Для предотвращения коррозии бетона и придания эстетического вида на внутреннюю часть сооружения нанесут специальную двухкомпонентную мастику толщиной не менее 5-ти миллиметров. Сейчас строители проводят пескоструйную очистку и шлифовку пола и стен, а устройство защитного покрытия сделают непосредственно перед вводом тоннеля в эксплуатацию. Снаружи тоннель № 1 засыпают песком Перенос напорной канализации близится к завершению – в футлярах вдоль траншеи уже смонтировали трубопроводы, а в самой траншее готовят «подушку», на которую затем уложат всю ветку коммуникаций. После проведения проверки на герметичность новый участок подключат к действующей системе. Работы по переустройству канализационных сетей выполняют шесть монтажников, задействовано три единицы техники – гусеничный экскаватор, самосвал и грузовая «Газель» Демонтаж середины старого моста проводится в нижней части на обоих берегах Свияги. Здесь разбирают балки пролётных строений и старые опоры. На путепроводе в районе УлГУ, где разборка серединного участка уже завершилась, почти полностью очистили площадку от строительного мусора На кольцевой развязке продолжается планировка и уплотнение щебёночного основания
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ну! давай, варонин!
бомби!