Законопроект, направленный на ускоренное вовлечение в хозяйственный оборот портовых гидротехнических сооружений, в том числе причалов, перегрузочных комплексов и прочей инфраструктуры, правительство России внесло в Госдуму Авторы обратили внимание на то, что отсутствие длительные годы финансирования за счет средств федерального бюджета на содержание причальных сооружений и поддержание их в работоспособном состоянии, а также отсутствие у эксплуатирующих организаций правовой основы для использования собственных средств на их ремонт привело к запрету эксплуатации причальных сооружений в Московском Западном порту, Тюменском порту, Якутском порту, Ульяновском порту. Часть портов прекратили свою деятельность по погрузке-разгрузке судов и причальные сооружения не эксплуатируются (Московский Западный, Волгоградский, Нижегородский, Чебоксарский, Костромской, Уфимский, Кинешма и ряд более мелких портов). Изменениями вводится понятие объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта. Также предусматривается порядок приватизации объектов речного порта, отнесенных к объектам, находящимся в неудовлетворительном состоянии. При этом приватизация таких объектов допускается при условии приведения новым собственником объекта речного порта в удовлетворительное состояние. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
*
“..отсутствие длительные годы финансирования за счет средств федерального бюджета на содержание причальных сооружений и поддержание их в работоспособном состоянии …. привело к запрету эксплуатации причальных сооружений.” Да за это судить надо. С такими руководителями и врагов не нужно.
простите-извините
уточните, а кого судить-то предлагаете?
авторов федерального бюджета?
законотворцев госдумы за “отсутствие у эксплуатирующих организаций правовой основы для для использования собственных средств”?
надзорные органы?
А что эта причина появилась только вчера?
Последние 15-20 лет все об этом знали и ничего не делали!!! Судить тех кто это знал,бездействовал и сидит у “руля”! А гос.дума – инструмент по “узакониванию” инициатив -“рулевых”!
Эврика
Зачем тратиться на причальные сооружения если строим новый речпорт в Ульяновске?
старший эцелоп
я не бездействовал, я сразу капу нажал, скрипач свидетель
Сельский философ
Спорт арену нужно перенести на причал в речпорт – дешевле будет охраняить от вандалов.
Конечно можно перенести причалы в спорт арену, это выйдет значительно дороже, но и откаты больше.
По истечение пары десятилетий, в конечном результате, будет существенная экономия на охране этих памятников.
ЫнПач
А вся суть шевеления в последнем абзаце, сначала развалили, а теперь продадим, точнее отдадим.
Сельский философ
Обанкротить и продать своим, или под заказ – уже 30 лет схема успешно работает
опять прихватизация.
ФАС снова моргнет и не увидит нарушений как кумовьям продают по дешевке.
не сельский философф
фас не потянет, если только сфб, тогда как стратегический обьект в фед собственность
Интересно
А у нас порт вроде давно в частной собственности. И что? Частник его развалил так же талантливо, как и государственник (развалил бы, наверное, но неточно, т.к. не проверено).
С.
Теплотрассы и водопроводы привели на 70 % в негодность. Теперь хотят инфраструктуру речпортов. Чтобы была прибыль должны быть удобные. быстроходные, управляемые, а, главное,- безопасные речные суда, как в СССР. А где-то что опять перевернулось, кстати, на день трагедии с Булгарией.
И находятся предложения, приватизировать инфраструктуру. У перевозчиков и владельцев лодок, катеров, метеоров и т.п. – будут одни хозяева, у причалов другие.? Как известно, новые собственники, постараются выжать все соки и остатков советского имущества (так загубили Гидроаппарат; понадеялись , что у нас вокруг все “друзья” ?), а потом свалить или перепродать металлом … Вот , кругом друзья, “обложили опять русского наивного медведя” со всех сторон. Даже нахлебница в СССР -Литва, и та с.учи-сь.