В телеграм-канале “Симбирский шугожор” опубликовано продолжение истории с неадекватным поведением водителя маршрутки №22. Версия дочери потерпевшей пассажирки: «Виталий, добрый день! Увидела этот пост в Вашем канале, информация не корректна. Этот ужас вчера случился с моей мамой. “Хихикающая женщина” здесь вообще не применимо. На Майской горе мама попросила прикрыть немного переднее окно с пассажирской стороны (оба окна были открыты целиком), водитель молча зажал кнопку стеклоподъемника и не давал поднять стекло. На остановке “Станция” Верхней террасы водитель остановился и сказал, что никуда не поедет, пока “истеричка” не уйдет в салон или не выйдет совсем. Некоторые из пассажиров салона, не разобравшись в чем дело, начали также кричать оскорбления. Из-за некорректного поведения водителя всем пришлось сидеть на жаре в салоне больше 15 минут. Деньги за проезд водитель никому не возвращал. После того, как водитель начал в очередной раз махать руками, девушка на переднем сидении, которая сидела ближе к водителю, попросила маму ее выпустить. После этого водитель не дал маме вернуться в маршрутку и начал выпихивать ее руками в лицо. Ударил несколько раз, вытолкнул из салона и уехал. Проверка водителей и снятие с маршрута такого рода неадекватных сотрудников однозначно нужна. Такие случаи просто недопустимы» Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
“Не только снятие с маршрута”
Но и поработать на благоустройстве города часов так 200, я может и побольше!
дык
доxиxикaлacь
Комментарии
От Горюнова, Фадеева будут?
ИлоскрЁбы Ульяновска
От первого. 22 маршрут.
Цыган
В чем проблема-ну,и вышла бы или пересела бы в салон, раз просит….мы сели и проехали 10-20 минут, а водитель по 16 часов на жаре-если закрыть окна в кабине,там парная будет…А вот то,что не отдавал деньги-не законно, услуга не оказана-надо отдать-хотя в трамвае если едешь не отдают (не важно сколько остановок проехал…)только если трамвай сломался.
Добавлю
А может она специально в кабину с открытыми окнами села, чтоб склоку спровоцировать? Некоторым хабалкам скушно (кто-то пятитысячную купюру кондуктору сует) вот они и развлекаются так, кошмарят общественный транспорт…
Ооо
Ну да пришлось сидеть на жаре. Окна ведь не закрыли, как требовала женщина
Дядя Вася
Мама: “Я же королева, я имею право!”. Похоже, водитель нервный и чувствительный, а мама – вредная дама, которая себя переоценивает. На мой взгляд, оба виноваты. Люди, умейте находить общий язык, умейте уступать! И будет всем хорошо…
город в джунгли превращается.
И не мудренно при резком падении уровня жизни.
Гость
Вчера в 67 маршрутке. Водитель гнал, резко тормозил, подрезал др.машины. Водитель УАЗа, поравнявшись с ним, начал ругаться. На что водитель ему ответил, что это пассажиры поздно говорят об остановке. Видимо, те же пассажиры-негодяи заставили его проехать на Камышинской повернув не на стрелку, и потом проехать на запрещающий сигнал светофора на переходе! Полный беспредел.
Алкоголезависимый
Считаю, что факт бытового конфликта между теткой и водилой маршрутки №67 несомненно очень важная новость, требующая всестороннего освещения и анализа.
А вот и – да!
Хамства между человеком , находящимся на рабочем месте и потребителем услуг без роду и имени достаточно распространенная ситуация. Здесь один должен быть априори вежливым, а другой может переходить все мыслимые и немыслимые рамки приличия. Бабе повезло, что хотя бы этот фактор сдержал эмоционального водителя. В тихом переулке разговор был бы другим и с другими последствиями.
Некоторым недовольным покупателям, пациентам и прочим потребителям всяческих услуг услуг надо помнить, что человек доработает смену и может встретиться с вами в подворотне совершенно случайным образом, разумеется. И расклад сил может получиться другим.
Как же надоело
Они такие всегда были, маршрутчики. Еще и похуже… Безнаказанность, чувство превосходства. Это не твой личный Мерседес, ты людей водишь, а они тебе платят, с каждым годом все больше. Увольнять сразу без предупреждений.
Ольга
Мне повезло, попался хороший водитель. Я опаздывала на поезд, и он заметил, что я на часы поглядываю, в салоне было только 2 человека, он спросил, нет ли возражений если поедем чуть быстрее и не будем останавливаться, там, где нет нужды. Все согласились и я успела на поезд. Мир не без добрых людей.
Пешеход
Эта пассажирка, отвлекая водителя от работы, создала опасную ситуацию для остальных пассажиров, есть такие люди, которые не понимают этого, она даже вступила с ним в полемику, есть свидетели.
Водитель не дал ей закрыть окно, думая о пассажирах всего салона. Трудно было пересесть? Или ей за 28 рублей всё позволено?
mda
Раздули из-за каких-то клоунов сенсацию. Хочется задать вопрос, вы где живете? Взяли, да пересели (вопрос 25ти рублей). Тем более, что жара на улице.
