В Ульяновской области подведены итоги открытого конкурса инновационных проектов, направленных на развитие железнодорожной отрасли. Всего на участие в конкурсе подано шесть заявок, три из которых были допущены до участия и получили положительные заключения экспертной комиссии ОАО «РЖД». «В этом году регион впервые принял участие в конкурсе инновационных проектов, который проводит ОАО «Российские железные дороги», и сразу успешно. Конкурсная комиссия поддержала три заявки от региона. Это значимый шаг для научно-технологического и инновационного развития отрасли железнодорожного транспорта на территории региона и начало большого общего дела. Проекты имеют широкий спектр применения: от поддерживания безопасности эксплуатации железнодорожных мостов до теплообеспечения вокзалов и навигации», – отметила первый заместитель председателя правительства Ульяновской области Марина Алексеева. НПО «Марс» представило проект «Программно-аппаратный комплекс распознавания дефектов и повреждений металлоконструкций», аналогов которого не существует на территории России. Инновационность продукта заключается в предложенном техническом решении, основанном на применении нейросети, фотограмметрии и технологии машинного зрения для анализа графического представления данных металлических частей искусственного сооружения. АО «ПРОМСЕРВИС» презентовало программно-технический комплекс «ПТК-Э», также не имеющий аналогов в стране, предназначенный для автоматизированного регулирования теплоносителя объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» с функцией удаленного управления и интеграции к автоматизированной системе комплексного учёта топливно-энергетических ресурсов РЖД. Это позволит сократить затраты на энергоресурсы до 40% и полностью исключает использование импортных комплектующих в составе оборудования. ООО «ЭйАрТэк» разработало отечественное «Программное обеспечение «Follow Me» для построения маршрутов на смартфоне пользователя», ближайшие аналоги которого отсутствуют. Без применения функций GPS/ГЛОНАСС, Wi-Fi, Bluetooth-маячков и мобильного интернета строятся оптимальные маршруты по условным объектам и зданиям. По итогам заседания конкурсная комиссия решила поддержать три проекта на общую сумму десять миллионов рублей. Финансирование проектов будет осуществляться по принципу паритета 50/50 из бюджетов Ульяновской области и ОАО «РЖД». Средства гранта могут быть направлены организациями-победителями конкурса на разработку или доработку прототипа, а также на организацию его испытаний на инфраструктуре железной дороги. «Проведена большая работа по организации многоуровневой экспертизы проектов с привлечением функциональных филиалов центрального уровня управления ОАО «РЖД». Положительные экспертные оценки функциональных филиалов подтверждают заинтересованность в реализации инновационных проектов, что говорит о востребованности предложенных инновационных решений и высоких перспективах внедрения и тиражирования на всей сети железных дорог России. Выражаю благодарность коллегам из Ульяновской области за совместную работу, оперативное взаимодействие в решении проблемных вопросов. Мы очень надеемся на развитие нашего сотрудничества и реализацию данного проекта в 2023 году и готовы увеличить бюджет конкурса в два раза, так как видим высокий инновационный потенциал в Ульяновской области», – подчеркнула начальник отдела инновационного развития Куйбышевской железной дороги Светлана Кишкина. Индустриальным партнёром конкурса является ОАО «Российские железные дороги» в лице Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Организатором состязания на территории региона выступило Агентство инновационного развития Ульяновской области. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Какие хорошие сказочные новости,
а в это время Валя Матвиенко вопрашает “Почему мы не можем делать гвозди?”
эх-хе-хе…
“Аналогов нет…”.И дальше не стал читать!!! Просто- ВЕРЮ!
1
Сам не знаю, но люди говорят:
1)
Кто ж вам позволит сократить затраты?
Это как получается, надо дать денег сейчас непонятно кому, чтобы потом нечего было пилить самим?
2)
Грант 10 млн. Чтоб бумажки собрать для его получения было потрачено сопоставимое количество человеко-часов бюрократов-профессионалов и плюс еще труд исполнителей-исследователей.
Йож
Если нет аналогов, наверное, это никому не нужно.
папа Карло
..планов – громадьЁ..!..только вот ПЛАН НА подземный переход на третью платформу В Центральном вокзале Ульска до сих пор НЕ ВЫПОЛНЕН ! !…
123
Аналогов нет в РФ !
То есть тупо использовали зарубежные разработки?
Не скажу за все, но Follow Me это плагиат MAPS.ME !!!
123
На каждый комментарий по 166 минусов!
Ульяновску ваще аналогов нет!
.
555
Боты с ума сошли?