновска снесут

Производственные помещения завода “Контактор” в центре Ульяновска выкуплены частным инвестором. В дальнейшем проект предполагает снос всех зданий и сооружений, кроме корпуса, который выходит на ул. Карла Маркса, и здания лаборатории. Снос планируется начать в 2023 год.

– Завод “Контактор” переезжает на промышленную площадку в Заволжье, освобождает здесь производственные помещения. Эти помещения уже выкуплены частным инвестором, который в дальнейшем предполагает снос всех этих зданий и сооружений. Думаю, что в следующем году собственник приступит к сносу части зданий. По проекту останется два здания: которое выходит на ул.Карла Маркса и лаборатория с уникальным оборудованием, которое нельзя перемещать, – сообщил глава города.

Полгода назад в аналогичном интервью Вавилин сообщал, что “Контактор” съедет до 1 июля.

Развитие центрального микрорайона города в районе завода “Контактор” оценивалось в 500 млн  рублей.

После ул.Федерации возьмутся за ул.Льва Толстого

Вслед за благоустройством улицы Федерации, которое должно завершиться в октябре 2022 года, администрация Ульяновска рассчитывает комплексно отремонтировать улицу Льва Толстого:

– В задачах – полностью преобразить 12 улиц исторического центра Ульяновска. Для себя определили, что будем капитально ремонтировать по 1-2 улицы в год. В прошлом году была ул.Ленина, в этом – ул.Федерации, на 2023 года в планах улица Льва Толстого и еще одна улица исторического центра. В 2025 году планируем зайти на большую модернизацию ул.Гончарова. Здесь не обойдется без масштабных раскопок, – заявил мэр.

Проезд в маршрутках подорожает в июле

Проезд в общественном транспорте Ульяновска подорожает до 28 рублей. Тарифы изменятся в июле:

– Перевозчики у нас сами устанавливают тарифы. Думаю, выйдем на показатель 28 рублей. По тому общению, которое сегодня есть [с перевозчиками], это произойдет в июле. По “Ульяновскэлектротрансу” сегодня тоже смотрим за ситуацией. Тарифы, скорее всего, поднимем. Оставим дифференциацию: проезд будет дешевле для тех, кто расплачивается картами, – заявил глава города.

Вместо маршруток пустят 150 автобусов среднего класса

До марта 2023 года администрация Ульяновска планирует закупить 150 автобусов “СИМАЗ” для ПАТП-1 и заместить ими частных перевозчиков:

– Сегодня приобрели и запустили 10 автобусов среднего класса. Планируем до марта закупить еще 150 автобусов для ПАТП-1. Первая поставка в 50 машин будет в декабре. Переторгуем право работы по 10 маршрутам. Все-таки рассчитываем, что наше предприятие выиграет конкурс, и на эти маршруты мы поставим автобусы среднего класса. Сейчас бизнес не совсем корректно себя ведет: серые зарплаты, закрытие выручки, качество перевозок оставляет желать лучшего, – сказал глава города.

С наружной рекламой все неопределенно 

Одним из вопросов во время прогулки с мэром Ульяновска Дмитрием Вавилиным блогеры проекта “Пойдем спросим” поставили проблему отсутствия единого архитектурного облика города, в частности изобилия разноплановой и пестрой наружной рекламы. Глава Ульяновска считает, что решить этот вопрос не удалось отчасти из-за отсутствия специализированной службы и компетенций в области архитектуры. Тем не менее до конца года власть поставила себе задачу зачистить от рекламы ул.Гончарова:

– Все собственники зданий сами говорят, что рекламу уберут, только просят сказать, как эту рекламу делать надо. А как надо, чтобы было, [не знаем] – сегодня не хватает компетенций по архитектуре. Наверное, пока так… Конечно и самим не нравится безумное количество разноцветных вывесок. Вопрос в проработке, но, наверное, в ближайшие 2-3 месяца коренных изменений не будет. Мы полностью очистили от рекламы ул. Ленина и поставили себе задачу до конца года побороть рекламу на ул.Гончарова, – объявил Вавилин.

Также мэр добавил, что за прошедшие полгода так и осталась вакантной ставка главного архитектора Ульяновска:

– Мы не смогли подобрать устраивающего нас кандидата. В ближайший месяц это тоже не получится. Но мы в постоянном поиске. Проблема – в уровне зарплаты: профессионал высокого класса на нее не соглашается.

