В минувшую пятницу были объявлены торги на первые пять маршрутов общественного транспорта Ульяновска с регулируемыми тарифами. Информация об аукционах по заключению контрактов на «работы по осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом» размещена на сайте госзакупок. Это маршруты №38 (начальная цена контракта — 96,947 тыс. руб.), №68 (89,906 тыс. руб.), №10 (98485 тыс. руб.), №4 (99,329 тыс. руб.) и №28 (107,013 тыс. руб.). Директор МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Владимир Фадеев подтвердил «Ъ», что указанная в информации торгов сумма контракта — «это плата бюджета перевозчику за год», «такова сумма в пределах выделенных лимитов». На вопрос, достаточна ли сумма для компенсации выпадающих доходов, он ответил, что «все эти маршруты прибыльные», а «рынок покажет, пойдут на это перевозчики или нет». Господин Фадеев также пояснил, что основными условиями торгов являются требования к перевозчикам — наличие автобусов средней и большой вместимости, наличие валидаторов для возможности безналичной оплаты, наличие светодиодной бегущей строки с номером и названием маршрута и системы видеонаблюдения. На состоявшемся 6 июля аппаратном совещании у губернатора мэр Ульяновска Дмитрий Вавилин, отвечая главе региона на замечание по качеству перевозок на частных маршрутах, сказал, что «применяемые к этому бизнесу штрафы должного отклика со стороны перевозчиков не приносят», и в течение 2022 года мэрия планирует «переторговать все автобусные маршруты (на регулируемые тарифы. — «Ъ»). Позднее, в интервью блогерам, глава Ульяновска отметил, что планируется до марта 2023 года закупить для ПАТП-1 150 автобусов «СИМАЗ», чтобы поставить их на маршруты вместо частных перевозчиков. Заявление мэра о замене частных перевозчиков государственными в «Транспортном альянсе» восприняли с беспокойством и, по словам руководителя объединения частных перевозчиков Ульяновска «Транспортный альянс» Святослава Малаева, обратились к уполномоченному по защите прав предпринимателей Екатерине Толчиной «с просьбой отреагировать». Владимир Фадеев пояснил «Ъ», что закупка 150 автобусов проблему качества городского транспорта не решат, «хотя и помогут снизить напряженность». Чтобы заменить сегодняшние частные маршрутки, потребуется не менее 450 автобусов средней вместимости. |
|
|
Тихий ужас!
Ну все! Теперь транспорт вообще исчезнет!
Как 2, 138 и 25! Куда наше министерство добралось – жди проблем в этих сферах! Уважаемые чиновники, оставте частников в покое! Это частники! У Вас есть ПАТП вот и наращивайте его мощь, тогда и частники подвинутся! А разгромив остатки частников, люди останутся без транспорта совсем! Где маршруты 2, 138, 65, 25, 45? Как долько их тронули они ушли, а замену город нам так и не предоставил!
Вопрос
Кто будет старушкам с клюшкой выдавать лестницы, чтобы добраться до ступенек СИМаза и “влезть” по ним в это транспортное средство??????? ??
Гость
Я не понимаю, почему говорят купим автобусы и будут им дотации от города, чтобы прибль не зависела от пассажиропотока. Почему нельзя выплачивать дотации маршрутчикам? Уже есть маршрутки, люди которые работают. Компенсируйте их работу, в часы не час-пик. И будут маршрутки ездить как часы тикуют
Гостю
Они так любят! У них будущее время самое любимое! Главное – вякнуть, а дальше как сложится!
Сергей
Как им выплачивать дотации, если валидаторов нет, чеки не выдают и пассажиропоток учитывается только приблизительно? Естественно в меньшую сторону для официальной статистики.
.
легче заменить ульяновскую маршрутную мафию теми кому дотации не потребуются при меньшей цене проезда и более плотном удовлетворяющем город графике движения
но ульяновский криминалитет тогда останется сосать лапу
Гость
Я, например езжу на маршрутках и при выборе автобус или маршрутка выбираю маршрутку, т.к. на ней добираться раза в 2 быстрее, на каждой остановке не останавливается. А автобусы едут, как черепахи ходят, порой думаешь пешком быстрее дойти
Ты хоть
Ник-то меняй, коль нахваливаешь ckotoвoзки.
Мария
Да, мы их нахваливаем, потому, что они нас устраивают, и называют их маршрутки, а так как назвали их вы – называют такие скоты,как ты.
Так ходите пешком, кто мешает?
А нам государственный общественный транспорт нужен, что бы чувствовать себя не скотом, а людьми.
