С 15 по 21 сентября через систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент», платформу «Госуслуги. Решаем вместе» (включая сообщения, полученные от Службы 122) и «горячие линии» министерств сотрудники ЦУР зафиксировали и передали в работу профильным ведомствам 3039 сообщений и звонков. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений увеличилось на 15,6%.

В топ тем вошли вопросы здравоохранения (42,1%), ЖКХ (25,3%), социальная защита (15,7%), ремонта и содержания дорог (9,4%), транспорта (4%) и образования (3,5%).

861 сообщений поступили через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего через онлайн-платформу жители региона обращались по вопросам ЖКХ, ремонта и содержания дорог, здравоохранения. 632 сообщения зафиксировала система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей волновали вопросы благоустройства, ремонта и содержания дорог, ЖКХ, транспорта, здравоохранения. В списке актуальных тем остаются и вопросы, связанные с COVID, – сообщают в ЦУР.