Весной в парке Дружбы народов ООО «Стройцентр» начал проводить третий этап благоустроительных работ на участке от березовой аллеи до лестничного спуска у Краеведческого музея. Согласно информации из открытых источников, стоимость контракта, который заключил МБУ “Стройзаказчик” с подрядчиком, составляет 20,7 млн рублей. За эту сумму организация должна была до 1 августа установить опоры освещения и светильники, уложить новое асфальтобетонное покрытие и оборудовать новую дренажную систему. Строительно-монтажные работы были завершены в срок, однако позже выявили массу недочетов. Так, на минувшей неделе мы обнаружили, что куски асфальта на некоторых участках у бордюров были срезаны, а установленные светильники так и не работают. По данным пресс-службы департамента городской среды Министерства ЖКХ и строительства Ульяновской области, работы еще не приняты и не оплачены. Общественная комиссия в ходе осмотра обнаружила провалы и трещины на новом асфальте, после чего от подрядчика потребовали за свой счет исправить все недочеты. Относительно освещения, сейчас проводятся пуско-наладочные работы и проводится передача на баланс УльГЭС. По данным ведомства, объект полностью будет сдан до начала сентября. – Муниципальная общественная комиссия в ходе приемки работ обнаружила, что асфальт пошел трещинами, а в некоторых местах пополз ввиду того, что спуск не укреплен. При условии того, что работы еще не были приняты и оплачены, от подрядчика потребовали исправить все недостатки и замечания. Сейчас асфальт в ряде мест вырублен, после чего будет уложен новый. Архитекторы департамента городской среды проконтролируют качество исправления ранее выявленных замечаний. После этого общественная комиссия вновь проверит качество работ. Работы относительно освещения еще не приняты. Параллельно проводятся пуско-наладочные работы и передача на баланс УльГЭС. После приемки освещение будет подключено, – сообщил пресс-секретарь Андрей Шафиров. По состоянию на 22 августа все срезанные участки были заасфальтированы. Сотрудники подрядной организации на месте рассказали, что оставшиеся трещины на асфальте просто заливают битумом и посыпают гранитной крошкой, чтобы сам битум не прилипал к подошве. Предполагаем, что из-за отсутствия должного укрепления эти трещины не последние.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Додолбили!
Асфальт просто так трескаться не будет!
2286
Совсем недавно губер говорил, что будем класть наноасфальт, новейшая российская разработка.
Сколько лет
лежал простой советский асфальт, уложенный к 100-летию В. И. Ленина, и ничего ему не делалось! Зачем надо было его трогать, если руки не тем концом вставлены?!
?
И за это “20,7 млн рублей”??
спец
ты протяженность и объем работ там видел?
нормальная цена, даже еще и занижена имхо, вопрос только – что было заложено в эту цену и что реально выполнено…
₿
Есть идиоты, которые берутся за всё за любые деньги, прекрасно понимая, что получиться вкривь и вкось и не всё и не там где надо, потом размазывают эти деньги по площади и такие: “Ты объем работ видел?”
Смекаешь? Профи.
спец
это не идиоты, а жулики, брат!
700 тыщ на ремонт,а 20 лямов по карманам
“это же Расииия!”
Живу рядом
Да нормально сделано. Хуже уже не получится, вспомните что там было до этого
пенсионер
Сколько себя помню, а мне 75 лет, этот косогор от Ундор до Карамзинки регулярно сползал к Волге! Особенно это стало проявляться после заполнения Куйбышевского водохранилища! И сколько аяфальта не клади, он всё равно пойдет трещинами!
без
индустрилизации и водохранилища ты бы до сих пор сидел при лучине или керосиновой лампе, мне родственники старшие рассказывали как до… освещение давали на несколько часов в сутки и как оное освещение проводили поочередно в частный сектор
Не ври.
Российская империя имела масштабную программу индустриализации и уже воплощала ее в жизнь,только с умом,не разрушая природы.
гражданин
проверьтесь у профильного специалиста на “царебесие” , а то скоро будите на прохожих бросаться и кусать и булкой хрустеть
Шамиль
Залили трещины битумом??? На время сдачи и получения денег по актам выполненных работ продержится асфальт
Коренной житель города
Да хоть как сделай, все равно оползневая зона, весь центр сползает в Волгу.
спец
Муниципальная общественная комиссия в ходе приемки работ обнаружила, что асфальт пошел трещинами, а в некоторых местах пополз ввиду того, что спуск не укреплен.
