В настоящее время на областных дорогах выполнено 82% от запланированного на этот год объёма работ. Так, обновление дорожного покрытия завершено на объектах в Инзенском, Сенгилеевском, Новомалыклинском, Мелекесском, Барышском, Кузоватовском, Новоспасском районах и Новоульяновске. Всего отремонтировано порядка 49 км. Продолжаются работы на 16 участках протяжённостью более 45 км, из них на четырёх — в финальной стадии. Кроме восстановления асфальтобетонного покрытия на объектах наносят разметку, устанавливают дорожные знаки. Напомним, всего до конца 2022 года на областных дорогах по нацпроекту отремонтируют 29 объектов. Также в регионе продолжается обновление дорог по дополнительно выделенным федеральным средствам в размере 700 млн рублей. Всего планируется провести работы на восьми участках областных трасс протяжённостью почти 24 км. По информации регионального Минтранса, в настоящее время работы уже начались на трёх объектах — в Инзенском, Чердаклинском и Мелекесском районах. В рамках допфинансирования также будут обновлены девять участков дорог протяжённостью порядка 88 км в Ульяновске и один в Димитровграде. К работам там планируют приступить в ближайшее время. В рамках содержания автомобильных дорог в Ульяновской области осуществляется ямочный ремонт и обновление проезжей части методом «карт». С начала года работы выполнены на площади более 431 тыс. кв. м, что составляет 58% от годового плана. Как сообщил министр транспорта региона Сергей Воронцов, лабораторией департамента автомобильных дорог на постоянной основе осуществляется входной контроль и качество дорожно-строительных материалов, производится отбор проб асфальтобетонной смеси и вырубки из асфальтобетонного покрытия для мониторинга используемых материалов на соответствие требованиям госстандарта. На сегодняшний день отобрано и испытано 694 пробы, отклонений не выявлено. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вопрос
Грааль учавствовал в ремонте, или уже переименовался?
Вопрос Воронцову
Почему после отбора проб асфальтобетонной смеси и вырубки из асфальтобетонного покрытия на вновь уложенных дорогах оставляют отверствия? Почему их не заделывают? Осенью же попадет вода, зимой замерзнет и разорвет асфальтобетон. Кто за это отвечает и кто должен заделывать Департамент или подрядчик? Разберитесь пожалуйста.