Как выяснил “Ъ”, основатель и основной владелец группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, попавший под британские санкции, выходит из состава бенефициаров всех ее российских и иностранных структур и передает управление менеджменту. По мнению источников “Ъ” на рынке, это может позволить продолжить работу западным компаниям группы, а самому господину Исайкину, обладающему двойным гражданством,— заняться другим бизнесом, в том числе за рубежом. Источники “Ъ” на авиарынке рассказали, что Алексей Исайкин принял решение полностью разорвать связи с созданной им в 1990 году грузовой группой «Волга-Днепр». Эту информацию подтвердил представитель группы: «Алексей Исайкин, основатель авиакомпании “Волга-Днепр”, после 45 лет работы в авиационной индустрии принял решение выйти из состава акционеров компании и передать управление менеджменту с 32-летней уникальной компетенцией международных авиагрузовых перевозок». Подробности сделки и новый состав акционеров не разглашаются. По одной из версий, «Волга-Днепр-Москва» избавилась от иностранного соучастия и теперь будет полностью принадлежать топ-менеджерам. Ряд собеседников “Ъ” полагают, что выход Алексея Исайкина из капитала компаний может позволить возобновить работу как минимум британского перевозчика и откроет «пути спасения части флота за рубежом». В том числе, по данным одного из источников, в группе надеются на возобновление переговоров с Etihad Airways (ОАЭ) о создании СП, в которое будет передана большая часть парка AirBridgeCargo: «Процесс на паузе, окончательного отказа от этой идеи не было». Также идут переговоры с двумя компаниями из стран ЕАЭС «с небольшим собственным флотом и удачным месторасположением». По словам источника “Ъ”, в компании получили предварительное согласие лизингодателя BOC Aviation (структура Bank of China) на передислокацию и дальнейшую эксплуатацию в рамках новых СП. Проблемой стало отсутствие разрешения на вывоз самолетов (см. “Ъ” от 1 июля), которое до сих пор не получено. |
|
|
Я
Санкции нам на пользу!
Двойное гражданство – иностранный шпион.
огибает)))
санкции!
Отрицательный рост в действии.
Рывок
Более 30 лет работы в мусорку! Всех победим! Уж здравый смысл то точно!
Ошибаетесь
Не в мусорку, а на лондонский и швейцарский счета. Вы не из того угла смотрите…
Я смотрю
из угла сотен уволенных сотрудников, некогда процветающей фирмы.
Капчашмапча
Какая-то странная многоходовка.
Непонятно, санкции наложили на Исайкина как на руководителя В-Д, если он уйдет, то как и в случае с Яндексом санкции наложат на преемника.
Однако.
На лезгинку с поклонами очень похоже, лишь бы музыку совсем не выключили.
Ветеран Ташкентского землетрясения
“А вы, друзья, как ни садитесь…”(с) и вот эту “зраду” обойти не удастся – “Проблемой стало отсутствие разрешения на вывоз самолетов (см. “Ъ” от 1 июля), которое до сих пор не получено.” И не будет получено (!), потому как на том “злобном Западе” дураки тоже есть, но не так много.
UPD. И вот то, сколько дизлайков под этим комментом будет немедленно проставлено и скажет нам – сколько же их у нас!?
Тришкин Кафтан
Исайкин выходит из капитала всех иностранных активов, которые ему принадлежат: Alpine Prosperity Foundation (Лихтенштейн), Gloria 7 S.a r.l. (Люксембург), Volga-Dnepr Logistics B.V. (Нидерланды), CargoLogic Germany и CargoLogicAir (Великобритания).
В состав группы «Волга-Днепр» входят три авиакомпании: одноименная «Волга-Днепр», AirBridgeCargo и «Атран». Из данных СПАРК следует, что авиакомпания «Волга-Днепр» на 49% принадлежит Volga-Dnepr Logistics B.V, зарегистрированной в Нидерландах. Еще 51% владеет ООО «Волга-Днепр-Москва», которая полностью входит в Volga-Dnepr Logistics B.V. Этим структурам принадлежат такие же доли в AirBridgeCargo и «Атране». Головная компания группы — Alpine Prosperity Foundation, которая на 100% принадлежала Исайкину.
В середине марта AirBridgeCargo и «Атран» приостановили полеты из-за санкций со стороны лизингодателей и заявления Управления гражданской авиации Бермудских островов о прекращении срока действия сертификатов летной годности. В начале августа источники РБК сообщили, что группа сократит более 200 пилотов AirBridgeCargo и «Атран», летавших на самолетах Boeing. По словам одного из них, сохранено только несколько экипажей, на случай если Минтранс разрешит группе вернуть самолеты иностранным лизинговым компаниям (AirBridgeCargo намерена вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747)…
Вот
Самолёты СССР строил, откуда-то всякие исайкины повылазили,швецовы,мордашовы…
*
А надо как? Чтобы в прямой “общенародной” собственности самолёты были? Так разберут до винтика за ночь и на металлолом сдадут. Или госкомпанию организовать на базе парка этих самолётов? С другим “исайкиным” во главе. Так это будут те же яйца – вид сбоку (см. Роснефть, Газпром и пр.)
Ну да
Как вашу собственность защищать, так народ вполне себе морален и умеет проявлять доблесть и героизм, а как построенную своими руками собственность общенародно развивать – это нет, это сразу все воры, пьяницы и тупицы.
Нуде
что не так, если все вокруг воры, пьяницы и тупицы, где бы они что ни защищали?
пушкин
Это … как то странно.
Слить основателя и владельца – который -попавший под британские санкции ?!
Нет, ну если Исайкин хочет, чтобы его раздели = ограбили, как Фридмана… его дело.
А вообще – НАДО просто не предоставлять ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ транспортные услуги всем недружественным государствам – про примеру МКС.
И все.
А перевозить для МО РФ, внутри БРИКСа и дружественных стран думается мне есть чего.