На минаевском мосту ведутся работы по строительству объездной дороги со стороны УлГУ. Ориентировочно движение автотранспорта по ней запустят 1 октября – основная проезжая часть моста будет использоваться для работы спецтехники. Движение по временной дороге будет организовано только из Засвияжского района в Ленинский. Сейчас для объездной дороги сделана песчаная насыпь, завершилась укладка слоя из щебёночно-песчаной смеси, поверхность отсыпали цементным составом. Для укрепления дорожного основания сделана стабилизация грунтов земляного полотна по методу холодного ресайклинга. После набора нужной плотности временный проезд заасфальтируют. Объездная дорога для движения в сторону центра Ульяновска будет иметь две полосы шириной по 3,5 метра каждая, по обочинам установят барьерные ограждения и освещение, сообщили в администрации Ульяновска.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Игорь
Одно непонятно во всей этой схеме. Зачем нужно было городить такие сложные телодвижения со строительством непонятного объезда?
Логичнее была бы другая схема организации движения. Пустить колесный транспорт по одной стороне моста, по полосе в каждую сторону. Движение трамваев разделить и закольцевать на Пушкаревском кольце и Дамбе. Между этими кольцами по улице Минаева пустить полноразмерные автобусы подхвата с бесплатной пересадкой с трамвая на автобус по билетам Электротранса. Вытащить из запасов старые вагоны (которые заменили на Львят) и пустить через Пушкарева-Карла Маркса опять же до Дамбы с бесплатной пересадкой. Ну и пустить все силы на реконструкцию моста.
Что не так в этой схеме? Знатоки подправьте, пожалуйста.
Игорю
Какие автобусы подхвата? Открой расписание любого автобуса патп что 10 что 46, у автобусов 1/2 круга, потом разрыв. Водители ПАТП, не маршрутчики, которые могут с 5 утра до 10 вечера работать и никто не посмотрит. Тут нужно много водителей. А водителей в ПАТП нет. Просто никто не хочет работать. Маршруты электротранса 73/65 также долго не могли запустить, потому что некому работать. Ау, в твоей схеме все не так.
Просто
тело возомнило себя гениальным стратегом и всезнающим анжинером. его схем – тупее не придумаешь. Пустить колесный транспорт по одной стороне моста, по полосе в каждую сторону – это пипец какой отстой. машина сломалась или авария и все, движения по мосту нет и эвакуировать нельзя. тупизна сплошная. автобусы подхвата – это ваще чё фигня. снять с других маршрутов и пустить тут, чтоб люди бегали трамвая на автобу, с автобуса на трамвай. а если еще авария на мосту, то что? отнимите у этого идиота клавиатуру, пусть через пылесос в инет выходит
Для ПРОСТОГО
Чего ЗЛОЙ-то какой…?)))
Игорю
Армянскому радио задали вопрос можно ли иметь интим с женщиной на базаре?
Ответ радио: НЕЛЬЗЯ! Задолбают советами!
кХе
Сделайте левый поворот с Аблукова и пешеходный переход. Иначе скоро какого-нибудь перебежчика снесут.
Йердна
Левые повороты самые опасные, особенно на тот перекрестке. Из-за отбойников ничего не будет видно. И вместо 1 возможного перебежчика будет 100 % жесткие замесы из битых машин-автобусов/маршруток. Не удивляюсь если и трамвай под раздачу попадет!
Аннушка
или поставьте забор повыше ))
Усы без Губернатора
Ох и весело там будет зимой, Дима ДалДваДня гений!
Wladimir Voronin
Одноизвилинные эффективные освоители бюджетного бабла чего-то опять, по-моему, перепутали-перемудрили..
Wladimir Voronin
Непонятно, зачем нужна объездная дорога?
Только для бессмысленного освоения бюджетного бабла?
Wladimir Voronin
Если движение по мосту будет организовано со стороны УлГУ, то что будет с трамвайной времянкой на противоположной стороне моста?
Wladimir Voronin
“На минаевском мосту ведутся работы по строительству объездной дороги со стороны УлГУ. Ориентировочно движение автотранспорта по ней запустят 1 октября”
Нашёл схему из ППР с объездной дорогой, из которой следует, что объездная нужна для демонтажа и монтажа эстакады над ж/д веткой к спиртзаводу, которая оказалась такой же “аварийной” как и мост через Свиягу и которую можно сломать и смонтировать с торцов, не останавливая движения по новодельной эстакаде 90-х.
То есть, объезд уже точно не нужен.
Но это не для одноизвилинных умов эффективных потрошителей бюджетного бабла.
