По информации регионального центра «Мой бизнес», для ульяновских предпринимателей самыми популярными электронными торговыми площадками остаются Wildberries и Ozon. С 2020 года число местных продавцов на этих маркетплейсах выросло с 338 до 2307 — почти в семь раз. Общий объем продаж за год составил около 4,5 млрд рублей.
Сфера e-commerce (электронная комерция) продолжает развиваться и сейчас занимает серьезную нишу в торговле. Использование интернет-каналов упрощает жизнь не только реализующих свой товар бизнесменов, но и покупателей.
Ульяновским предприятиям стараются всячески помочь воспользоваться «электронными возможностями» и выйти на популярные маркетплейсы, этим, в частности, власти объясняют заметный приток продавцов на площадки интернет-ретейлеров. Развитие e-commerce остается одним из важных пунктов нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
— События в стране и в мире, связанные с пандемией и санкциями, сильно повлияли на отрасль в целом, поэтому старые форматы перестают быть эффективными. Сегодня предприниматели стараются как можно больше размещать свою продукцию на онлайн-площадках, потому что в условиях ограничений именно электронные инструменты помогают продвигать товары, причем не только на отечественном рынке, но и за рубежом, — рассказывает руководитель центра «Мой бизнес» Руслан Гайнетдинов.
Только на Wildberries сейчас представлена продукция почти двух тысяч наших предприятий. Сообщается, что в числе самых популярных ульяновских товаров, которые можно встретить на «полках» маркетплейсов, — одежда, текстиль, мебель, предметы интерьера и декора, а также продукты питания.
Да ему без разницы этому г а ю
Главное чтобы цифры были красивые, около руководства потереться, и попилить, их местами с Егоровым поменяй, ничего не изменится, блогеры!
Глас народа
Когда уже этих всех балбесов уволят?толку ноль!