Крупные сети супермаркетов в России приняли новое решение для всех своих покупателей. Продуктовые ретейлеры решили сделать ставку на новый формат, который, по их мнению, считается наиболее перспективным в нашей стране. А цены на товары за счет этого будет буквально не узнать, сообщает PRIMPRESS. По словам специалистов, решение крупные сети приняли на фоне того, как развивается экономическая ситуация. Ретейлеры решили сделать ставку в будущем на магазины, в которых продаются товары по более низким ценам. Речь идет о так называемых дискаунтерах. Например, сеть «Магнит» сейчас открыла свой новый магазин «Моя цена» в Санкт-Петербурге. В Северной столице это будет уже пятая такая торговая точка для федерального игрока. А сам супермаркет как раз и является дискаунтером. В таких магазинах цены будут ниже примерно на 15 процентов, нежели в обычных супермаркетах «Магнит», которые расположены у жилых домов. При этом там будет ограничен ассортимент, чтобы покупатели не терялись и могли выбрать для себя только самое необходимое. Аналогичный формат будет активно развивать и сеть «Пятерочка». У компании X5, которая развивает эту сеть, есть еще одна сеть магазинов «Чижик». Это жесткие дискаунтеры, где цены еще ниже. При этом там не будет акций или специальных предложений по стоимости, поскольку она изначально будет уже очень низкой. Также еще одно решение по ценам на ближайшее время приняли в «Магните» и «Дикси». Сети договорились, что еще на год продлят нулевые наценки на многие социально важные товары для россиян. Это будут курица, молоко и хлеб, приобрести которые покупатели смогут по минимальным ценам в течение всего ближайшего года. |
|
|
россияне
боагодаря бункерному опять упали на колени.
ага снизили, Пятерочку в помойку
в Пятерочке идет ОБМАН покупателей, продавцы улыбающимся взглядом, теперь просят не брать чеки кассовые (типа дефицит), а на самом деле пробивают товары дороже, например товар по акции, пробивают как без акции
Цены
Они снижают от безысходности, продажи упали, а товар имеет свойство портится к их глубочайшему сожалению. Хватит людей за дураков держать
Гость
а где вы увидели это снижение? только в СМИ?
Гость
Во-первых Питер не вся Россия, во вторых, что-то я за эти дни и предыдущих их “снижений” не заметил, в частности в Магните…. Может это они на Мапсе снизили?
Джокер
Обычная жадность российского капитализма, выдаваемая за благотворительность и заботу о людях. Продажи падают, растёт неликвид. В пищёвке – это серьёзная проблема. Система глубокой переработки, характерная для зелёной экономики, так и не сложилась в России, так как ту пищевую продукцию, которую в западных странах отправляют в глубокую переработку (товары близкие к концу срока реализации отдают безвозмездно специальным перерабатывающим кампаниям, чтобы избежать больших трат на её вывоз и классическую утилизацию на свалках и мусорных заводах), у нас продают как сортовую с соответствующей торговой надбавкой. Госдума на днях приняла закон, легализующий глубокую переработку, но закон законом, а сложившаяся деловая практика так быстро не изменится. Поэтому и нужны такие а-ля дискаунтеры, через которые сети будут до конца пытаться получить прибыль, реализуя несортовую продукцию. Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста. Маразм.
Перспектива
У нас здесь прекрасно на ставках в будущем, в настоящем убыль населения выросла в два раза в последние годы, в том числе благодаря пенсионной реформе?
везде монополия и жадность.
если и снизят.то либо к выборам 11.09.на месяц или из за покупателей беднеющих продажи падают.
Смешно
“там будет ограничен ассортимент, чтобы покупатели не терялись и могли выбрать для себя только самое необходимое”. Где-то мы это уже слышали. Не в расхожей ли критике либералами СССР? Что тогда было всего 2 сорта колбасы, а теперь 100. Тогда колбаса была из мяса и всем доступна по цене. А теперь приходи в жесткий дискаунтер (звучит как садо-мазо) и выбирай из тех же двух сортов менее го…ный, перебирая потными ладошками свои копейки.
Понятно
Это как “Победа” при “Гулливере”.Ну, что ж, какая то часть покупателей туда ходит :если устраивает качество товара, почему нет. Насильно никто туда не гонит. Хотя в тех же “Магнит у дома” в разных точках цены разные, всё по спросу. Это же не для покупателей, а для сетей, чтоб не возить товары подороже, которые залеживаются на полках. Конкуренция большая, каждый сам выберет куда ходить