С 18 по 24 августа через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» и «горячие линии» министерств специалисты ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 2547 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 3,7%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (41%), ЖКХ (18,2%), соцзащиты (15,1%), содержания и ремонта дорог (10,2%), транспорта (9,9%) и образования (1,5%). 632 сообщения поступили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». 578 сообщений зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
Решите проблему ежедневных пробок на Московском шоссе на светофоре на повороте на Дачный!!! Пробки реально чуть ли не до вещевого рынка!!!
f73
конкретный результат работы бесполезной кормушки “дочек сыночков”?
Никто ни с чем
не разберется до окончания смуты.Чиновники отсиживаются до прояснения ситуации.
Гость
Очень беспокоит отсутствие индексации зарплат(