Мы
Ходить пешком мы не будем, а будем ездить на маршрутках. А вы нашли с кем тягаться – с маршрутчиками. Да вам до них – как до луны, они на вас, трусов, (а здесь другие не присутствуют)даже внимания не обращают, уймитесь и займитесь делом.
Ишмуратик
Не от частных перевозчиков, а от вонючих газелей скотoвозок. Пусть работают хорошо, с качеством и никто слова не скажет.
Житель Ульяновска
Жили мы без маршруток, знаем чем это чревато, по настоящему мы вздохнули только тогда, когда они появились. Не трогайте их, занимайтесь своими ПТП, покупайте свои Симазы, которые ломаются как семечки, ремонтируйте их ( если сможете ), а маршрутки не трогайте, их и так мало осталось.
Че
Кончайте писать бред, что скотoвозки в 2 раза быстрее. Это давно в прошлом, теперь светофоров много. Пару минут быстрее трамвая, только едешь как потное животное на табуретке.
Start
Почему как?
Ги в одном нормальном городе уже нет этих скотовозок без форточек.
В Нижнем Новгороде, например, маршрутками называют большие автобусы.
Ишмуратик
Соблюдай расписание, сделай оплату картой и никто слова не скажет. Многие и на газели согласны, но уровень обслуживания дно, нарушения ПДД, на пассажиров пофиг – одни деньги на уме.
Хотеть не вредно!
Только вот в Ульяновске хотелками все и заканчивается.
Односельчанин
Сразу вспомнились таксисты…. Сейчас придут операторы, и такси станет безопасным и дешевым, водители проЕссиональными и вежливыми, машины чистыми и новыми…. Ну как, стали???
Хаба
Помню на 28 одни автобусы были, ходил даже посте 21:00. Образцовым можно было назвать, а сейчас скатился.
Ахаб
А кто за эти копейки будет возить пассажиров из одного конца города в другой? Маршрутки дотаций не получают, они на всё ( путёвка, налог, ремонт, ТО. , заправка горючкой, мойка, парковка, содержание своего семейства и так. далее )зарабатывают своими силами. , не обращая внимания на высказывания здесь умненьких скотов.
Обрыган
Так пусть опубликуют эти данные, в чем проблема? “Умненькие скоты” посмотрят, проверят, и встанут на вашу сторону? Даже повышение цены на проезд попросят
Елена
Кому за 50, помнят режим работы городского транспорта. Одно слово-ужас! Полчаса ждешь автобус и в жару и в мороз. Потом берешь его штурмом. С ребенком сесть нереально. Зимой совершенно без отопления, ноги примерзали к полу. Летом жарища страшная, не спасали открытые окна, потому что что стоишь в плотном кольце таких же страдальцев. С трамваем такая же беда. Вы все этого хотите опять? Нет. Лучше уж маршрутки! Если полная , не хочешь стоять,можно дождаться другую, ходят регулярно. По этому-низкий поклон предпринимателям за этот вид бизнеса!
Вредная по Вашей милости
Выгоните на… этого писаку! Пусть сначала научится правильно писать! Как это может быть, что стоимость контрактов отличается в тысячу раз? ЦИТАТА: “…№38 (начальная цена контракта — 96,947 тыс. руб.), №68 (89,906 тыс. руб.), №10 (98485 тыс. руб.), №4 (99,329 тыс. руб.) и №28 (107,013 тыс. руб.)”. То есть, контракт на маршрут № 10 – 98 с половиной №38 (начальная цена контракта — 96,947 тыс. руб.), №68 (89,906 тыс. руб.), №10 (98485 тыс. руб.), №4 (99,329 тыс. руб.) и №28 (107,013 тыс. руб.). Т.е., на 10-м маршруте контракт на 98,5 ЛЯМОВ, а на остальных 90-107 ТЫСЯЧ???
Школотрон
Лол, как у вас от одной запятой в рдном месте подгорело)
Житель
И как ты ( трусишка ) после такого комментария в маршрутку войдешь? Вот из-за таких гнид, как ты и пропадает положительный настрой к нормальным пассажирам.
Горожанин
не может быть, будут автобусы? Очень надеемся, не верю даже что вонючим и наглым маршруткам будет конец!
Start
Судя по этому комментарию такие как ты, и автобусы загадят. Порядочный пассажир никогда так не выскажется.
А маршруткам и их водителям огромное приогромное спасибо, что они терпят таких пассажиров, как предыдущий гадкий комментатор, который себя считает чистеньким горожанином
Start
Судя по предыдущему комментарию, мифические автобусы будут загажены такими пассажирами, как автор. Порядочный пассажир никогда не напишет того, что написал этот ахламон, изображающий из себя чистенького горожанина.