Ульяновцы дождались общественных туалетов

В июле в центре Ульяновска появятся четыре бесплатных модульных общественных туалета. Два туалета город приобрел за свой счет, еще два туалета закуплены рестораторами. Кабинки установят в прогулочной зоне бульвара Новый Венец:

– Туалеты – это наш бич…был. На следующей неделе в центре поставим бесплатные общественные туалеты. Мы приобрели в собственность города два хороших модульных туалета. Также работаем с бизнесом – еще два туалета покупает общепит. По парку Новый Венец четыре таких модульных туалета поставим. Долго думали, делать их платными или бесплатными, ставить электронную систему приема платежей или сажать бабушку. В итоге приняли решение попробовать сделать бесплатными. Раз в час сотрудники “Горзеленхоза” будут его убирать. Уверен, в этом году ситуацию поменяем в самой главной прогулочной зоне. На следующий год планируем приобрести еще 2-3 туалета. Лед тронулся, – сказал глава города.


Комментарии
  1. Марина

    Уважаемый мэр города Ульяновска! Автобусы СИМАЗ очень холодные и ехать на дальнее расстояние долго. Едут медленно, стоять на морозе и ждать когда приедет общественный автобус, мы уже устали. Маршрутки очень удобный вид транспорта для провинциального города, просто в часы пик надо дополнительно пусить общественый транспорт. Надеемся примете разумное решение.

    • Житель

      Где терминалы в маршрутке по оплате проезда и выдаче билет ?
      Где расчеты, что 28 рублей, почему не 8 рублей проезд.
      В других городах с комфортом и такая же цена

      • Это ещё

        Газ дешевеет каждый день, посмотрим как будет когда к 25 рублям вернется!

      • Марина

        В общественном транспорте всем хватает сидячих мест? Ждать и ехать по три часа две остановки. Никто не против общественные автобусы нужны и маршрутки тоже

        • Правильно

          Только неумные люди вскрикивают за единственный вариант, нравящийся им. Много их, школу прохилявших и не научившихся даже арифметике.

      • Не езжу на маршрутках

        Хуже транспорта не бывает. Реально только скот возить. Как можно забить полную машину людьми, причём стоя? Ездил в том году два раза и то по большой нужде. Больше не сяду никогда

        • Счастливый человек ты

          А люди так не могут. Им каждый день добираться на работу. “Больше не поеду” – никак не катит. Куда ты денесси, милок? Поедешь на том, куда влезешь.

        • хуже не бывает?)

          В нижнем новгороде попробуйте от отеля Маринс парк отель до Кремля доехать, ох и удивитесь, что бывает хуже)

          • Алексей

            Без всяких проблем в приморском районе что на троллейбусе э, что на трамвае, что автобусы, которые не как у нас, до кремля и до сквера Горького, и не один раз, и понимаешь за что платишь деньги, а тут через мост беда уехать

        • При чем тут вид транспорта?

          Современная большая маршрутка – вполне себе удобный транспорт, если прокладка между рулем и сидением водителя не тупая и не наглая. Так ведь им мало, если пассажиры едут только сидя на ВСЕХ местах. Они звонят друг другу (во время езды, что, напомню, запрещено, но их не штрафуют!) и жалуются: “Я еду пустой!” А полный он – это когда пассажиры прилипают друг к другу, к окнам и дверям, как селедки, что даже дверь иногда невозможно закрыть/открыть. Так разве в технике проблема? Проблема в ОРГАНИЗАЦИИ общественных перевозок, в менталитете водил, в продажности администрации и в полнейшем бездействии ГИБДД. Вы сюда хоть суперавтобусы закупите – эти бабуины и их так же будут водить!

      • Ездил я

        В этих маршрутках словно кот в мешке. Да ещё и замяукать надо погромче,чтобы не проехать нужную остановку.

