70% автобусов Ульяновска должны быть среднего или большого класса

В первый этап перевода на регулируемый тариф вошли 18 автобусных маршрутов. Сейчас на таком тарифе работают 13 маршрутов – №1, 13с, 20, 26с, 30э, 31, 36, 65, 66, 73, 91, 92 и 95. Маршруты №4, 10, 28 и 38 переводятся с начала 2023 года, по 68-му на следующей неделе состоятся повторные торги.

– 2023 год будет переходным, когда мы двумя этапами переведём на регулируемый тариф с подвижным составом среднего или большого класса ещё 21 и 18 маршрутов соответственно, охватив весь рынок городских автобусных перевозок. 70% этого сектора могут занять государственные и муниципальные предприятия. При этом мы не собираемся убирать принадлежащий частому бизнесу малый класс автобусов, который показывает должную рентабельность при обеспечении транспортной доступности, например, пригородов или садоводческих товариществ, – заявил директор МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Владимир Фадеев Владимир Фадеев.

Директор АО «ПАТП-1» Кирилл Жуков сообщил, что до конца этого года планируется закупка в лизинг 50, а в 2023 году – ещё 100 новых автобусов, соответствующих условиям проводимых администрацией Ульяновска торгов.

Другими условиями, которые «Организатор пассажирских перевозок» постепенно вводит при объявлении торгов на маршруты, становятся наличие стационарных валидаторов в каждой единице общественного транспорта, а также возможность оплатить проезд по единому проездному билету на трамвай, троллейбус и автобус.