Проект производства контейнеров для морского и железнодорожного транспорта сейчас внимательно изучают. Начальный этап его реализации предусматривает инвестиции в размере 200 млн рублей. Об этом сообщил председатель правительства Ульяновской области Владимир Разумков на пленарном заседании IX Форума регионов Беларуси и России. По его словам, правительство региона работает над привлечением инвесторов из дружественных стран, в том числе Беларуси, для работы на освободившихся после ухода западных компаний рынках. Он уточнил, что региональные власти в ближайшее время планируют провести встречи с руководством ряда белорусских компаний, среди них — Гомсельмаш. Впервые о перспективах производства морских контейнеров в Ульяновской области на площадке завода «Металлоконструкция» в Ульяновске заявил в середине мая гендиректор АНО «Центр компетенций развития промышленности» Игорь Рябиков. На тот момент им была названа общая сумма инвестиций в 300 млн рублей. Тем временем на пленарном заседании Чебоксарского экономического форума неделю назад губернатор Алексей Русских предложил регионам ПФО присоединиться к проекту контейнерного поезда сообщением Чэнду (Китай)—Ульяновск, очередная отправка которого должна состояться в июле. Первый состав, как известно, прибыл из Китая в апреле. Налаживание прямых железнодорожных рейсов из Китая рассматривается как одна из мер поддержки предприятий, ранее получавших комплектующие из Европы. В настоящее время ульяновские производства перенастраивают логистические цепочки, ищут партнеров в КНР, а новый железнодорожный маршрут должен стать для них существенным подспорьем. —Разработанный нами логистический маршрут может быть полезен предприятиям Поволжья. Мы готовы принять заявки на доставку сырья и комплектующих от соседей. Параллельно смотрим логистические цепочки и настраиваем межрегиональную кооперацию, — сказал Алексей Русских на форуме. Проект позволит сократить сроки доставки партий с двух-трех месяцев до 14—20 дней. Предполагается, что на первом этапе состав формируется один раз в два месяца, далее график будет выстраиваться в зависимости от загрузки. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ничего не меняется
Ближе к металлургам нет сварщиков, чтобы ящики эти варить? На Урале дефицит кадров?
Опять?
Только ХОТЯТ)))?
ржунимагу!
ты смеешься? если в одном месте сконцентрировать добычу руды, выплавку металла и производства из него – это что ж получится?
это просто какой-то кластер (простите!) получится, вот что!
при этом вылетит в трубу:
куча перекупщиков,
перевозчиков,
проектировщиков мыльных пузырей из нищих регионов,
центров несуществующих компетенций,
корпораций отрицательного развития,
кадровых центров, зовущих сварщиков в места проектировки мыльных пузырей…
не, страна не может на это пойти, как ни просите! нет, нет и нет!
Светлана
Да, на Урале дефицит кадров. Квалифицированных сварщиков действительно мало. В большинстве уехали работать вахтами
Неугомонный Дед Соколов
Без плазменной резки (станок с ЧПУ) и лазерной (тонкий металл) резки не обойдутся.
Гость
Не надоело штамповать завтра -новости? Хотят, планируют, рассматривают… Для кого публикуют этот бред?
Где новости из серии-запустили, сделали, освоили, выполнили?
Ну
Это при коммунизма новости начинались с событий,запусков проектов,сдачи жилья и производств и прочих БАМов.А теперь идет хотелки .
Одни хотелки
Кого хочу не знаю, кого знаю, того не хочу……
Односельчанин
Достаточно металлоемкое и энергоемкое производство… Ну если с энего -ветряки в помощь, то насчёт металла- Вторчермет не справится.
Дед мороз
Как всегда, только хотят, но не сами, а когда дядя чужой придёт.