Онлайн-ретейлер Wildberries ввел в тестовом режиме плату в размере 1 тысячирублей за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. Это хрупкие и крупногабаритные вещи, они составляют порядка 2% ассортимента. Так в пресс-службе прокомментировали ТАСС сообщения о повышении стоимости оплаты услуги обратной доставки при возврате на маркетплейсе.

“С прошлой недели плата 1 000 рублей взимается только за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. Например, крупногабаритные и хрупкие товары – их всего 2% в нашем ассортименте”, – сообщили в пресс-службе.

Речь преимущественно идет о таких “тяжелых” товарах, как телевизоры, холодильники, стиральные и посудомоечные машины. При этом, как и прежде, их доставка до покупателей остается полностью бесплатной, в том числе и подъем товара на этаж, пояснили в пресс-службе.

Эта система тестируется, могут быть ошибки со стороны продавцов в части указания габаритов товаров – служба поддержки компании оперативно исправляет их. Обои, краска, уплотнитель для окон и другие небольшие предметы будут возвращаться по стандартному тарифу, отметили в компании.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе, возможное недовольство пользователей могло быть вызвано тем, что отдельные товары (например, краски и обои) попали в перечень из-за неверных габаритов, которые по ошибке указывают предприниматели. Также в компании заверили, что новые правила не распространяются на хрупкие предметы интерьера: например, вазы, посуду и подобные.