Вопросы:
1) в этой комиссии есть профессионалы – строители, которые вправе сделать вывод, что “асфальт пополз ввиду того, что спуск не укреплен”?
2) проект смотрели, утверждали, одобряли – кто? было ли в проекте предусмотрено “укрепление спуска”?
3) будет ли должным образом укреплен спуск в ходе устранения замечаний?
кХе
Какие строители? Посмотрите кто во власти – учителя, журналисты, спортсмены, попёртые полиционеры и всякий сброд с купленными дипломами и грамотами. Единичные технари и то ни дня по специальности не работали.
Им еще 5 лет назад говорили, когда красотка Колесова захотела парк за стотыщмильенов восстановить, что нет смысла делать благоустройство, когда склон ползет. Все покрытия будут в трещинах, все МАФы будут падать. На осознание этого тупым понадобилось 5 лет и полмиллиарда бюджетных денег.
Ледоруб Меркадера
дело даже не в армянском “кооперативе” который делает ремонт. дело в отсутствии людей во власти, которые знают технологию и готовы развивать что-то. тут недавно общался с парнишкой, в том году закончил университет. вроде не дурак, но мозги не работают у молодежи. доказывал, что рыночная экономика эффективней государственной. спрашиваю – ну расскажи, почему государство купило автомобильный завод у итальянцев, а не сами построили. не знает. объясняю – прежде чем что-то делать, сначала надо просчитать затраты, сроки и эффективность проекта. сколько в СССР проектных институтов было, которые любой проект просчитывали и потом уже принималось решение на ГосПлане – что выгодно, а что нет. и за траты государственных денег могли и спросить. цены десятилетиями могли не меняться на товары. на кружках и стаканах стеклянных цена выплавлялась. а сейчас сколько проектных институтов осталось? кто несет ответственность за государственные деньги? достаточно посмотреть кто такие были Суслов, Косыгин, Громыко… а уж если вспомнить , как при войне в 1941 году автозавод из Москвы эвакуировали и через 2 месяца в голом поле начали первую продукцию выпускать, то что уж тут говорить – один мост на Минаева хотят за 3 года отремонтировать.
эта чиновничья система – не жизнеспособна. поэтому народ и “топит” за Сталина – что казнокрадов лес отправлял валить
Ледоруб Меркадера,
то-то госплан с трексом провалился,обеспечивая техн.отставание везде,кроме одного космоса,на престиж гонки которого работала огромная страна…
Ледоруб Меркадера
что – пытаешься под меня закосить? тролль протухший.
в 1972 году СССР была единственной страной, которая могла полностью обеспечивать себя всем, не закупая ничего у иностранных государств. не зря Сталин в 1949 году объявил, что не будет входить в международную систему, завязанную на долларе. теперь этот денежный спрут плотно осел во всех эшелонах власти. с приходом Хрущева и началось уничтожение СССР. за первые 10 послевоенных лет страна, имеющая самые большие разрушения, смогла не только восстановить производство, но даже показать рост, который не могло показать ни одно капиталистич.сообщество.
эээ
вот ненада звиздеть, СССР до ыига всего закупал, потому что своего ему не хватало по причине нехватки производственных мощностей ну и честно- качества “рабочих рук”, станки в количестве, высокоточные и уникальные, электроника,и собственно все включая обувь, консервы- и не только из СЭВа, даже иномарки шли официально в ссср, и не только из та же строительная техника от заклятых “друзей” капиталистов, потому что экономика СССР таки была интегрирована в мировую и обменивалась с ней излишками
Ледоруб Меркадера
а я что сказал – что не закупали? данные иностранных экономистов – про то, что СССР может обходиться на всем своем. другой вопрос – почему и кому это было выгодно.
если в первые довоенные пятилетки закупалось оборудование для промышленности, чтобы самим по максимуму производить. много товаров народного потребления отдали “на откуп” артелям, что дало рост производство ТНП. а вот с приходом Хруща – как раз всю “артельщину” свернули.
по сути Китай в 80-е годы и начал развивать производство с “артелей”, задача которых была войти на рынок. это уже в 2000-х они начали в производство и качество уходить.
единственная ошибка СССР была – это помощь “развивающимся странам”.
по сути партийная номенклатура свернула в 1953 году на другие рельсы.
не зря МАО обвинил СССР в «ревизионизме» и соглашательстве с Западом.
гость
с таким ремонтом весной там вообще всё развалится
суперспец
отличная работа! по этому принципу весь город и ремонтируют. 10 % свою работу делают.
Добавлю
Как после этих картинок можно надеяться, что они сделают нормальные мосты через Свиягу?
