В недавней статье “Российской газеты” были приведены данные о низком и неиспользуемом в полной мере Казанью своего речного потенциала. Издание сообщает, что на сегодня столица Татарстана проигрывает своим соседям (Самаре, Тольятти, и Нижнему Новгороду) в развитии инфраструктуры водного туризма. Основная жалоба – нехватка мест для хранения судов как летом, так и зимой: все водные базы столицы Татарстана переполнены. К тому же в этом году не открылось ни одной заправки на воде. У соседей прирост маломерных судов с 2019 года составил 20% из-за пандемии и геополитической обстановки. Наш “город на двух реках” в этом плане проигрывает всем. Казалось бы, сама природа благоволит нам для развития такой инфраструктуры, однако развивать ее попросту некому и дорого. Тем не менее, количество маломерных судов в регионе продолжает расти. О ситуации на наших водных просторах поговорили с главным госинспектором ГИМС по Ульяновской области Сергеем Заболотным. В Ульяновской области насчитывается 8732 маломерных суда (до 20 метров), среди которых преобладают небольшие катера до 5 метров. В Татарстане – в конце 2019 года на учете в Казани состояло 15,5 тыс. судов. В основном это мотолодки— 11,2 тыс., гребные суда—3,6 тыс., 472 катера, 89 гидроциклов, 76 морских прогулочных судов, 500 яхт, 14 несамоходных и 7 парусных судов. По словам заместителя руководителя территориального органа, главного госинспектора по маломерным судам Ульяновской области ГУ МЧС России по Ульяновской области Сергея Заболотного, с 2019 года количество маломерных судов значительно увеличилось, однако точных данных нашей редакции не привели. По данным Заболотного, в год права на управление маломерным судном получают от 600 до 800 человек. – Количество судов с 2019 года в Ульяновской области значительно увеличилось. До февраля текущего года люди активно покупали лодки, катера, гидроциклы и ставили их на учет. Однако сейчас, из-за удорожания стоимости самой техники и ее обслуживания, покупать ее стали реже, – рассказал Заболотный. Относительно инфраструктуры главный госинспектор отметил, что в регионе она совершенно не развивается уже много лет по причине удорожания стройматериалов и других факторов. Так, на текущий момент есть всего одна заправка на воде, 12 стоянок, включая яхт-клубы. Единственная заправка располагается справа при входе в Юрманский залив, она оборудована двумя линиями понтонных причалов с пальцами, имеется слип. В разговоре с редакцией Заболотный также отметил, что в Димитровграде водная инфраструктура развита даже больше, чем в Ульяновске. Юрманский залив. Наша единственная заправка Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы без Губернатора
А какое безобразие творится на лодочной в речном порту. Рассадник БОМЖей, вечно пьяные, заросшие персонажи там тусят. Противно проходить мимо
ххх
Кстати на этой самой заправке не так давно нельзя было платить картой.
Вот это нунотехнологии.
Обломов
Воровать надо всей страной ещё больше, так построим СССР 2.0 и вторую заправку откроем! Жаль Русских не Усманов, завёл бы свою яхту испанскую в “родную гавань”! Весь город бы ох..л. 30 лет коту под хвост.
Небольшая экскурсия. Все продукты работы двигателей, бензин, масло, попадают в реку. Потом на старые очистные, потом в старый водопровод, потом в ваш новый краник.
Сначала создаётся безопасность водных ресурсов и населения, потом набережные и порты, а уже потом поддерживается баланс между производством, хозяйственной деятельностью и сохранностью природы, которой человек дышит. Пока ещё дышит.
Но это не по нашу честь. Впереди рай и загрязнение Волги до состояния борща.