Российским гражданам, у которых в квартире установлены бытовые приборы учета, рассказали о новом правиле. Уже с 29 сентября многим владельцам квартир смогут сделать перерасчет оплаты за коммунальные услуги. И сделано это будет за каждый день, учтенный по такому правилу, сообщает PRIMPRESS. Как рассказали специалисты, собственников квартиры предупредили представители ресурсных компаний после того, как в большинстве регионов наступил отопительный сезон. С подключением домов к отоплению во многих квартирах появилась новая проблема, связанная с подачей воды. Из кранов многих россиян начала течь горячая вода с ненормальным запахом и неправильного цвета. Такая вода может по цвету напоминать ржавчину и быть с различными примесями. Например, подобная проблема наблюдается в последние дни в Хакасии, а также во многих других регионах. Представители региональных министерств строительства и ЖКХ заявили, что коммунальные услуги должны предоставляться гражданам в полном объеме и в соответствии с утвержденными нормативами. А это значит, что из кранов должна течь нормальная вода, которую можно использовать для бытовых нужд без каких-либо проблем. По словам специалистов, изменение цвета или запаха воды дает основание собственникам произвести перерасчет за такую услугу, даже если в квартире установлены счетчики на воду и они уже посчитали потраченный ресурс. Для того чтобы перерасчет был произведен, владельцам квартир нужно обратиться в управляющую компанию и подать заявление. Диспетчер приедет на место и проверит качество коммунальной услуги. После этого перерасчет будет сделан за каждый день, в течение которого из крана текла ржавая или какая-либо другая отличающаяся от нормы вода. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Николай
А кто и как будет фиксировать начало и конец плохой воды. Или вызывать нотариуса. УК будет правдами и не правдами тянуть время фиксации.
☝
Это надо устанавливать спец прибор по фиксации воды ненадлежащего качества. И опять это всё на счёт собственников. Это всё бред.
Тогда если даже один день был зафиксирован, о плохом качестве, тогда на весь месяц пусть считают, вот тогда и будет хорошего качества, так как это будет не выгодно. Нам же не считают по счётчику если прошло время поверки. Вот пусть и у них так будет.