        • Обрыган

          Это если получится раком встать и сквозь тонировку понять, где ты едешь )

    • А

      это бряхня всё. В салоне круглый год столько народа, что аж потеешь, а не мёрзнешь. А если мёрзнешь, то уже остываешь и тебе нужен другой транспорт…

    • Столичный житель Ульяновска

      Автобус узкий. На двойных сиденья тесно даже двоим худым пассажирам. Сами сиденья жёсткие – чувствуешь все вибрации от двигателя и дороги. Геометрия сиденья и спинки ужасная. Усидеть больше получаса – подвиг.
      Сиденье возле двери стоит поперек прохода – это гениальное решение – все проходят по ногам сидиящих!!!
      Колесные арки торчат на несколько сантиметров над полом, что мешает не только ходить и стоять, но даже сидеть! Неужели большая проблема выровнять пол и убрать эти пять-шесть сантиметров!?!
      В автобусе без кондуктора, чтобы оплатить проезд, нужно почти лечь на капот, чтобы дотянуться до руки водителя.
      Ну вишенка – это свистящие тормоза!!!

    • Обрыган

      Так маршрутчики правила нарушают и создают риск ДТП, потому и едут быстро. А вообще выделенные для ОТ полосы делать надо, тогда и доезжать на этом чуде быстрее будете

  2. Зачем

    удалили вчерашние комментарии, мнение народа для мэра ничего не значит?

  3. БЕССОВЕСТНЫЕ!

    Вот пусть сначала мэр и его подчиненные поездят на маршрутках, хотя бы неделю, с видео отчетом, что они действительно едут на работу в маршрутке, а потом говорят о повышении стоимости за проезд. Маршрутчики вконец обнаглели, салон грязный, пассажиров набирают битком, никто не знает сколько они реально за день денег получают, потому что наличка, сколько захотел, столько показал. И пожалуйста, не надо предлагать не садится в переполненную маршрутку, если бы была альтернатива, никто, никогда в них не поехал бы

  4. Про СИМАЗЫ

    Они конечно тоже, та еще альтернатива, но хотя бы ты видишь, где едешь и тебе не нужно на весь салон орать, с просьбой остановится, и не особо в них холодно, и едут они достаточно быстро, просто их должно быть много и промежутки не более 5 минут, на раз в полчаса

    • Нот

      И ломаются эти Симазы очень часто, а ремонт их очень дорогущий, бюджету будет обходиться в огромную копеечку.

  5. народ

    публикуя каждый день этих людей вы только раздражаете народ, все эти обещания уже слышали тысячу раз, пусть расскажет лучше на что дом себе строит

  6. народ

    а что это за ни кому не интересные люди вокруг ни кому не интересного вавилина?

    • Народ

      Такие же не интересные как и комментарии
      Все только на диване красноречивы а при встрече с любым чиновником двух слов связать не могут

      • Смешно

        Это говорит о том, что народ еще имеет некоторое уважение и страх перед чиновниками. Вот когда в морду бить начнут, тогда вам уже поздно будет “менять политику”…

  7. Что у нас за народ.

    Вон вчера вСергиево посадском районе за час чиновников на место поставили.Про их метод сами ищите инфу.Если еще не обленились окончательно.

  8. Ахах

    Красавцы!Мера помучили сняли все на видео так еще в это видео рекламы напихали🤣🤣🤣
    И инфоповодов на неделю для города наделали🤣

  9. Ветеран

    А нельзя ли прогуляться по городу с компетентными специалистами? Или их уже нет совсем? Возможно, толку было бы больше?

  10. Николай Второй

    Звучит все не плохо, посмотрим что из всего вышеперечисленного получится сделать))
    Кирилл молодец! Очень хорошо вопросы накидывает))) А Щербаков не очень уверено выглядит(((Подсдулся парень((
    Давайте в следующий раз в киндос и в засвияжье)))

    • Не, не, не

      В Заволжье, и чтобы обязательно на 28 маршруте поехали утром, к 8 часам

  11. йа

    С таким же “успехом” можно сделать то, что они называют якобы !набережной вокруг лужи в любом районе города.
    Вырыть ямы и налить туда мутной воды, поставить паршивые лавочки и вот вам, подавитесь.
    В Уль-ке будет самая короткая набережная – 100 м.

    • речник

      Нам о таком, как на картинке, еще мечтать и мечтать
      (

  12. житель Заволжья

    Предлагаю повозить мэра по мосту на симазе с его подвеской грузовика, через все эти пролетные стыки. Возить долго, до полного понимания что это НЕ автобус, а суть грузовик.

