Государственная система «Платон» – один из источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. Ежедневно все собранные через систему «Платон» средства перечисляются в полном объеме в федеральный дорожный фонд, который за время работы госсистемы «Платон» пополнился более чем на 195 миллиардов рублей, включая взысканные Ространснадзором штрафы с грузоперевозчиков-нарушителей. Средства, полученные с 2020 по 2022 годы, были направлены на капитальный ремонт дорог федерального значения. За этот период были отремонтированы свыше 100 мостовых сооружений в 44 субъектах РФ и 600 км федеральных трасс в 23 регионах. В прошлом году в Ульяновской области в том числе за счет средств, поступивших от госсистемы «Платон», привели в нормативное состояние десятки километров федеральных трасс. В частности, дорожники капитально отремонтировали два участка федеральной трассы Р-228 Сызрань – Саратов – Волгоград в границах Ульяновской области. В рамках капитального ремонта были проведены противооползневые мероприятия на км 26 – км 27 автодороги. Специалисты также заменили дорожную одежду. Другой участок трассы Р-228, проходящий по территории Ульяновской области с 33-го по 47-й км, дорожники защитили слоями износа, что не только улучшит транспортно-эксплуатационные характеристики дорожного покрытия, но и увеличит срок службы федеральной трассы. Еще один объект, приведенный Росавтодором в нормативное состояние – девятикилометровый участок трассы Р-178. Работы велись на участках со 135-го по 142-й и с 219-го по 221-й км автодороги Р-178 Саранск – Сурское – Ульяновск. В ходе капитального ремонта первого отрезка, проходящего вдоль села Усть-Урень Карсунского района Ульяновской области, дорожники исправили продольный профиль участка и заменили дорожную одежду. Покрытие выполнили из асфальтобетонной смеси, подобранной с учетом особенностей климата и интенсивности движения, которая сейчас превышает 6,5 тыс. автомобилей в сутки. В текущем году настанет очередь трассы М-5 «Урал» – будет отремонтировано 15 км подъездной дороги к Ульяновску от трассы М-5 «Урал». Речь идет о двух участках км 199 – км 205 и км 285 – км 294, последний из которых расширят с двух до четырех полос движения. Ранее за счет дополнительного финансирования от «Платона» были построены и отремонтированы более 2 000 км проблемных дорог в 40 городах и регионах, 700 км федеральных трасс на выбранных грузоперевозчиками участках 10 автодорог и 31 мост в 20 субъектах РФ. Среди крупнейших дорожных объектов – Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Затонский мост в Уфе, Белореченский мост в Краснодарском крае, мост через Волгу в подмосковной Дубне, Гоголевский путепровод в Петрозаводске, Свердловский мост в Пензе, мост через Терек в Чеченской Республике, а также важные переправы в Бурятии и Удмуртии. Юридически значимые данные «Платона», поступающие с 500 рамок и 100 специальных автомобилей контроля, бортовых устройств и маршрутных карт, позволяют анализировать целый ряд параметров. В частности, на основе этой информации рассчитывается интенсивность грузоперевозок по дням недели и определяются самые загруженные федеральные трассы, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей. Так, М-5 «Урал» – самая загруженная федеральная трасса. 5,4% пробега 12-тонных грузовиков, по данным статистики «Платона» приходится на эту автодорогу, в тройке лидеров М-7 «Волга» (4,9%) и М-4 «Дон» (3%). Помимо дополнительного финансирования строительства, капитального ремонта и соответствующего повышения безопасности автодорог и мостовых сооружений, отмечает Росавтодор, госсистема «Платон» обеспечивает сбор фактической статистики и рост «прозрачности» рынка грузоперевозок. Так, из 700 тысяч владельцев большегрузов 69% – физические лица, 23% – юрлица и 7% – индивидуальные предприниматели. При этом, В «Платоне» зарегистрировано более 583 тысяч большегрузов, владельцами которых являются иностранные грузоперевозчики. «На сегодня «Платон», по справедливым оценкам экспертного сообщества, является одной из крупнейших баз данных участников транспортно-логистического рынка с полным срезом по регионам и типам игроков, начиная от индивидуальных перевозчиков и заканчивая крупнейшими международными корпорациями, работающими в России», – комментирует Ольга Федоткина, исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ). Со схожей инициативой выступило и государство. Минтранс планирует создать единый реестр цифровых профилей перевозчиков, как грузовых, так и пассажирских. А на основе реестра – «Рейтинг перевозчиков», который позволит, с одной стороны, выявить добросовестных игроков, а с другой – компании с низким уровнем оказания услуг и высокой аварийностью. Фото: Росавтодор Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Тут много о Белоруссии последнее время говорят.
Так сколько производств,мостов,дорог,инфраструктуры,новых теплотрасс,в конце концов, построено в этой Белоруссии за последние 30 лет?
Куда нас там Воронин присоединяться-то зовет?:) Ответ: а ничего. Доедается советское. И красный флаг…вот и все достоинство модели.
Когда, даже в бедном Ульяновске строят новый мост и ремонтируют инфраструктуру, в условиях беспрецедентных санкций.
Северянин
Еще бы дорогу до Димитровграда расширили хотя бы до 3 полос, с переменой направления встречного движения по средней полосе.
птчк
До 4-х же надо: 2 туда, 2 обратно, между ними отбойник метровой высоты и метров 30 разделительной полосы
Злой
C колючей проволокой под напряжением, что водятлы аккуратнее ездили
Тут пишут
Есть проекты в общей сумме на 38 километров. От Ульяновска до Чердаклы уже запроектирована, обещали летом начать, но сдвинули на 23 год. Тут собрана инфа по этой дороге
до 4х полос, уже запроетированно 30 км
Есть проекты в общей сумме на 38 километров. От Ульяновска до Чердаклы уже запроектирована, обещали летом начать, но сдвинули на 23 год. Тут собрана инфа по этой дороге https://roads.ru/forum/forum/1145-r-241-podezd-k-samare/
Так же в Самарской области 40км запроектировано https://roads.ru/forum/topic/37702-r-241-kazan-buinsk-ulyanovsk-obschaya-tema/?do=findComment&comment=586069
777
Объездную Мирному, Чердаклам и Димитровграду надо. Расширять пустая трата денег.
Диван
Когда то министр транспорта господин Левитин прилетал на вертолете на участок дороги в Пензенской области, кстати не так уж давно, посмотрел , и сказал что пропускная способность дороги хорошая, рекнструкции не требуется.
vladimir
И это, в 21 веке, вы называете дорогой? Не позорьтесь. Китай строит 750 метров ДОРОГИ!!! в день!!!
Злой
А, 750 снарядов в сторону краины выпускаем в час, как тебе такое?
Вася
А за счет транспортного налога уже ничего не строят????
Бутылочное горлышко
Все это хорошо. Но нужен комплексный подход. На объездной, соединяющей А151 и Р241 возле станции Лаишевка образуются большие пробки из-за большегрузов. Там всего лишь по одной полосе. Надо расширять! И организовать круговое движение на перекрестках