Директор МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Владимир Фадеев сообщил, что информация о выявлении безбилетников в автобусах, трамваях и троллейбусах в июне способствовала наращиванию выручки МУП «Ульяновскэлектротранс» на 8,6%, АО «ПАТП-1» – на 10%.
– Если в мае электротранспортом перевезено 1 571 180 пассажиров, то в июне – уже 1 719 594. При этом увеличение пассажиропотока на всём общественном транспорте в летний период нехарактерен для Ульяновска. Как показывает практика, один контролёр в смену может охватить более 40 единиц подвижного состава, проверив билеты порядка тысячи пассажиров. Поэтому, для улучшения экономики предприятий общественного транспорта, мы ведём активный подбор кадров в контрольно-ревизионную службу, – отметил Владимир Фадеев.
Напомним, с 5 апреля в Кодексе об административных правонарушениях Ульяновской области вступили в силу поправки, предусматривающие административное наказание за безбилетный проезд пассажиров и провоз багажа в общественном транспорте. Штраф за подобное административное правонарушение составляет 1000 рублей, за повторное нарушение – 1500 рублей.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
да вы что серьезно?! увеличили выручку?
где расчеты и официальные данные данные, какую зарплату получают эти “контролеры”?
а теперь главный вопрос!
1. На сколько увеличена выручка, в рублях?
2. Сколько идет на содержание вот этой шайки “контролеров”, в рублях?
Что то мне кажется по второму пункту , очень сильно зашкаливает
Соня
на 1 кондуктора-3 проверяющих. В некоторых трамваях, троллейбусах, до сих пор нет кондукторов. Зато рейды проводятся регулярно. Парадокс.
Wladimir Voronin
Это вместо того, чтоб общественный транспорт развивать должным образом?
Wladimir Voronin
…
Ульяновец
К чему эти старые неактуальные схемы?
Wladimir Voronin
Когда и в котором месте советские транспортные схемы вдруг стали старыми и неактуальными?
пенсионер
Контролировать оплату проезда тоже необходимо! и т.н. г-н
Wladimir Voronin здесь неправ! Сознательных граждан становится всё меньше и меньше!
Wladimir Voronin
Сейчас, по-моему, оптимально весь общественный транспорт перевести на регулируемые тарифы с бесплатным проездом.
Прямая и косвенная экономия от сокращения неограниченного контингента кормящихся ныне при этой “плате” будет существенно больше, чем от штрафов.
Если посчитать объективно, а не по методичкам монетизаторов.
Wladimirу Voroninу
Хватит переливать из пустого в пустое, займись лучше самокритикой!
Из пустого в пустое
Эх и болтовня
Как про увеличение зарплаты
Выручка от контролёров 🤦🤦🤦
Наберите кондукторов в каждый вагон, и увеличьте им з/п, ВСЁ!!!
Односельчанин
Не наш метод.
Ульяновец
Для чего, чтобы он просто подавал терминал? Сейчас это больше похоже на скрытое пособие по безработице. Валидаторы и контроллеры эффективнее и удобнее. Можно еще оставить возможность покупать билет у водителя за наличку, но сделать стоимость в несколько раз дороже, чисто для случайных пассажиров
Из пустого в пустое
Обращаюсь к Пенсионеру
А Вы знаете почему сознательных граждан всё меньше и меньше.
Потому что работы нет зарплаты мизерные
Дитей кормить одевать надо за жкх надо налоги оплатить надо цены растут не померно .
А доехать до этой работы тоже надо.
И тут не народ виноват а власть
Платили бы всем тогда и эти контролёры на которых самих пахать можно не нужны были.
Кондукторов нехватает а контролёров набрали это как так
Обрыган
Да ладно, сколько я видел малолеток в троллейбусе, которые сидят и призывы водителя оплатить проезд игнорируют. Ни один подросток не был похож на нуждающегося. А разбираться с ними были вынуждены водители.
Всеми руками за внедрение контроллеров и валидаторов, оплата у кондуктора и тем более водителя прошлый век, водителя вообще не должно парить, кто там что оплатил а что не оплатил
Вооот!
“А доехать до этой работы тоже надо” – а доехать до нее не получается даже с наличием денег! Сегодня с 8-25 до 8-40 мимо “современника” прошли 3 маршрутки в сторону центра битком, даже НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. В городе НЕ ХВАТАЕТ транспорта, люди не могут уехать ниоткуда никуда вовремя и так, чтобы не висеть на подножке, впечатанным в дверь.
Пока не будет решена эта проблема, говорить о контролерах – наглость.
гость
нищенские зарплаты можно было бы поднять, но зачем, вы и за еду готовы работать
Татьяна
Зато в некоторых тролейбусах нет кондукторов, вчера водительна остановке сама ходила по салону, так как некоторые пассажиры отюказывались идти к кабине водителя, мотивируя тем, что не обязаны ходить по тролейбусу
Клоунада это ВСЁ !
“УЭТ” и “ПАТП” людей возить должны. а не штрафы собирать
Хамло Трамвайное
Смотрите детки…
Мне сейчас лениво штатное рассписание перетряхивать и суточный выпуск на маршруты, а поэтому дам условные цифры.
Допустим, у нас выпуск по правому берегу – 100 трамваев, а по левому – 50 троллейбуов.
Выход определим 100/75/100/50/25 (с короткими, длинными графиками – не важно).
Итого выходит, что пиковые 100-75=25 и 50-35=15.
25 15 = 40 бригад (будем считать одиночки и системы не берём).
т.е. в пик, с ПН по ПТ у нас работает 25 15= 40 бригад (водитель кондкутор, для ТТ – 2 кондуктора).
