Правительство Ульяновской области прорабатывает схему закупки в лизинг 150 автобусов среднего класса на газу, которые должны заменить подвижной состав на маршрутах с регулируемым тарифом. Об этом в среду на аппаратом совещании сообщил зампред правительства региона Евгений Лазарев. Губернатор Алексей Русских поручил провести переговоры с возможными поставщиками: выяснить, сможет ли “СИМАЗ” обеспечить поставку пассажирского транспорта, и на всякий случай “проработать запасной вариант”. На прошлой неделе Минтранс представил новую маршрутную сеть, которую планируется осуществить на базе ПТП-1. По данной модели первые пять маршрутов на конкурсной основе перевели на регулируемый тариф. Торги по четырем маршрутам выиграло ПТП-1. В ближайшее время планируется переформатировать еще 7 маршрутов.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
2
А слабо техзадание на конкурс писать не под конкретного производителя. Что, в России нет других заводов, кроме им. Морозова?
Недовольный киндякувец
А автобусные заводы работают вообще или иностранцы их парализовали?
Ну и работу своим людям дают, вот и Симаз, выгоду так же своим)))
Alex
Симаз точно не работает, на счет остальных не знаю
правда
только не симаз
Не СИМАЗы из другой
фин.пром.группы.Поэтому не прорвутся сюда.
Андрей Заволжский
Варианты по автобусам есть, достойные и по деньгам и по качеству. СИМАЗ это говно, а не автобус. В сегменте средней вместимости МАЗ, ПАЗ, КАВЗ, ВолгаБас. Но как же воровать, и покупать будку отвёрточной сборки в лизинг да ещё по завышенной цене. Смотреть на поганое наследие морозова противно, а губернатор Русских, как видно руководитель поверхностный и слабый, так острые проблемы города не решить, он лишь делает вид что их решает.
острые проблемы города не решить, он лишь делает вид что их решает.
Управленческий онанизм?
Читатель
Кроме китайцев автобусов средней вместительностью на метане сейчас невозможно ничего купить.
Ишмуратик
Симазы может и не идеальны, но определенно лучше газелей и фордов всяких.
Wladimir Voronin
Вместо ДВУХ самых дешёвых СимАЗов можно купить ПЯТЬ аналогичных украинских “Атаманов”
А по ценам, которые ПАТП СимАЗы закупает – ДЕСЯТЬ.
Wladimir Voronin
То есть: на эти же деньги можно купить 150 “Атаманов” для замены маршруток, там, где это целесообразно, и несколько десятков нормальных широкосалонных городских автобусов разной вместимости.
Смешно
Вы сейчас собрались брать у Украины автобусы? Не боитесь, что небратья их все заминируют?
А по теме – вы можете тут что угодно предлагать, но ТАМ Лазарев схемы разрабатывает, а этот процесс не любит постороннего вмешательства…
Односельчанин
Будут как снегоуборочную технику брать в лизинг, а через год её банки отнимут…
Интересно
А эта схема закупки законна? Нет ли там кого либо нарушения одного из многочисленных законов, принятых нашими думами?
Динара
СИМАЗ не хочу, Хочу такой
С
Во вонять то летом будут. И как-то смотреть на баллоны с газом на верху? Лично не собираюсь ездить на таких
Ишмуратик
Воронин, а этих «атаманов», хотя теоретическая возможность купить есть?
Wladimir Voronin
Поставщик АвтоЛенСнаб
Россия, Москва
Московское шоссе 13
Телефоны на скриншоте
Wladimir Voronin
По ульску утром-вечером пара служебных Атаманов ездят.
Да ладно
Попытка номер сто.
Так то по сведениям прошлых лет у нас уже на одного жителя приходится по автобусу.
Ишмуратик
Я скриншот не увеличивал, а сейчас вижу, что это походу Богдан переименованный))) помню на 28 был один желтый Богдан, вроде неплохой, но гнилой был нещадно))) я думал, раз назвал украинскими, то они по полной оттуда)
Wladimir Voronin
“Атаман” А092 рестайлинговая версия “Богдана”А092 , модели 2003 года.
Wladimir Voronin
В 2007-м для ульского ПАТП за счет областного бюджета было закуплено 20 украинских Богданов А092 (городской и междугородной модификации).
123
150 автобусов – это 1,5 миллиарда только что бы купить!
А водители, кондукторы, страховка Осаго и пассажиров, техобслуживание и ремонт, налоги, возмещение выпадающих доходов и компенсация за льготников и т.д. и т.п.
Конечно хорошо если много автобусов с интервалом 10 минут с 5-00 до 23-00, да по всему городу, но есть ли на всё это деньги?
пушкин
Вы в сказки наших … чинуш еще верите?!
Они ТРИ года движение трамваев наладить не могут!
Из пустого в пустое
С вот этим рывком сколько проезд будет стоить.
И я согласен с народом других автобусов нет чтоли.
Эти ясимазы как и трамвви львята бестолковые
Алупка
СИМаз в дрова и в топку!
Жека
Автобусов еще нет, а конкурсы Патп уже выиграло
Хитрый финт.
А как на это смотрят прокуратура и Уфас ?
Понятно
Прорабатывают схему значит.
1
Чем СимАЗ отличается от тех Фордов и Газелей?пассажировместимость примерно такая дела ещё и в комфорте определенно проигрывает
)))
Схемы только у махинаторов .
Транжира
Лизинг через отца скандально известного министра транспорта?))
да ладно вам – ВЛАСТИ лучше реальным делом займитесь
Вместо траты бюджета на очередную фигню – лучше МУП УЭТ пи…..юлей ввалите.
За отвратительную работу трамваев!
– без нормального графика,
– без кондукторов,
– за идущие подряд трамваи одного маршрута
– без учета пассажиропотоков в часы пик
Ури
ПАТП 1 у вас надо маршруты отбирать и отдать частникам к хорошей кормушке пристроились . Денюшки пилите где маршруты 30 и35 уберите их из расписаний
.
Только не симазы. Симазы/маршрутки не приспособлены. Передавать за проезд не удобно, проход узкий
Горожанин
Автобусы 35 и 46 ездят с интервалом 1 час,днем вообще не ходят.спрашивается,зачем такие автобусы нам нужны?почему власти смотрят на бардак на транспорте сквозь пальцы?если директор не может навести порядок в течении года у себя на предприятии,это говорит о его профессионализме.где выводы властей?