Алексей
Есть общее правило – не отвлекать водителя во время движения. Люди вообще что-ли не понимают, что водитель работает и работа у него опасная. Я конечно не оказываю пассажирские перевозки, но точно убежден, что не потерпел бы если меня отвлекали во время выполнения опасной работы. Нечего со своим уставом в чужой монастырь лезти. Маршрутка – частная собственность, а следовательно открывать или закрывать окна – решает водитель руководствующийся своим пониманием о комфорте всех пассажиров. По закону деньги за проезд должны быть возвращены и пассажирки этим законом могут воспользоваться и обратится в Суд. А если пассажирка изнасиловала мозги водителю и пассажирам, то понятно почему водитель добровольно деньги за проезд не вернул.
.
А ничего, что водители маршруток, “не отвлекаясь”, принимают плату за проезд наличными, еще и сдачу одной рукой отсчитывают во время движения? Кондуктора при этом возить не хотят, от валидаторов отбрыкиваются как могут. Это ничего, нормально, никак не влияет на безопасность? Еще одно замечание: маршрутка была бы “частной собственностью”, если бы водитель в ней возил своих друзей и знакомых за бесплатно. Если она используется для коммерческой деятельности, то вступают в дело законы, защищающие права потребителя.
Темерь овтеть самому себе
Ты подашь в суд по зозпп по вопросу 26 рублей?
Логист
А кто пойдет на такую собачью работу-кондуктор? И кто будет кондуктору платить зарплату и какую? В трамваях не могут нанять кондукторов-ни кто не идёт на такую низкооплачиваемую работу. А водители рады бы иметь в салоне кондуктора-только хозяин маршрута всегда говорит-это твои проблемы, нанимай и плати сам…
Прав потребителей
А ты мерила температуру воздуха в маршрутке? Условия труда по законодательству разве разрешают работать , например, при 45 градусах по Цельсию, разумеется? Если бы кто-то упал в обморок от теплового удара или, ттт., инфаркт тяпнул ? Тогда бы кто виноват был?
рысь-брысь
Это да, правило такое есть. Но не сами ли маршрутчики его давно “отменили”? Все привыкли, что они и сдачу во время движения отсчитывают, и по телефону болтают, и шансон врубают на весь салон, так что его еще надо перекричать, когда просишь остановку. Так что претензии прежде всего в ту сторону. Если пассажирка закрывает окно, а ты не можешь работать без проветривания, существует русский язык. “Девушка, я не могу работать при закрытом окне. Если вам холодно, пересядьте, пожалуйста, в салон”. Убудет от него, если будет общаться вежливо?
Пешеход
Эта пассажирка, отвлекая водителя от работы, создала опасную ситуацию для остальных пассажиров, есть такие люди, которые не понимают этого, она даже вступила с ним в полемику, есть свидетели.
Водитель не дал ей закрыть окно, думая о пассажирах всего салона. Трудно было пересесть? Или ей за 28 рублей всё позволено?
?
не отвлекать? Тогда где терминалы оплаты? Закройте передние двери совсем и не сажайте туда пассажиров.
Ха!
Целых два места терять, ищите дураков!
хотите порядок
ставьте камеры на перекрестках и лишайте прав истеричных водителей
Макс.
Смелый воевать с женщиной? Меняй маршрутку на БТР. По всем сусекам метут и амбарам скребут солдат, а тут такой смельчак и силач тратит силушку богатырскую на битьё баб. Есть ему где проявить богатырскую силу и удаль.
Ахаха
А может воинственную пассажирку на передовую отправить? Она там всех врагов визгом распугает и вредностью передушит.
Старший возраст
Это все гонор людской. Каждый наровит на своём настоять. А так ,нервные мы все стали.
Макс.
“город в джунгли превращается.
И не мудренно при резком падении уровня жизни.”
Если озверение прямо зависит от уровня жизни и курса $, то в 1998, когда тот самый уровень рухнул четырёхкратно, вслед за ростом курса, на улицах ДОЛЖНА была начаться война всех против всех. Почему-то этого не случилось. Вот “резкое падение уровня жизни”, но почему-то хватают не гречку по акции, а правдами-неправдами $. Может я что-то не знаю и они суперкалорийные? Вот, выходит, причина озверения не “резкое падение уровня жизни”(по крайней мере не только оно), но и что-то другое, например вседозволенность и безнаказанность. Вот сошёл водиле этот “номер” с рук, дальше будет градус повышен и надоедливого пассажира на славу отгуляет монтировкой. Если не до смерти, то снова ничего не будет. Вот уж, если под запал, силушки богатырской не рассчитав, до смерти уделает, тогда, конечно, отправят нашего богатыря лес дремучий мордовский пилить лет на десять. Но пока этого не случилось – гуляй да пой!
Макс
Логист
“А кто пойдет на такую собачью работу-кондуктор?”
“Но жизнь не только пряник, пришла пора кнута”.
Кроме пряника должен быть и кнут. Хоть какую з/п дай, без надсмотрщика с кнутом будут хамить и беспредельничать.
Макс.
“?
не отвлекать? Тогда где терминалы оплаты? Закройте передние двери совсем и не сажайте туда пассажиров.”.
