Как пояснил ведущий инженер МБУ «Стройзаказчик» Шамиль Вахитов, состояние временного объезда со стороны УлГУ и организация движения автомобильного транспорта по нему должны отвечать современным требованиям безопасности – Для освещения объездной дороги будут установлены 10 энергосберегающих светодиодных светильников. Монтаж дорожных фонарей планируется провести на четырёх существующих и шести новых опорах. Также для безопасного движения транспорта вдоль объездного маршрута предусмотрено установить барьерное ограждение, – сказал Шамиль Вахитов Движение автомобилей по временной дороге из Засвияжья в сторону центра на участке от главного корпуса УлГУ до пересечения улиц Минаева и Хлебозаводской планируется запустить в начале октября
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
А ограждение? Слететь с неё зимой не хочется
Обочину побольше не могли отсыпать
Похожа на дорогу смерти.
Гость
Скорость движения надо выбирать соответствующую дорожным и погодным условиям
Ася
а саму речку то как переезжать, если мост в сторону центра закроют? Ничего не понятно
Асе
Вот льдом покроется и будете переезжать в любом направлении. На то и весь расчёт у строителей.
Wladimir Voronin
Маршрутки надо сейчас срочно комплектовать прицепными деревянными санями, чтоб пассажиров на “ледовой дороге ” не утопить, а водителей – спасательными жилетами.
Читатель
Кроме как по 10-ти светильникам на объезде, по реконструкции самого моста сказать нечего..
Горожанин
То есть уже не 1 октября, а “в начале” октября. Судя по состоянию дел и “активности” работ на данном участке можем смело говорить о начале ноября, а то и декабря.
12
какого года?
Wladimir Voronin
Зачем нужен этот объезд, если балки путепровода среднего моста над проектной объездной дорогой современная грузоподъёмная техника позволяет смонтировать с торца, не останавливая движения транспортного потока по боковым мостам?
То же самое и для монтажа среднего моста над Свиягой.
Только для эффективного распила бюджетного бабла.
Wladimir Voronin
При проектном боковом монтаже дальних балок среднего путепровода крайние балки хлипкого оптимизированного бокового новодела 90-х, на которые соберётся суммарная нагрузка от веса тяжёлой грузоподъёмной техники и монтируемой балки, могут и не выдержать суммарной постоянной и временной нагрузок.
123
Этот объезд нужен для частичной замены балок правого автомобильного путепровода. На левом тоже будут менять, схема с трамваем по другую сторону от средней части как раз относится к ремонту левого путепровода
Wladimir Voronin
Демонтируется и монтируется только средний путепровод.
Правый и левый отремонтируют без демонтажа после ввода в эксплуатацию среднего новодела.
123
Читай проект, он есть на сайте госзакупок
123
Тротуар будет? Проектом предусмотрено создание временного тротуара. Как ходить людям, с первого октября?
водитель
нечего там ходить, бегаете через шоссе напротив аквамолла, как бессмертные!!!
водителю
Ну да, похожу, что по мнению мэрии мы тут все Дуньки Маклауды.
Wladimir Voronin
…
.
Это что за картиночка? Начнем с того, что трамвайные рельсы “объединяются” задолго перед рекой, и трамвай едет рядом с разобранной частью моста над водой, а у вас все иначе. Устаревший чертеж или просто чертеж, сделанный тяп-ляп?
Wladimir Voronin
Из того, что я нашёл – это максимально близко к тому, что делается.
На других картинках к ППР трамвайные пути проложены совсем с другой стороны.
_Анатолий
Дорога до первого гололеда, утрамбованный песок, на чем будет ограждение держаться, или оно будет по типу как сейчас на мосту-сетка
1
В память по два за каждый день голосования
Диван
А с первым гололёдом все встанет. Грузовику там ни за что не подняться. Вспомните как на выезде с Хлебозавдской буксуют- и подъёма почти нет.
Судя,по фото.
Это,уровень “деревенского моста.Колхоза -миллионера”Пока,”ломали” старый мост.Видно уже “бабки закончились”.