    • Обрыган

      Да все это понимают, поэтому не особо берут нашу барбухайку (камень в меня не кидайте – прижившийся термин, обозначающий автобусную будку на шасси грузовика, таких в СССР много делали). Приходится брать администрации, потому что инвестиции рабочие места и все такое.

  13. Житель

    Наконец-то это бельмо на лице города в виде промышленных сараев снесут. Ура!

  14. Гость

    Что цены на проезд растут это классно, а зарплаты вообще будут расти ? Как работник авиастара интересуюсь, мне просто нечего есть….

  15. Татьяна

    Странно, на склоне коттеджы построили и ничего, а набережную нельзя, оползни

    • Рецепт

      Стоит Заселить Вавилина в садовый домик у края воды под оползнем Милановского и Набережная с чкаловской лестницей появится в рекордные сроки.

  16. Патриот

    Как бы не коробило слово “блогеры” что Кирилл, что Витя большие молодцы, в наше время заниматься публичной деятельностью и задавать неудобные вопросы чиновникам – это ходить по краю. А парни всё делают достаточно грамотно и сохраняют какой никакой авторитет и со стороны народа и со стороны властей. Успехов им! Надеюсь продолжат еще интересней и качественней!

    • 123

      Ходить по краю задавая неудобные вопросы?
      СМЕШНО!
      Сейчас чиновникам плевать на любой неудобный вопрос!!!

      • Чиновникам то да

        А по современным законам за любое высказываение или не согласие с системной программой можно штраф схлопотать или уголовочку вообще

  17. Влад

    Есть кто то с Нижней?
    Правда что теперь там Симазы с 5 до 23 через каждые 20 минут ходят в Центр и обратно?
    Нам вот 65 маршрут обещали Симазами запустить, но что то пока не видно.

    • Александр

      Они ходят в центр только утром и вечером в час пик. В остальное время от Мостоотряда до Нижней. И да, каждые 20 минут

      • Влад

        А как же вот это понимать:
        “Из Мостоотряда первый автобус будет отправляться в 5:45, последний – в 20:50. От Центробанка самый ранний утренний рейс запланирован в 6:25, а завершающий – в 21:30.
        Маршрут движения: ул. Мостостроителей – ул. Краснопролетарская – пр-д Заводской – Димитровградское шоссе – Императорский мост – Спуск Степана Разина –ул. Железной Дивизии – ул. Минаева – ул. Гончарова.”
        Обман получается!

  18. Горожанин

    Только одни слова.город погряз ч грязи,транспорт отвратительно работает.худшей администрации в городе не было.скоро,будут приезжать туристы,чтобы посмотреть на город,который остался в 90 годах

  19. А купить

    Нормальные автобусы нельзя? Те же МАЗы(как в Казани и Самаре)? Нужны именно СимАзы??? Они ничуть не лучше новых Газелей и иномарок.

    • Обрыган

      Неа, Вавилин же зимой говорил, что если бы был проезд как в соседних городах 35 рублей, то можно, а так низя! Ну и производство СИМазов че зря налаживали? Они и так даже судя по их группе во вконтакте (где есть публикации о покупателях этой барбухайки) не особо нужны, а без Ульяновска совсем неудобно получится :)

  20. никола18

    Интересно : Юлий Цезарь , в Риме , устанавливал платные туалеты , а сегодня в Ульяновске – бесплатные . Во – дожили !

  21. Мэри

    А слабо мэру вместо того, чтобы с блогерами прогуливаться, устроить прямую линию с жителями города? Или боится, что ни на один вопрос не сможет вразумительно ответить?

    • Ххх

      Он на совещаниях у губернатора нормально заготовку озвучить не может, а вы про прямую линию…

  22. Oдносельчанин

    Надо по городу не с блогерами гулять, а с руководством коммунальных служб, директорами предприятий…. А если они “гулять” с вами не желают, то сидите в кабинете и позорьтесь.

  23. Schreibikus

    Симаз очень жёсткий автобус, такое впечатление что там вообще нет подвески. Едешь как на телеге, маршрутки на дорогах беспредельничают, особенно на остановках. Как-то раньше ЛиАЗы и Икарусы решали проблему с перевозкой пассажиров.

  24. Да

    А нормальных, грамотных и не колхозных интервьюеров, не было?