Start
Я уверен, что мифические автобусы будут сразу же загажены такими пассажирами- ахламонами, как автор предыдущего комментария, который изображает чистенького горожанина. Да от его писанины уже исходит неприятный аромат.
папа на работе
будем пыхтеть на автобусах,останавливаясь на каждой остановке и ехать по полтора часа на работу как в старые добрые времена
пежо дукато
люди с гнильцой, которые топят за кривые и гнилые форд транзит на рейсах похоже никогда не были в городах. возьмем туже Московию, так там автобус с окраины города до красной площади в районе 90 минут в будничный день. А теперь возьмем наш, православный 55 маршрут, едем с Камышинской до ЦУМ и это у вас займет в будничный день в районе 60 минут.
Гость
Всё равно не понимаю, почему когда купят автобусы будут дотации, а сейчас когда есть маршрутки и водители на них дотаций нет, зато требуют от них ходить регулярно себе в убыток.
Я так понимаю, что на покупке автобусах можно денег отмыть. Всё из-за этого?
Если бы маршрутчикам компенсировали убытки в то время, когда едет мало людей, они ходили бы регулярно
Посажир
Шустрый какой, тобой что-ли заменят? Что-то сомнения берут. Много таких шустряков садятся за руль простаивающих маршруток?
Гость
Не все могут ездить на своих авто, например женщины. Но на автобусе ездить одни мучения, я бы предпочла, чтобы маршрутки были основным транспортом, но за счёт поддержки города ходили регулярно
Гость
Я не понимаю, почему власть “наезжает” на маршрутки. Мужики сами организовали бизнес, сами работают. Вместо того, чтобы козни им строить поддержал бы их город. Оплачивал бы время простоя. Получилось бы дешевле, чем покупать новые автобусы, а людям удобнее. Но здесь видно дело в другом, не до людей
Читатель
В том,что не соблюдают график.Не говоря об правилах….
1
28 маршрут – компенсация выпадающих доходов 107 тысяч рублей в год, т.е. в день почти 300 рублей.
160 рейсов день – 1 руб. 80 коп. на 1 рейс !
Если представители ПАТП говорят о компенсации в 10 рублей за каждого пассажира при тарифе в 25, то понятно, что никто не возьмется обслуживать маршрут # 28 !
Жека
А почему в условиях конкурса обязательно использование автобусов работающих на метане?
А если у перевозчика большой вместимости дизельные Лиазы или Нефазы то он конкурс и не выиграет
123
Изучив условия электронного аукциона по данным маршрутам думаю, что имеется сговор между производителем Симазов, Администрацией и неизвестной компанией, которой после победы в тендере будут предоставлены в лизинг те самые Симазы под гарантии БЮДЖЕТНЫХ средств.
Злой
Если за дело берется чиновник, жди беды, хуже саранчи и непарного шелкопряда.
Пример жёлтые баки, которые мусоровоз раз в две недели валит вместе с обычным мусором.
Несколько лет назад радовался за
такси.Сядешь 4чел.и 27км. центр н.город всего в 2раза дороже маршрутки на одного выходило.а то и меньше .Потом хр**овина началась.Дороже и дороже при ухудшающемся качестве и пробки чаще стали.Коррупция явная и монополизм.
Барыш
А что про Барыш?
Добраться до Ульяновска -проблема, одни частники на маршрутах, по району тоже , а автовокзал по телефону и офлайн справок по рейсам не даёт, автовокзал до 15 часов работает, расписания нет в доступе пассажиров. безобразие полнейшее. Расписание в интернете неправильное.
Алексис
Сплошная прокрастинация
Я
Очевидно, что за маршрутки в комментариях топят владельцы этих же маршруток. Побывайте в других городах, сразу увидите, что такого, как в Ульяновске с маршрутками давно нигде нет, позорище. У нас люди продолжают покупать машины только из-за того, что не могут просто доехать с работы на работу, люди вынуждены сесть за руль, даже если не любят этого, но иначе здесь не возможно. Знаю по себе, пришлось покупать машину, невозможно было уехать после шести из центра. Так сделал и мой брат, и много моих знакомых. Хотя если бы работал нормально общественный транспорт, никто не стал бы покупать личный автомобиль.
Мы
Прямо как сказку рассказываете. Надо идти срочно купить машину. И как я раньше не догадался?
Вы работник автомагазина? Топите за покупку машин – сейчас от покупателей отбоя не будет.
Ия
Хотят сделать как в Казани с к-кодами зимой и упразднить наличные. Цифровизаторы. Частник более независим. Жаба душит? Сделайте доплату от области и частники с удовольствием поставят еще машин.
Односельчанин
Всем, кто считет, что маршрутки не нужны… Если они просто бастанут на один день….