Крупные сети супермаркетов в России приняли новое решение для всех своих покупателей. Продуктовые ретейлеры решили сделать ставку на новый формат, который, по их мнению, считается наиболее перспективным в нашей стране. А цены на товары за счет этого будет буквально не узнать, сообщает PRIMPRESS.

По словам специалистов, решение крупные сети приняли на фоне того, как развивается экономическая ситуация. Ретейлеры решили сделать ставку в будущем на магазины, в которых продаются товары по более низким ценам. Речь идет о так называемых дискаунтерах.

Например, сеть «Магнит» сейчас открыла свой новый магазин «Моя цена» в Санкт-Петербурге. В Северной столице это будет уже пятая такая торговая точка для федерального игрока. А сам супермаркет как раз и является дискаунтером.

В таких магазинах цены будут ниже примерно на 15 процентов, нежели в обычных супермаркетах «Магнит», которые расположены у жилых домов. При этом там будет ограничен ассортимент, чтобы покупатели не терялись и могли выбрать для себя только самое необходимое.

Аналогичный формат будет активно развивать и сеть «Пятерочка». У компании X5, которая развивает эту сеть, есть еще одна сеть магазинов «Чижик». Это жесткие дискаунтеры, где цены еще ниже. При этом там не будет акций или специальных предложений по стоимости, поскольку она изначально будет уже очень низкой.

Также еще одно решение по ценам на ближайшее время приняли в «Магните» и «Дикси». Сети договорились, что еще на год продлят нулевые наценки на многие социально важные товары для россиян. Это будут курица, молоко и хлеб, приобрести которые покупатели смогут по минимальным ценам в течение всего ближайшего года.