Новый подвижной состав продолжает поступать на железные дороги страны. С 30 сентября современный облик примут пригородные поезда, обслуживающие пассажиров Ульяновской области. На смену поездам на локомотивной тяге пришли рельсовые автобусы РА-3 «Орлан». Помимо более комфортабельного подвижного состава пассажиры получат и дополнительные рейсы. С 30 сентября Башкортостанская ППК приступает к обслуживанию восьми пригородных поездов по направлениям Ульяновск — Инза и Ульяновск — Димитровград новым подвижным составом. Запуск рельсовых автобусов РА-3 «Орлан» — совместный проект Правительства Ульяновской области, Куйбышевской железной дороги и Башкортостанской ППК. Тестовая поездка «Орлана» по маршруту Ульяновск — Инза прошла ещё в августе 2021 года. В Ульяновской области «Орланы» будут курсировать в трёхвагонном исполнении с 223 посадочными местами, включая два места для маломобильных пассажиров. Рельсовые автобусы оснащены средствами контроля бдительности машиниста, интеллектуальной системой самодиагностики, системой видеонаблюдения внутри и вокруг поезда, автоматизированными системами обнаружения и тушения пожаров, системой кондиционирования с ультрафиолетовым обеззараживанием воздуха. Для посадки и высадки маломобильных пассажиров головные вагоны оснащены подъёмниками. Вагоны соединены герметичными переходами. С переходом на «Орланы» в расписании появятся дополнительные рейсы: утренний из Димитровграда в Ульяновск и вечерний из Ульяновска в Димитровград, сообщил минтранс Ульяновской области. Также больше станет поездов на участке Глотовка — Инза, а существующие маршруты ускорены на несколько минут. Новое расписание позволит совершать ежедневные поездки «одним днём» из Ульяновска в Инзу и Димитровград и обратно, а также из Инзы и Димитровграда в Ульяновск и обратно. В то же время на участке Ульяновск — Майна количество поездов сокращается с трёх до двух пар. В расписание движения пригородных поездов вносятся изменения:
Назначаются ежедневные поезда:
|
|
|
Еще
До Бугульмы пустите, пожалуйста
Не окупится без
дотаций.Это вам не мегаполис.
Петрович
А смысл было запускать “Орлан”,если он не летает? Еще сидения не особо удобные.
Ирина
круто!
гость
Это будем немножко посмотреть.
Житель Димитровграда
Отличная новость. Давно пора развивать эти направления на жд.
И. С.
Все новое хорошо забытое старое! Они уже были в Ульяновске…
Алёна
В Казань давно пора пустить , эти маршрутки надоели уже.
Олег
Я думал на электричестве покатим по рельсам, а оказываеться нет
Галина
А почему только до Димитровграда, почему не до Нурлата. Много студентов учатся в Ульяновске и совсем не осталось транспорта,в том числе и поездов. кроме Челябинкского поезда,где не общего вагоа!
Wladimir Voronin
Вместо широких мягких кресел с подлокотниками в “Ваньке” в “Орлан” оптимизаторы впихнули пятый ряд тесных сидений “аля – СимАЗ” – умаление конституционного права на благоприятную окружающую среду.
Wladimir Voronin
Трёхвагонный “Орлан” выглядит вот так: