Протяжённость новой двухполосной автодороги составит больше 40 метров.

Сначала дорожники распланировали территорию, затем сделали земляное полотно, после чего приступили к устройству основания из песка и щебня. Щебёночно-песчаную смесь марки С5 для экономии времени готовят прямо на строительной площадке.

С помощью грейдера и тяжёлого катка рабочие тщательно выравнивают и уплотняют каждый слой дорожной одежды. Для лучшего сцепления и придания дополнительной прочности всю поверхность съезда регулярно проливают водой. От качества выполнения этих мероприятий зависит надёжность и долговечность всей конструкции будущей дороги.

На самой кольцевой развязке уложили второй слой щебня. Состав материала, его плотность и качество укладки проверят в лаборатории РОСДОРНИИ. Для дополнительной фиксации слоёв сделают их стабилизацию с помощью ресайклера.

Следующим этапом станет устройство «чёрного» слоя из асфальтобетона. Напомним, дорожное кольцо, соединяющее улицы Ульяновскую, Набережную реки Свияги и прибрежные объекты построят до конца этого года.

Вдоль моста по улице Минаева завершают прокладку волоконно-оптических линий связи. Общая протяжённость футляров, в которых проходит кабельная трасса, составляет больше 25 километров.

На участке переустройства тепловых сетей завершили сборку буровой установки. Специалисты пробурили пробные скважины под устройство свайного фундамента опор. Новую теплотрассу смонтируют на 31 опоре, из которых шесть опор на шести сваях будут неподвижными, а 25 подвижных опор на фундаменте из двух свай каждая.

Также на объект в ближайшее время доставят специальную технику для забивки свай под новые опоры моста и путепровода.