Весной в парке Дружбы народов ООО «Стройцентр» начал проводить третий этап благоустроительных работ на участке от березовой аллеи до лестничного спуска у Краеведческого музея. Согласно информации из открытых источников, стоимость контракта, который заключил МБУ “Стройзаказчик” с подрядчиком, составляет 20,7 млн рублей. За эту сумму организация должна была до 1 августа установить опоры освещения и светильники, уложить новое асфальтобетонное покрытие и оборудовать новую дренажную систему. Строительно-монтажные работы были завершены в срок, однако позже выявили массу недочетов.

Так, на минувшей неделе мы обнаружили, что куски асфальта на некоторых участках у бордюров были срезаны, а установленные светильники так и не работают. По данным пресс-службы департамента городской среды Министерства ЖКХ и строительства Ульяновской области, работы еще не приняты и не оплачены. Общественная комиссия в ходе осмотра обнаружила провалы и трещины на новом асфальте, после чего от подрядчика потребовали за свой счет исправить все недочеты. Относительно освещения, сейчас проводятся пуско-наладочные работы и проводится передача на баланс УльГЭС. По данным ведомства, объект полностью будет сдан до начала сентября.

Муниципальная общественная комиссия в ходе приемки работ обнаружила, что асфальт пошел трещинами, а в некоторых местах пополз ввиду того, что спуск не укреплен. При условии того, что работы еще не были приняты и оплачены, от подрядчика потребовали исправить все недостатки и замечания. Сейчас асфальт в ряде мест вырублен, после чего будет уложен новый. Архитекторы департамента городской среды проконтролируют качество исправления ранее выявленных замечаний. После этого общественная комиссия вновь проверит качество работ. Работы относительно освещения еще не приняты. Параллельно проводятся пуско-наладочные работы и передача на баланс УльГЭС. После приемки освещение будет подключено, – сообщил пресс-секретарь Андрей Шафиров.

По состоянию на 22 августа все срезанные участки были заасфальтированы. Сотрудники подрядной организации на месте рассказали, что оставшиеся трещины на асфальте просто заливают битумом и посыпают гранитной крошкой, чтобы сам битум не прилипал к подошве. Предполагаем, что из-за отсутствия должного укрепления эти трещины не последние.