До марта 2023 года администрация Ульяновска планирует закупить 150 автобусов “СИМАЗ” для ПАТП-1 и заместить ими частных перевозчиков. Об этом глава города Дмитрий Вавилин сообщил во время прогулки с блогерами в рамках проекта “Пойдем спросим”: – Сегодня приобрели и запустили 10 автобусов среднего класса. Планируем до марта закупить еще 150 автобусов для ПАТП-1. Первая поставка в 50 машин будет в декабре. Переторгуем право работы по 10 маршрутам. Все-таки рассчитываем, что наше предприятие выиграет конкурс, и на эти маршруты мы поставим автобусы среднего класса. Сейчас бизнес не совсем корректно себя ведет: серые зарплаты, закрытие выручки, качество перевозок оставляет желать лучшего, – сказал глава города. Директор МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Владимир Фадеев пояснил «Ъ», что закупка 150 автобусов предусмотрена по инвестпроекту АО «ПАТП1» (80% принадлежит региону, 20% — муниципалитету), предложения ПАТП1 направлены в соответствующую комиссию правительства региона, как будет решен вопрос, пока не известно (при сегодняшней цене автобуса «СИМАЗ» на уровне более 9 млн руб. на это потребуется почти 1,4 млрд руб. — «Ъ»). Господин Фадеев также отметил, что 150 автобусов проблему качества городского транспорта не решат, «хотя и помогут снизить напряженность». Чтобы заменить сегодняшние частные маршрутки, потребуется не менее 450 автобусов средней вместимости. Сегодня 80% перевозок автобусного общественного транспорта выполняется частными перевозчиками, в основном — российскими и зарубежными автобусами малой вместимости. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
123
на это потребуется почти 1,4 млрд руб.
Вот тебе бабушка и Юртев день, а на остальное???
Страховка, техобслуживание и ремонт, зарплата и налоги ???
Опять обещают!
Неужели непонятно, что из-за отсутствия транспорта снижается качество жизни?!
Oдносельчанин
А кого оно кроме вас самих волнует, это качество жизни. 30 лет про неё говорят, говорят, говорят…
Ржунимагу
Минусаторы считают,что повышаетя:нет транспорта, возьми кредит и будешь автовладельцем? Так что твой уровень жизни повысится, соответственно и качество? 🤣🤣🤣Самим не смешно?
горожанин
“…Переторгуем право работы по 10 маршрутам. Все-таки рассчитываем, что наше предприятие выиграет конкурс…”
ОК! А если не выиграет? 150 автобусов будут гнить на стоянках, а гнилые скотовозки будут гонять по улицам?
Какая-то беззубая позиция городских властей.
Должен быть транспорт – для жителей, а не наоборот – жители для маршрутчиков.
Власть должна управлять ситуацией, а не ждать, когда барыги подвинутся!
Беззубая власть
Если не выиграем, то продадим к чертовой матери этим же перевозчикам у которых они будут приносить доход и не требовать бюджетных денег
.
Разумеется, если из прописанных в расписании рейсов выполнять дай бог половину и ездить только в час пик, а в экстремально плохую погоду (ливень, метель, сильный мороз) и вовсе не выходить на маршрут, а то вдруг где застрянешь, то можно вполне себе прибыльно работать на общественном транспорте. Еще и годами ныть про “нерентабельность”, раскидывая выручку на все положенные по расписанию рейсы, а не на фактически выполненные.
.
О, сколько маршрутчиков минусами отметилось! Вы думаете, мы до сих пор ни о чем не догадываемся и верим, что вы филантропы и возите нас себе в убыток?
Вы
А вы на своей работе себе в убыток работаете? Глупее вопроса ещё не было.
Wladimir Voronin
В ульске барыги – и есть реальная власть.
.
криминал, а не барыги
у вас даже бизнес с гоповатым душком – ульяновские бизнес-гопники
)))
А барыги не подвинуться, они все у власти .
Вертухай
Сидящего на шконке управленца не забыли? Ему тоже подогрев нужен! Откинется и предъявит вам.
правда
нужны нормальные автобусы, а не симаз.
газелист
Так поддерживают же местных, был бы у Полбина – мерседес завод, брали бы мерседес. да и СИМаз(сергей иванович морозов),предлагаю ребрендинг на АЮРаз (алексей юрьевич русских). или РАЮз, прям чтобы дорогой в рай поездка показалась
Решала
Законно ли говорить о результатах несостоявшегося конкурса? как по мне – тут статья
.
у вас маршрутная мафия демонстративно в течение многих лет финансирует терроризм, а вы про какие-то статьи
Житель
Эти барыги и есть власть, а точнее власть и есть эти барыги.
?
