По состоянию на 12 июля полностью разобраны все балки, проходящие над путепроводом. Сейчас строители демонтируют левую опору и затем приступают ко разрушению правой опоры. Эти мероприятия должны завершиться к 20 июля.
Площадь демонтажных работ на участке над Свиягой составляет около 800 квадратных метров. Надводная часть переправы состоит из пяти пролётов, из которых к настоящему моменту полностью разобраны два. При строительстве кольцевой развязки лаборатория РОСДОРНИИ выдала положительное заключение по устройству песчаного основания проезда на улицу Ульяновскую. Это позволило специалистам приступить к следующему этапу работ – укладке на подготовленную песчаную насыпь покрытия из геосетки и устройству слоя из щебня. Толщина щебёночного основания после уплотнения должна составить не менее 40 сантиметров. Сооружение велопешеходного тоннеля также ведётся под контролем инженеров Российского дорожного НИИ. Специалисты федерального ведомства проверяют прочность устройства фундамента, качество соединения монолитных звеньев, соблюдение технологии при нанесении гидроизоляционного покрытия. На этой неделе пройдут гидравлические испытания нового участка водопровода. Сейчас здесь продолжается монтаж задвижек и запорной арматуры. Запуск трубопровода в эксплуатацию запланирован на следующую неделю. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы без Губернатора
Судя по частоте статей, Eжoв обогатится больше Ванилина на строительстве моста
КомДив
И судя по дизлайкам, во много раз станет богаче
!
судя по тому что середину путепровода, в несколько смен, не могут доломать 5й месяц середина моста была прям в аварийном-аварийном состоянии)
Кстати
хорошо было бы замерить “аварийность состояния” до и после так называемого ремонта.
Не проще и дешевле
было бы в зо рвать как в Китае? Все равно все в Свиягу сыпется.
Вот что значит построено в советское время!
Никак не разберут! Только бы как с мемцентром не получилось!
Кстати, о мемцентре. Цемент нашли или ищут?
.
Местный
Шо? Опять без воды сидеть пока гидравлические испытания будут проводить?!
Злой
Меня терзают смутные сомнения по поводу аварийного состояния моста , лет 100 ещё б простоял
Из народа
Рухнет ведь.
Алибаба
“Хороший цемент попался, не отмывается совсем…”
Wladimir Voronin
“Надводная часть переправы состоит из пяти пролётов…”
Демонтажная техника больше чем на половину обновилась, двух 60-тонных автокранов, публично продемонстрированных в начале демонтажа, что-то не видать. Вместо них какая-то “мелочёвка” работает.
Не выдержали нагрузок или так запланировано было ?
“Вновь утверждённый” сетевой график из ППР (с подписями и датами), разработанный за бюджетные деньги, опубликуйте: за сколько часов по нему должен быть “аварийный” мост демонтирован?
Сравним с реальностью и посмотрим – на что наши деньги ушли.
Заодно и количество пролётов посчитаем…