С 15 по 21 сентября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 3039 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 15,6%. В топ тем вошли вопросы здравоохранения (42,1%), ЖКХ (25,3%), социальная защита (15,7%), ремонта и содержания дорог (9,4%), транспорта (4%) и образования (3,5%). – 861 сообщений поступили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, ремонта и содержания дорог, здравоохранения. 632 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы благоустройства, ремонта и содержания дорог, ЖКХ, транспорта, здравоохранения. В списке актуальных тем остаются и вопросы, связанные с COVID, – сообщают в ЦУР. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
2286
Жизнь висит на нитке, а думает о прибытке.
Водятел
И никто не интересовался мобилизацией??
Жека
Водителей автобусов активно мобилизуют.
Скоро возить некому будет!
Из пустого в пустое
Странно почему ни кого не интересует мобилизация?
f73
на фронт дармоедов
Сергей
Странно, но вопросы одни и те же и никого, и ничего