Ульяновская область планирует развивать успешный опыт организации прямого контейнерного поезда из Китая и в дальнейшем стать центром перевозки грузов из Поднебесной для регионов ПФО, разгрузив московское направление. Предполагается, что в дальнейшем основной терминал будет построен на территории портовой особой экономической зоны «Ульяновск», и главным инвестором станет ОАО «РЖД», сообщает “Коммерсантъ“. Во вторник поздно вечером в Ульяновск прибыл третий прямой контейнерный поезд из китайской провинции Сычуань, доставивший в 50 вагонах-контейнерах продукцию китайских предприятий по заказам предприятий Ульяновской области и соседних регионов, среди грузов как товары ширпотреба, так и станки и оборудование. Это уже третий прямой контейнерный поезд с июня этого года. Если на начальном этапе предполагалось, что прямой контейнерный поезд будет прибывать в Ульяновск один раз в два месяца, то сейчас, как пояснил „Ъ-Волга“ гендиректор ПОЭЗ «Ульяновск» Олег Барабанов, в месяц ожидается три-четыре поезда, планируется, что к концу года количество контейнерных поездов из Китая увеличится до восьми. «Раньше все грузы из Китая шли через два погранперехода — через Забайкальск или Достык (Казахстан) в Москву, а уже потом из Москвы — автомобильными или железнодорожными контейнерами направлялись в Ульяновск, Самару, Казань. Но в Москве уже все терминалы забиты, там большие пробки, таможенники работают чуть ли не на износ. Все это дополнительные потери времени и дополнительные затраты. Сейчас перед нами задача — переориентировать грузопотоки, убрать лишнее транспортное плечо, сделать Ульяновск, имеющий удобное географическое положение, хорошим транспортным узлом», — сказал гендиректор ПОЭЗ. Переориентация грузопотоков, по словам господина Барабанова, ведет к значительному снижению затрат для получателей грузов (в среднем, стоимость доставки одного сорокафутового контейнера ниже на $1 тыс. в сравнении с доставкой до Москвы) и к сокращению в два-три раза времени доставки груза. Поезд, пришедший в ночь на 10 августа, шел 10 дней. «Это рекордный срок», — сказал Олег Барабанов. |
|
|
Вопрос
Какой раз? Становимся? Главный наш “хаб” уже даже бросил приезжать из под мос ко вья.
G
а вот если б стали хабом американским лет 10 назад, то не тряслись от страха, что укропы на чердаклы нападут,
что чё то там где то когдато хлопнет или сдетонирует
Вопросу
У “хаба” уважительная причина, днюха у замши.
Из пустого в пустое
А как переводится хаб .
Помойка
В 17веке переправу не наладили через волгу
лучше чем соседи.Теперь транзит груза с Китая наладим ли.Если только до Луги или Мурманска и пока дальше не пускают.
Шерлок на общественных началах
Главное, чтоб патронов-ракет-снарядов в тех контейнерах не оказалось. Или “Арсенала” образца 2009 года нам мало?
Неугомонный Дед Соколов
Можно стать и хабом для Турции. В свете взаиморасчётов за рубли. Из морских портов Турции те же контейнеры идут до российских портов Чёрного или Азовского моря, далее – по железной дороге до ПОЭЗ. От швейных изделий до бытовой техники и комплектующих.
Нда
Сначала Ульяновск готовился стать хабом для НАТО, теперь готовится стать хабом для Китая. Тогда что-то пошло “не так”. Кто гарантирует, что сейчас всё пойдет “так”? Может, не надо Ульяновску становиться хабом, раком и т.п.? Моет, заняться собственным производством? Люди есть, земли есть, полезные ископаемые, топливо и сырье есть, даже бабло есть в огромных количествах. Только мозгов нет. Или патриотизма.