ржунимагу!
а ты ДО этих картинок реально надеялся штоль?)))
Не смешно
Там многотонные трамваи будут ездить. Если хоть один рухнет в Свиягу, будет много жертв. Но Вавилина ведь все равно за это не расстреляют. И он об этом знает. А таких, как Калоев, у нас крайне мало. Поэтому и творится беспредел.
Справедливости ради
Весь косогор там трещинами! Склон постоянно движется, поднимите все старые публикации на эту тему… Но варварское ускоренное строительство скорее всего ускоряют этот процесс, тут нужно не парки асфальтировать, а весь центр укреплять! Запретить застройку оползневых зон, отремонтировать ливневки, снег зимой вывозить, как это и было раньше до 90х,за городом следили, зная его “оползневое” прошлое и минимизируя возможный будущий ущерб..
Жан Миндубаев
то, что каждый очередной властитель УЛ.Области пытался так застраивать Ульск чтобы ЕГО (Городи властителя) было ВИДНО с Волжских теплоходов… Короче: довытрюхвались Ползем,братцы!
С одной стороны-это действительно косогор,который веками ползпл.
Но, с другой, подрядчик,такой,специфический,скажем так, дружбонародный:)
Что рассчитывать там на какие-то азы технологии тоже не приходится. Даже учитывая склон.
Им же выгоднее потом каждый год переделывать…всем выгодно.
А надо со склоном работать. Дорожки-это ерунда.
Циник
2 года бесплатно по гарантии…
Ничего в наше время
нге бывает за бесплатно.
***
Роскошный парк обустроить не могут.
Что уж тут говорить о туризме и комфортном отдыхе жителей города.
Не колхозник
Жесть! Снова вместо парковых светильников дорожные опоры влепили, которые вместо тротуара ветви деревьев будут подсвечивать)))
соломон петрович
таки да!
но вижу и более глубокие смыслы!
поскольку наш город в числе прочих столиц еще и столица вандалов, то 7-ми метровые опоры вполне оправданы – не каждый вандал достанет или докинет до такого фонаря!
Oдносельчанин
Что они не делают, не идут дела… Пусть Водоканал напишет, сколько раз они трубы за месяц выкапывали между 89 домом по Промышленной и “Пятёрочкой”. Пусть уж лучше вообще их не закапывают.
him
смысл в заплатках?
переделывать надо всё.
это брак и разрушаться асфальт будет дальше.
ржунимагу!
очевидно же!
смысл – сдать работу, подписать акт, получить бабло и ликвидировать контору!
Пешеход
А чем занимались должностные лица МБУ “Стройзаказчик” в процессе производства работ на данном объекте?
Почему этим должна заниматься общественная комиссия, а не работники МБУ “Стройзаказчик”?
Которые делать это были обязаны, между прочим, постоянно, за жалование, получаемого из бюджета, со дня заключения договора подряда до исполнения в полном объеме.
Поэтому, считаю, и ответственность сейчас должны нести и подрядчик и заказчик.
В решении этой задачи , полагаю, именно и нужны все возможности и полномочия общественной комиссии.
₿
Заметьте! По словам наших чиновников, вот это делают люди с зарплатами от 40000 и обеспеченные всем необходимым!
Александр
За такую работу сажать надо, только воруют деньги, куда прокуратура смотрик
Олег
Какое убожество… мрак просто, и это даже если не брать в расчет треснутый асфальт…
Обидно
Надеялись на мудрость нового губернатора, а он голосовал за благоустройство парка Дружба Народов, который на оползневой склоне.
С его приходом, не прекратили тупое освоение народных бюджетов, кто был в парке таки думаем. Не видит новенький как его подставляет команда бывшего, в том числе из мэрии?
Местный
Асфальт это хорошо. Что там смотреть? Руины совесткого союза? Ни одной урны, ни одного туалета, ни одной лавочки. Мусор и в туалет под кусты… все в духе мухо*ранска
Вася
Пилите, Шура, пилите….
Wladimir Voronin
Частную экспертизу проекта благоустроительных работ купили по сходной цене также как и Минаевского моста, и Пионер-парка и всего другого, что госэкспертизу не проходит.
Монетизация, однако…
Практически все ульские МКД-новостройки после 2012 года, когда частная экспертиза была приравнена к государственной, с частными экспертизами проектов.
Их нужно срочно сносить, пока они не стали братскими могилами, а не заселяться.
Но оккупанты руками пособников продолжают планомерно освобождают территорию от коренного населения.