.
А где бесплатное обслуживание счёта для предпринимателей? А где беспроцентный перевод денег с р/с? А снятие наличных без комиссии? А терминалы валяются кучами на улице, бери, не ленись? Ну, конечно же, интернет для связи с банком тоже дармовой. И государство наше, себе на расходы, отщипнёт лишь малую толику от твоих доходов. Двери закрыть?! Да не вопрос! Не только передние, но и все остальные! Наглухо, на сварку! Автобусы продать, лицензии сдать и, стройными рядами, в центр занятости. А администрация города пусть возит народ как хочет. И вернутся подзабытые порядком “висячфие” трамваи и автобусы со “свободной серединой’, зато все будут счастливы.
Макс.
“Темерь овтеть самому себе
Ты подашь в суд по зозпп по вопросу 26 рублей?”.
“ТеМерь ответь самому себе. Ты подашь в суд по Зозни по вопросу” разбитой морды? Или размажешь кровь и сопли рукавом и дальше пойдёшь?
Макс.
“Ахаха
А может воинственную пассажирку на передовую отправить? ”
“Материя первична, сознание вторично”. Так вот, как без материи (мозга) не может быть сознания, так без пассажира (истеричного, привередливоґо, надоедливого и т.п) не может быть ни общественного транспорта, ни его равотников. “Суббота для человека, а не человек для субботы”. Если не выносишь “заскоки” пассажиров – “все работы хороши, выбирай на вкус”. К рулю маршрутки никто не прикован. Забрал флэшку с шансоном, пачку сигарет и оставил всех истеричек на остановке.
Пассажир
Кто сказал, что он её ударил? Не ударял он её. , а просто насильно вынужден был, чтобы продолжить работу, высадить из кабины.
Это просто настоящая беспридельщица, которая отвлекала водителя от работы.
Мария
Как бы не было, водитель не должен был поднимать руку на пассажирку. На женщину, на чью-то мать. По другому надо было поступать.
Понятно, жара. Она уже всём успела надоедать. Но, на взрослую женщину руки поднимать никто ему не дал право.
Нервы если расшатанные, надо ему работать на другой работе.
Добавлю
Может, если женщина взрослая, она сама будет себя вести адекватнее…а то ведь разные матери бывают (иногда молодым самцам по мильену перечисляют, забыв про детей). Не нравиться – пересядь в салон, не набрасывайся на всех подряд как бешеная собака.
Вообще-то
Если водитель действительно бил женщину по лицу, то это нанесение побоев, т.е. уголовщина. Вот единственный итог всей этой истории.
Александр
Увы, Это не единичный случай!
Все сайты забиты жалобами на нерадивых перевозчиков которые хамят, грубят, занимаются рукоприкладством. Ведут себя как царьки. Не редки случаи курения во время движения. Всё это оправдывая тем что транспорт его личный. Если к этому прибавить грязь в салоне и разговоры по телефону во время движения ко всему график движения свободный, хочу домой сошел с маршрута, не захотел не вышел.жалоб тысячи.. И что мы видим в ответ? А не чего… Хотя нет. Рассуждение о повышение оплаты проезда. Зачастили статейки о том что всё подорожало, запчасти, горючие, да и за такую зарплату работать не хотят. Приводят примеры соседних регионов. Народ совсем за дураков держат. Вы не цены, зарплаты сравните!
А то что маленькие зарплаты, так и пассажирам их не торопятся прибавить.
Вот и получается что все проблемы что старая власть, что новая пытается переложить на граждан. Что проще не чего не предпринимать а просто залезть в карман к гражданам. Так и нерадивые перевозчики счастливы и дальше можно не … Не делать!
ххх
Оба виноваты. Но для бабок закрывающих летом окна в маршрутках должны быть в аду отдельные котлы
горожанин
тогда они вынесут дьяволу мозг, чтобы он убавил огонь под их котлами
))
и он их выгонит из ада? ))
Сергей
Вы поймите маршрутка это общественный транспорт. Одному закрой другому открой, а учитывая жару в 40 градусов в салоне нет кондиционера. Ей закрой а другим жарко. Учитываете не только своё мнение, это общество. Из за одной такой скандал, принцесса дует ей в такую то жару, на такси пусть едет если на остальных наплевать.
Добавлю
Или пешком чикаляет…со скандинавскими палками))) после третьего километра гонору поубавиться…
Алешеньке
Есть нормативы по температуре в салоне общественного транспорта. Их не выдерживают ульяновская транспортная мафия, они должны быть убраны с маршрутов. 24 октября прошлого года, когда повысили стоимость проезда с 22 рублей, перевозчики обещали установить на всё маршрутки валиаторы и ГЛОНАСС, а маршрутки с кондиционерами. Стоимость проезда повысили, но пассажиров и налоговую они в очередной раз обманули.
Убрать с маршрутов автобусы без кондиционеров, в 21 веке живём.
Интересно
А как она с таким зашкаливающим ЧСВ вообще поместилась в кабине маршрутки? Челядь в салоне пусть подохнет от жары – барыне в ушки дует?