А ЛиАЗы и МАЗы почему не закупают!? Большие удобные современные автобусы…
Wladimir Voronin
” (при сегодняшней цене автобуса «СИМАЗ» на уровне более 9 млн руб. на это потребуется почти 1,4 млрд руб. — «Ъ»)
… Господин Фадеев также отметил, что 150 автобусов проблему качества городского транспорта не решат, «хотя и помогут снизить напряженность». Чтобы заменить сегодняшние частные маршрутки, потребуется не менее 450 автобусов средней вместимости”
А почему бы на эти деньги не закупить более комфортные широкосалонные 300 ПАЗ-Векторов или 450 ПАЗ-3205 и решить проблему по существу?
По-моему, для этого достаточно одного дня -местную и региональную автотранспортную мафию, продвигающую узкосалонные недоавтобусы СимАЗы – для города не пригодные, к стенке поставить.
Wladimir Voronin
Даже украинский узкосалонный “Богдан” (сейчас “Атаман”), российским аналогом которого являются ульские СимАЗы, ещё в 2016-ом, за год до начала выпуска СимАЗов, устранил существенный недостаток узкого салона – открывающиеся во внутрь двери.
А СимАЗ гонит никому не нужное старьё по заоблачным ценам.
Wladimir Voronin
Городской более комфортный “Атаман” сейчас стоит около 3,5 млн руб – формально он должен выиграть тендер – почему бы его не закупить?
Wladimir Voronin
А, пока, продолжаем движение к идеалу ульских барыг – “углубить” эффективные маршрутки-скотовозки.
Wladimir Voronin
Проблема в том, ульские “эффективные” автотранспортные менеджеры всех уровней и мастей в часы “пик” в СимАЗах ни разу ни ездили и ездить не будут.
Заранее за нелелю объявленные “внезапные” проверки маршрутов – не в счёт.
Воронину
Ездил со мной один, только теперь он в СИЗО) и предлагаю товарища Воронина поставить у руля транспортной реформы? человек подкованный и порядка будет больше
Тем более
быстрее сядет – быстрее выйдет
99
апупеть. за этух…мотину 9 лямов((( надо уж тогда на уазах возить, все дешевле буханка выйдет. опять же поддержка отечественного призводителя)
Ася
А как собираются решать проблемы с пригородными автобусами, например № 66? СИМАЗ в час пик – это ни о чем, народ набивается уже вначале маршрута в обе стороны, а из конца в конец час езды без пробок в такой толкучке врагу не пожелаешь.
*
“Переторгуем право работы по 10 маршрутам.” Техзадание к торгам неплохо бы повести через общественные обсуждения, а то междусобойчиком решают, “забывают” включить в контракт важные пункты о порядке исполнения контракта и ответственности.
Интересно
зачем чистить комментарии? и еще минусы накручивать на посты критикующие власть
власть
ну ты сам-то как думаешь, а?
123
Переторгуем право работы по 10 маршрутам. Все-таки рассчитываем, что наше предприятие выиграет конкурс
И очень просто может не выиграть, если найдется перевозчик с автобусами той же вместимости, но снизивший тариф на перевозку хотя бы на рубль !!!
.
Чего б не снизить, если выполнение контракта никто не контролирует? Заявил 20 рейсов в день, делаешь 10 исключительно в то время, когда автобус набивается полный: разумеется, себестоимость перевозки каждого пассажира становится существенно ниже благодаря заполняемости салона. До кучи можно ныть про “нерентабельность” – а кто проверит? Расписание не контролируют, потоки налички тоже никто в принципе не может проконтролировать, как и количество реально перевезенных пассажиров. Лафа!
Wladimir Voronin
По-моему, если губер захочет – через неделю иногородний перевозчик место ПАТП в ульске займёт.
И разрубит “гордиев узел” ульской автотранспортной мафии.
.
в течение 2 недель можно решить эту проблему внутри города, которую они решают 30 лет
Wladimir Voronin
“Переторгуем право работы по 10 маршрутам”
Из 12 “расписных” автобусов 30-ого – магистрального заволжского маршрута – осталось только ДВА в “пики” будних дней, в выходные – вообще исчезли с маршрута.
“По 10 маршрутам” то же самое будет?
…
Так и будет. У мерии и МКУ «Организатор пассажирских перевозок» ни какой социальной ответственности в помине нет
Вор
Так на то и мку, чтобы не пришей и не пристегни. и куда деньги дели – неизвестно. в сговоре с производителем, да и так нагло проталкивать конкретного производителя, тоже нонсенс. пусть укажут класс и далее все характеристики, а там уже паз вектор или иной автобус это будет
..?..
Ну прямо совсем бедолаги – за рубль застрелятся. А ещё маршрутчиков обсуждают, которые действительно работают, возят вас – бедолажек.
Николай
Переторгуют они маршруты!
Сначала добавьте нормальное количество автобусов на заволжье 10, 30, 35, 46 маршруты!
65 маршрут обещали и где он?
На 72 поставили симазы так на Заречной все равно толпа и все не влазят, потому что большой интервал 20-30 минут !!!
Марина
Надо прислушиваться к депутату Фадееву,человек дела и слова