Вся повестка
О наградах! Никто не против если заслужили. Но в городе проблема на проблеме!
Япона мать!
Так и не понял! Закроют движение именно по мосту, но будет объезд, или совсем закроют? Дибильные гении журналистики…
Японской маме
Не ругайте журналистов, они пишут как умеют. Им сложно писать о том, о чём у первоисточников очень смутное представление.
Лина
Движение по мосту они закрыть не смогут, ибо объездная начинается уже после моста, а значит вообще не понятно целесообразность данного строения. P/S/ Боты можете минусовать
Диме Медаль!
Алёше орден!
Саня
А где ДалДваДня, где критикующий губернатор? Объездная должна была быть в августе запущена.
Если они год ломают, то строить то сколько будут?
кХе
Сейчас быстренько переделают проект с железобетона на металл и будут строить в 10 раз быстрее, но в 20 раз дороже.
Wladimir Voronin
Очень может быть. Относительно лёгкие несущие металлические конструкции монтировать безопаснее железобетонных.
Боковой мостовой новострой 90-х монтировали со старого моста, у которого расчётная несущая способность как минимум на порядок выше новодельной, а фактическая ещё больше – практически любую нагрузку выдержит.
На новодельный мост согласно ППР загнать тяжёлую мостовую технику для монтажа тяжёлых ж/б балок монетизаторы может быть ещё и смогут. Хотя, мост может и рухнуть от дополнительных динамических нагрузок при неграмотном движении и маневрировании крана без груза.
Но при подъёме пролётной балки её вес суммируется с весом крана и при увеличении вылета до середины монтируемого моста концентрируется на крайних балках новодела 90-х. А на такую нагрузку они явно не рассчитаны.
Безопаснее и рациональнее монтировать балки нового моста с торцов, боковой мостовой новодел вообще не задействовать, увеличив расчётные грузоподъёмность монтажной техники и несущую способность мостовых балок, по которым монтажные краны будут двигаться при монтаже средних пролётов.
При этом дорожное движение по боковым мостам можно практически не останавливать, ограничивать только на несколько часов при непосредственном монтаже балок.
Житель
Освещение пешеходного перехода за мостом сделайте уже. Машины носятся, вечером пешеходов совсем не видно
Ледоруб Меркадера
за это время могли уже весь мост отремонтировать, а не объездные дороги строить
Турист
Я так понимаю, что новости читать не умеет никто. Обещались перекрыть всё движение ещё 20- го июля, теперь, оринтеровошно(!), 1- го октября, что ещё не факт! Перекроют позже или раньше, но не ожиданно – вот фак т!!! А уведомят в жёлтой прессе, через пару дней! Вот и считайте, сколько отставания от графика. А потом возникнут проблемы с запчастями, техникой, рабочими, муралами ( как же без них то! ) и прочей ерундой, на всё повысятся цены, по итогу будет жоппа до бесконечности! Одно ДТП – и встали, парализовало движение, в обе стороны! Тем более, при дне жестянщика! Малаццы!!!! Бравы!!!
Николай
Ещё была новость, что объездную дорогу 15 сентября откроют
ZΛО
“Угрозы остановки строительства моста нет” (с) фамилия в расстрельном списке
ха
да забейте на этот мост, сделайте наконец с аблукова на шевченко,
а то не успел купить хату в 1 лягушатнике.
а вы пробовали проехать с 17-19,00 по крымова -12 сентября из центра
Диван
С первым гололёдом все встанет. На грузовиках шифрованной резины не бывает. Хорошо ещё если назад не потащит. Заставить бы поездить проектировщиков хр..овых.
водитель
Уберите выделенки для общественного транспорта на подъездах к мосту!!!
Маршрутчик
пересаживайся на маршрутку
Ясно одно
нормального моста здесь больше не будет…
Ясно точно
Сами придумали ховенную идею,сами же ее и завалили.
Вася
Этот мост такими темпами будут долго строить. Рабочих там практически не бывает даже днем. Хотя строить надо круглосуточно
Сначала на зимней резине
богатенькие.Потом по раскатанному остальные нищеброды.Так надо понимать.
Житель
Было не обязательно использовать такое слова как «ресайклинг».Проще надо писать,доступней
Ветеран
С октября транспорт будет ездить без водителей! Т.к. им, водителям, закроют движение…
Вася
Такими темпапи работы можно годами делать, ночью и в выходные дни работа без энтузиазма, единицы работников, в советское время шуршали и мосты, и дороги возводили и рабочих было десятки, аналогичная ситуация и по ремонтным работам трассы, у с. Карлинское Ленинского района города Ульяновска..