Авиакомпания «Волга-Днепр» (входит в ГК «Волга-Днепр») получит 907,5 млн руб. субсидии из в целом 3 млрд руб., выделенных из резервного фонда правительства. Итоговый отбор получателей антисанкционной господдержки Росавиация опубликовала 12 июля. Оставшуюся сумму разделят между собой еще три грузоперевозчика: более половины средств (1,5 млрд руб.) должен получить «Авиастар-ТУ», «Авиакон Цитотранс» — 341,5 млн руб., «Абакан Эйр» — 134,5 миллионов  рублей, пишет “Коммерсантъ“.

По данным Flightradar24.com, «Авиастар-ТУ» и «Волга-Днепр» с лета продолжают полеты на семи самолетах каждая. Все 17 самолетов «Волга-Днепр» зарегистрированы в российском авиареестре и находятся в собственности группы. Из пяти Ил-76 один с 24 февраля находится в Кейптауне. Из 12 летающих Ан-124 рейсы выполняют только три, еще четыре застряли в Канаде и Германии (их, по словам близкого к руководству холдинга собеседника “Ъ”, не смогли вывезти из-за проблем с арендованными двигателями), еще несколько самолетов стоят в Ульяновске «из-за технических сложностей». Основная карта полетов сосредоточена внутри страны, как и у «Авиастар-ТУ».

Учитывая масштаб проблем всей группы, выделенные субсидии «выглядят нематериальными», полагает старший директор по корпоративным рейтингам «Эксперт РА» Дмитрий Сергиенко. Но прибыль конкретно авиакомпании «Волга-Днепр» по итогам 2021 года составила 4 млрд руб. (для сравнения, входящая в ту же группу AirBridgeCargo получила 55 млрд руб. чистой прибыли по РСБУ и осуществила более половины всего российского грузооборота за год, но сейчас не летает). Если рассматривать эту помощь в разрезе отдельной авиакомпании, то она выглядит уже достаточно ощутимой, признает господин Сергиенко.