Во вторник на штабе в правительстве Ульяновской области подробно рассмотрели вопрос работы органов власти в части предоставления качественных ответов на запросы и жалобы ульяновцев.

Суммарно за август от жителей региона через все каналы связи поступило почти 10,5 тысяч сообщений и звонков, что на 12% больше предыдущего периода. Замгубернатора Наталья Мартынова связывает это с анонсами прямой линии главы региона. По сферам обращений первое место занимают вопросы здравоохранения, на втором месте – ЖКХ, на третьем – соцзащита.

Уровень удовлетворенности ответами составил 54% при плановом показателе в 65%. В “красной” зоне оказались Агентство госстройнадзора (35%), Министерство имущественных отношений (9%), Димитровград, Новоульяновск, Ульяновский, Новомалыклинский и Тереньгульский районы. По словам Мартыновой, таким образом ведомства и администрации роняют планку доверия не только к себе, но и к власти в целом – губернатору и президенту.

– Если бы у Андрея Воробьева (губернатор Московской области, – прим.ред) были бы такие цифры, то эти главы на следующий день уже не работали, – прокомментировал ситуацию губернатор. – То есть из 10 позвонивших только трое удовлетворены ответами. Можно же нормально с человеком поговорить. Получается, что семь человек, грубо говоря, отправили по большому кругу вокруг Москвы, а троим что-то объяснили.

Мартынова ответила, что в основном люди адекватно реагируют на ответы, если им внятно и вменяемо объясняют сроки и возможности. Негативная реакция возникает на отписки и вранье, что”происходит часто”.