Во вторник на штабе в правительстве Ульяновской области подробно рассмотрели вопрос работы органов власти в части предоставления качественных ответов на запросы и жалобы ульяновцев. Суммарно за август от жителей региона через все каналы связи поступило почти 10,5 тысяч сообщений и звонков, что на 12% больше предыдущего периода. Замгубернатора Наталья Мартынова связывает это с анонсами прямой линии главы региона. По сферам обращений первое место занимают вопросы здравоохранения, на втором месте – ЖКХ, на третьем – соцзащита. Уровень удовлетворенности ответами составил 54% при плановом показателе в 65%. В “красной” зоне оказались Агентство госстройнадзора (35%), Министерство имущественных отношений (9%), Димитровград, Новоульяновск, Ульяновский, Новомалыклинский и Тереньгульский районы. По словам Мартыновой, таким образом ведомства и администрации роняют планку доверия не только к себе, но и к власти в целом – губернатору и президенту.
Мартынова ответила, что в основном люди адекватно реагируют на ответы, если им внятно и вменяемо объясняют сроки и возможности. Негативная реакция возникает на отписки и вранье, что”происходит часто”.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
2286
Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите. Чиновник работает так, как обязан. Если он в отношении обращения ничего не обязан, то он просто выполняет свою работу. Разводить лишнюю философию с очередной бабкой никому не охота. За это не платят и не наказывают.
Жители Аблукова
от него тоже приходят отписки, или он не курсе?
Wladimir Voronin
И дальше-то что?
Методички по ответным отпискам для госорганов разрабатывались в администрации президента.
Wladimir Voronin
“В “красной” зоне оказались Агентство госстройнадзора (35%)”
В предыдущие годы на 100-процентные наглые ответные отписки стройнадзора внимания не обращали, даже наоборот.
А тут вдруг обложили со всех сторон.
Похоже, реально в интересах большинства граждан Агентство заработало.
гость
мне по жалобе миллиард отписок пришел, ничего не решили , сто раз отправлено было на доработку и все бесполезно – ничего не сделали – вот в этом их ЭФФЕКТИВНОСТЬ – содержим этих мракобесов , никакого толку…
Гость
и так по кругу пока не потеряется
Если у Ворбьева на следующий день
Такие Главы уже бы не работали, то что мешает нашему губернатору? У нас в регионе нет достойных людей на эти должности? Это лишний раз подтверждает оторванность чиновников от жителей и это прогрессирует !
ульянка
предлагаю брать пример с Андрея Воробьева
3из10.
Ну объяснили культурно о невозможности сделать.От этого тоже не легче.Это называется 60трл.р.долга по вкладам и супервежливость в сбербанке.Утонченное издевательство.
Смешно
“То есть из 10 позвонивших только трое удовлетворены ответами. Можно же нормально с человеком поговорить”. Чтобы удовлетворить человека разговорами, надо иметь особый талант в удовлетворении…
Владимир
Экая новость! Смешно даже.
Из пустого в пустое
Кто сам так делает тот других в этом как может винить
Горожанин
Пока не будет снятий с должностей,все будет продолжаться.мне по лестнице возле школы 1,так и не поступил ответ