Позние графики расписываем как длинные, а ночные – 3 смена.
т.е. 25 15 = 40 (магические числа (sic)).
График работы опрелеляем как 4 1 4 1.
Итого, на 2 трамвая или троллейбуса нам нужно 5 бригад или,
(100-25)/2*5 = 188,
(50-15)/2*5 = 88.
Итого: 276 бригад.
Прибавляем пик.
276 40 = 316 бригад.
Теперь считаем 3 смену.
Нет…
Нет..Приравняем её ко 2 смене и разрывному графику на осмотр.
Т.е. те же 40 бригадж.
Итого: 356 бригад или 712 человек.
Собственно о чём весь был спич?
О замене кондукторов зондер-командой.
Итак,
Почему нет кондукторов?
Низкая ЗП и высокий план. Невыполнимый план.
А что если вместо (условно) 100 кондукторов нам нанять 10 головорезов и организовать зондер-команду?
Считаем.
Сколько кондукторов?
356.
Минималка: 16000 (условно), т.е. 356*16000= 5.696.000 рубликов на старых бабок и которые возможно не будут отрабатывать свой хлеб.
Правый берег: 2 бригады.
Левый: одна.
Количество тел в команде: 5.
Смены 4 1 4 1.
В график не вписываются.
Давайцте сделаем 2 4.
Итого в сутки будет (2 4)х5х2= 60 человек.
Считаем общее количество головорезов.
5 10=15х5= 75 человек.
5.696.000/75 = почти 76000 рублей на одного головореза!
Найдутся за такую ЗП люди?
ДА!!!
Сколько там сегодня штраф за безбилетный проезд?
1000?
5.696.000/1000= 5.696 человек в месяц или 200 рыл в сутки.
Смогут?
СМОГУТ!!!
Отобьют свои бабки?
Отобьют.
Будут другие платить?
ДА!!!
А вот теперь есть нюанс (три)…
Хамло Трамвайное
В тексте плюсики потерялись…
Попробуем заново часть с плюсиками…
—А что если вместо (условно) 100 кондукторов нам нанять 10 головорезов и организовать зондер-команду?
Считаем.
Сколько кондукторов?
356.
Минималка: 16000 (условно), т.е. 356*16000= 5.696.000 рубликов на старых бабок и которые возможно не будут отрабатывать свой хлеб.
Правый берег: 2 бригады.
Левый: одна.
Количество тел в команде: 5.
Смены 4 1 4 1.
В график не вписываются.
Давайцте сделаем 2 4.
Итого в сутки будет (2 4)х5х2= 60 человек.
Считаем общее количество головорезов.
5 10=15х5= 75 человек.
5.696.000/75 = почти 76000 рублей на одного головореза!
Найдутся за такую ЗП люди?
ДА!!!
Сколько там сегодня штраф за безбилетный проезд?
1000?
5.696.000/1000= 5.696 человек в месяц или 200 рыл в сутки.
Хамло Трамвайное
Не идут плюсики…
—
Хамло Трамвайное
В тексте плюсики потерялись…
1 1 = 1
Тенденция одна
Повысят зарплату, повысится цена на проезд, и так до бесконечности.
газелист
Всё это весело! Но эти ряженные не могут потребовать документы для составления протокола и куда либо доставить, так что и штрафы они составить никак не смогут! Толку от этих ребят – 0! с ними надо столько же сотрудников полиции, а этих как обычно итак мало
Хамло Трамвайное
Это будет долгая охота.
С перевозкой пассажиров в городе выходит полная фигня.
Город должен заказывать маршруты и тип подвижного состава на таком маршруте. А вот перевозчик должен удовлетворить условия конкурса.
Т.е. город, как заказчик может заказать перевозку (условно) на маршруте от парка победы до УКСМ. По установленному маршруту, и по определённым улицам с указанием типа подвижного состава М1, М2 или М3 (Ы…), а может указать как особо-малой, малой, средней, большой или особо-большой (позволяющей одновременно перевезти до 300-х человек).
Ну а далее перевозчики решают смогут они удовлетворить требования или нет и выйти на конкурс с заявленным типом подвижного состава.
И тут уже у нас может оказаться, что вместо трамвайного 15 маршрута будет автобусный, как и вместо 14 троллейбусного – газель.
Не перевозчик должен говорить: “Вот у нас есть 22 маршрут, а вот есть 12” НЕТ! Это должен говорить тот, кто платит деньги.
И разумеется у нас выходят так называемые брутто-контракты.
Перевозчик обеспечивает нужное количество рейсов по заявленному маршруту, а заказчик – перевозчику деньги за выполненную работу. Параллельно заказчик может собирать деньги за проезд. Как – его дело. Хоть налом. Хоть безналом. Хоть льготные проездные. Хоть что. Даже бесплатную пересадку. Ну и разумеется – ловить зайцев. ВЕЗДЕ!
Вот в таком виде будет регулярность и травмаи в 0:30 ночи от центрального ЖД вокзала по маршруту.
да ладно вам
Мда … в место ОРГАНИЗАЦИИ работы обсуждение перешло на команды гопников с битами, выбивающих штрафы?
да с фашистскими названиями, оскорблениями граждан и … формулировками фраз – предусмотренными статьями …
А причина проста – чинуши делают под себя еще одни структуру бездельников на бюджете …
По типу крвартольно упалонапономоченных, которых и не видел никто…
РЖАТЬ над … альтернативностью некоторых чинов не могу уже
Хамло Трамвайное
Не бездельников, а город хочет перейти на брутто-контракты.